Найти тему
Жизнь НейроГрафини

Как написать выигрышный грант?

Оглавление

Если вы читаете эту статью, то понимаете что такое грант и для чего он нужен. Также вы понимаете, что если хотите попробовать себя в президентских грантах - то стоит поспешить. На самом деле написать грант не так уж и сложно, я имею ввиду те, которые будут иметь очень высокие шансы на одобрение и выигрыш, буду давать примеры и идеи.

Итак, любой грант направлен на то, чтобы жизнь людей улучшилась. Это могут быть самые разные категории людей, понятное дело, что есть и очень выигрышные.

Инвалиды, пожилые люди - ветераны труда, дети войны, дети с дцп и другими страшными заболеваниями - это и есть так называемая выигрышная категория. Но так может показаться только с первого взгляда.

Расскажу об одном гранте.

Суть состояла в том, чтобы создать для детей, которые не могут самостоятельно передвигаться, для которых необходимо использование специального транспорта, было решено создать онлайн-платформу для обучения и посещения мероприятий, например, городских развлекательных.

Выгодополучатели в этом случае - все дети со сложными заболеваниями, это может быть 500-1000-10 тысяч человек. На реализацию такой платформы вполне достаточно 200 тысяч рублей, но в гранте можно было бы расписать и на 500 тысяч рублей.

Как думаете - одобрили? Денег то по сути не много надо выделить, а выгода для тысяч человек.

Нет! Вариант проигрышный

Почему? Да потому что подобных платформ уже итак более чем достаточно. Родители таких деток изучили их уже от и до.

Но если бы те, кто писал этот грант, написали о том, что, например, в течение года они доставят пусть даже 10-20 деток на мероприятия в офлайн режиме с использованием специального транспорта - шансы бы возросли в десятки раз выиграть такой грант.

Так что же важно?

Важна человечность, как бы это странно не звучало. Также важно учитывать и инновации, они должны быть в гранте.

Гораздо больше шансов на выигрыш будет в том случае, если проблема изучена очень тщательно,

Например, грант на установку освещения в темном переулке.

1) изучаем сколько жителей проживает в этом переулке, это выгодополучатели.

Обращаем внимание на категории граждан, например, много детей-школьников кто вынужден возвращаться домой после 2-й смены когда уже очень темно.

2) Изучаем дороги и тротуары в этой местности. Да-да. ведь из-за плохого освещения можно и оступиться, получить травму.

3) Идем в местную ресурсоснабжающую организацию. А вдруг у них в планах установка освещения на следующее полугодие этого года. Тогда грант вы явно не получите. Если в планах такого нет - то возможно эта организация окажет софинансирование, а его тоже внесите в грант.

4) Найдите публикации в местных СМИ с жалобами жителей этого переулка.

Не нашли? Идите сами на эту улицу, опросите граждан, быть может получится снять небольшой видеоматериал. Опубликуйте все это в соцсетях, а ссылки на публикации добавляйте в грант! Наверняка эти публикации обрастут еще комментариями от местных жителей, что вам будет на руку.

Я написала главное, с примером. В одной из следующих своих публикаций я добавлю еще несколько выигрышных примеров. Есть вопросы? Задавайте!