Найти тему

Шумоизоляция Kia Carnival IV

«Возрожденный» Kia Carnival IV — идеальный вариант для семейных поездок. Эта модель объединила в себе массу преимуществ: надежность, удобство, пространство. Но заводская шумоизоляция — явно не одна из сильных сторон автомобиля. Даже в условиях спокойной езды через зону колесных арок и днище пробирается крайне неприятный шум, который серьезно бьет по комфорту. Поэтому шумоизоляция Kia Carnival IV — привычное дело для нашего салона.

Задача стандартная: комплексная шумоизоляция авто Kia Carnival IV для повышения комфорта. При этом важно не только изолировать все уязвимые к внешним шумам части, но и сделать это так, что бы обратная сборка была выполнена по заводским стандартам.

Чтобы шумоизоляция стала достаточной для комфортной езды, будем покрывать звуко- и виброизоляционными материалами двери, пол, арки, багажник Kia Carnival IV. Для проведения работ будем использовать только премиальные многослойные материалы нового поколения. Они позволят максимально повысить звуковой комфорт с минимальным прибавлением веса.

-2

Шумоизоляция начинается с демонтажа салона Kia Carnival IV. Помимо съема всего оборудования, проводим тщательное обезжиривание всех поверхностей для лучшего сцепления с клеевым слоем.

-3

В качестве первого шумоизоляционного слоя для салона Kia Carnival IV используем Onyx 4. Сегодня этот материал считается одним из лучших виброизоляторов на рынке. Его весомое достоинство — сохранение структуры даже при отрицательных температурах. Как результат — шумоизоляция полностью сохраняет свои свойства и функции даже в морозы.

-4

После оникса монтируем SGM Barrier Mix Prime. Материал толщиной всего 6 мм обеспечивает шумоизоляцию до 35 дБ. Его отличительная черта — дополнительный вибродемпфирующий эффект и резонансный метод звукопоглощения. Он хорошо поглощает звуки средних и низких частот. Поэтому тот самый неприятный звук резины, который образуется при передвижении Kia Carnival IV, будет заглушен.

-5

Просто сравните это фото Kia Carnival IV и предыдущее: голый металл (под которым подразумевается заводская шумоизоляция) и плотное звукоизоляционное покрытие, представленное пока что в двухслойной версии, (которое выполнили сотрудники нашей студии).

-6
-7

Почему мы отдаем предпочтение Onyx 4? Все просто, потому что это один из лучших материалов. Особо прочный каркас и применение толстой алюминиевой фольги делают это покрытие максимально эффективным для шумоизоляции салона Kia Carnival IV: КМП 4-миллиметрового Оникса составляет 0,55 ед.

-8
-9

В багажном отделении дела с заводской шумоизоляцией обстоят не лучше. Производитель Kia Carnival IV явно не доглядел уровень комфорта в салоне.

-10

Чтобы исправить недочеты производителя Kia Carnival IV, начинаем работы по шумоизоляции багажника. В качестве первого слоя (уже традиционно) используем Onyx 4.

-11

В качестве второго слоя для шумоизоляции пола задней части и арок используем SGM Barrier Mix Prime. Он предотвратит проникновение звуков низких частот в салон Kia Carnival IV, поэтому за гул резины можно не переживать. А вот на заднюю часть багажника наносим звукоизолятор последнего поколения SGM Silton, который совсем недавно появился в нашем арсенале и показал отличные результаты. С его помощью, в багажнике появился слой звукоизоляционного материала. Конкуренты этого предложить не могут.

-12

Обратите внимание на изначальный уровень шумоизоляции металла — он практически отсутствует. Зато в области колесных арок Kia Carnival IV присутствует множество механизмов и электроники, которые значительно усложняют работу.

-13

Благодаря большому опыту мастеров студии, шумоизоляция автомобиля Kia Carnival IV проходит максимально аккуратно. Ни один провод не смещен со своего места.

-14

В сочетании друг с другом Onyx 4 и Silton образуют настоящую звукоизоляционную бомбу. Одна из главных причин их использования для шумоизоляции именно в зоне багажника Kia Carnival IV — небольшая толщина. Вместе материалы образуют покрытие толщиной всего 8 мм. При этом если Оникс представляет собой классический звукоизолятор, то Силтон — это многослойный материал. Состоит покрытие из 2-миллиметрового звукоизолятора и 2-миллиметровой шумозащитной мембраны. Таким образом он заменяет сразу два материала.

-15

В результате шумоизоляции задней части авто Kia Carnival IV арки у нас покрываются Барьер Миксом, внутренняя часть крыла — Барьер Лайтом (облеченный мембранный материал), а пол — Силтоном.

-16

Когда с салоном Kia Carnival IV «покончено», переходим к шумоизоляции дверей. Начинаются работы с демонтажа передних дверных полотен.

-17

Первым слоем шумоизоляции дверей Kia Carnival IV выступает Air 3. Это облегченный виброизоляционный материал, основой которого является бутилкаучуковая композиция.

-18

Аир 3 отличается повышенной каркасностью и эффективностью. Возможно это за счет использования при его производстве фольги толщиной в 100 мкр. Еще одной причиной выбора данного виброизолятора для шумоизоляции Kia Carnival IV является минимальный вес. Достигается он за счет наличия в составе алюмосиликатов.

-19

Следующий этап шумоизоляции дверей Kia Carnival IV — нанесение мембранного изолятора. Сегодня используем SGM Barrier Lite. Он был специально разработан для дверных полотен, отличается небольшой толщиной и высокими звукоизоляционными свойствами — до 28 дБ.

-20

SGM Barrier Lite обладает закрыто-ячеистой структурой. Это делает возможным его применение для шумоизоляции мест, подверженных высокой влажности. Двери Kia Carnival IV — идеальное подходят под это назначение. Дополнительно прочность фиксации повышает влагостойкий монтажный клей.

-21

Закрепляем эффект шумоизоляции дверей Kia Carnival IV подушкой вспененной шумки Виолон ВЭЛ 10 мм. Периметр дверных полотен дополнительно обрабатываем антискрипом Бипласт толщиной 5 мм. Такая своеобразная окантовка защитит салон от «сверчков».

-22

После завершения шумоизоляции передних дверей Kia Carnival IV переходим к обработке задних — сдвижных. Существенные отличия полотен заключаются в их конструкции. Выдвижные двери более массивные и оснащены электроприводом. Поэтому использовать здесь классическую 4-слойную шумоизоляцию не получится.

-23

Основной удар шума возьмет на себя 3-миллиметровый Air. Облегченный виброизолятор повысит уровень шумоизоляции сдвижных дверей Kia Carnival IV, но при этом практически не изменят их вес.

-24

Чтобы не создавать лишнюю нагрузку на электроприводный механизм, при шумоизоляции не будем заклеивать технические отверстия. После нанесения Аира возвращаем на место заводской пыльник Kia Carnival IV и выполняем сборку конструкции. Для защиты от высокочастотных шумов, оклеиваем дверные карты специальным, шумоизоляционным поролоном – Виолон ВЭЛ 10 мм.

-25

Завершается шумоизоляция обработкой крышки багажника. Покрываем ее уже использованным ранее БЭЛ волной. Отличие — толщина. Для крышки багажника Kia Carnival IV лучше подойдет ВЭЛ Волна 15 мм. После этого обрабатываем периметр поверхности 5-миллиметровым Бипластом и готовим машину к выдаче хозяину.

Прибавка в весе авто: 65-70 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 56 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Kia Carnival IV на сайте StyleGarage.ru