Найти в Дзене
РАМТРАК

Обзор Jeep Wagoneer 2022 года | Достаточно грандиозный по присутствию и цене

Когда речь заходит о Jeep Wagoneer 2022 года и его более роскошном варианте Grand Wagoneer, трудно не спросить: "Почему так долго? Будь то Jeep, Ram или даже Dodge, вызывает недоумение тот факт, что Chrysler (или как его еще называют) еще не придумал полноразмерный внедорожник в ответ на Chevy Tahoes и Ford Expeditions. Не то чтобы у компании не было исключительного грузовика, на базе которого можно было бы создать такую вещь. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда, и надо сказать, что Wagoneer делает достаточно величественный вход на вечеринку больших внедорожников. Как и его конкуренты от GM и Ford, Jeep Wagoneer имеет общую основу с полутонным грузовиком (Ram 1500). Однако увидеть эту ДНК практически невозможно благодаря разным маркам и пропорциям, которые сильно отклоняются от нормы полноразмерного внедорожника. Не заблуждайтесь, однако, он определенно удовлетворяет этой норме полноразмерного внедорожника... и даже больше. Wagoneer массивный, он примерно на 10 см длиннее, чем Taho

Когда речь заходит о Jeep Wagoneer 2022 года и его более роскошном варианте Grand Wagoneer, трудно не спросить: "Почему так долго? Будь то Jeep, Ram или даже Dodge, вызывает недоумение тот факт, что Chrysler (или как его еще называют) еще не придумал полноразмерный внедорожник в ответ на Chevy Tahoes и Ford Expeditions. Не то чтобы у компании не было исключительного грузовика, на базе которого можно было бы создать такую вещь. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда, и надо сказать, что Wagoneer делает достаточно величественный вход на вечеринку больших внедорожников.

Как и его конкуренты от GM и Ford, Jeep Wagoneer имеет общую основу с полутонным грузовиком (Ram 1500). Однако увидеть эту ДНК практически невозможно благодаря разным маркам и пропорциям, которые сильно отклоняются от нормы полноразмерного внедорожника. Не заблуждайтесь, однако, он определенно удовлетворяет этой норме полноразмерного внедорожника... и даже больше. Wagoneer массивный, он примерно на 10 см длиннее, чем Tahoe/Yukon/Escalade и Expedition/Navigator (хотя и не дотягивает до их соответствующих удлиненных моделей). Интерьер также прекрасен, причем Wagoneer превосходит своих конкурентов Chevy/GMC и Ford, особенно в плане дизайна и качества. Grand Wagoneer, между тем, "грандиозен" в смысле увеличения роскоши, а не размера, и, несомненно, выдерживает, а в некоторых случаях даже превосходит конкуренцию с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

-2

Одним словом, Jeep Wagoneer легко мог бы стать лучшим выбором, но есть не большая проблема- экономия топлива. Хотя ни один полноразмерный внедорожник не является экологическим воином, Jeep значительно менее эффективен, чем его конкуренты. Фактические показатели расхода могут показаться не такими уж разными, но с точки зрения фактического сожженного топлива это так. Вы будете тратить на сотни или даже тысячи долларов в год больше, если выберете один из Wagoneer. Подключаемый гибрид 4xe или даже просто EcoDiesel не появятся достаточно скоро.

Каковы интерьер и автомобильные технологии Wagoneer?

Салон Grand Wagoneer, безусловно, привлечет больше всего внимания своими роскошными материалами и ошеломляющим набором функций. Возможно, он не предлагает феерию OLED сенсорных экранов Escalade или роскошный дизайн Navigator Black Label, но ему все равно удается быть таким же впечатляюще роскошным, несмотря на то, что он принадлежит марке, которая технически не относится к классу люкс.

Более дешевый Wagoneer, однако, наверняка найдет больше домов, и в некотором смысле он даже более впечатляющий. На фото, он имеет тот же дизайн салона, что и Grand Wagoneer, изображенный слева вверху - его материалы просто не такие роскошные, а набор функций не такой ошеломляющий. Однако по сравнению с Tahoe или Expedition, которые имеют совершенно другие салоны, чем их кузены Cadillac и Lincoln, Jeep имеет явное преимущество.

Что касается технологий, то они, конечно, могут перегружать, учитывая их огромное количество, но, по крайней мере, они в основном контролируются новейшим и удобным пользовательским интерфейсом Jeep Uconnect. Есть центральный информационно-развлекательный дисплей (25.6 см в Wagoneer и 30,4 см в Grand Wagoneer) и стандартная цифровая панель приборов (26,3 см для Wagoneer и 31,2 см для Grand). Некоторые модели также оснащены сенсорными экранами, предназначенными для системы климат-контроля и сидений спереди и сзади. Можно также заказать сенсорный экран для переднего пассажира и развлекательную систему для задних сидений с двумя 25,6 см экранами. Таким образом, всего их семь - и это даже не считая цифрового зеркала с камерой заднего вида и дисплея на лобовом стекле.

-4

Насколько велики Wagoneer и Grand Wagoneer?

Оба Wagoneer фактически одинакового размера, что на 10 см больше Tahoe/Yukon/Escalade и Expedition/Navigator. Удлиненной версии, подобной Suburban, не существует - по крайней мере, пока. Это дает ощутимые преимущества внутри, особенно на третьем ряду. Хотя полноразмерные автомобили GM и Ford теперь предлагают действительно комфортное пространство сзади даже для тех, чей рост превышает 182 см, большому Jeep удается немного превзойти их в плане пространства. Кроме того, он лучше справляется со своей работой по распространению роскоши салона на третий ряд. Вряд ли существует автомобиль в этом классе у которого более оснащенный и удобный третий ряд.

Wagoneer также имеет преимущество в грузовом пространстве. Дополнительная длина дает ему больше места за поднятым третьим рядом, чем Tahoe/Yukon/Escalade и Expedition/Navigator. Что касается пространства с опущенным третьим или вторым рядом, то здесь мы говорим об огромном пространстве. То же самое касается и пространства для пассажиров второго ряда. Обратите внимание, что стандартная компоновка сидений 2/3/3 на восемь пассажиров является стандартной для Wagoneer и опциональной для Grand Wagoneer. Семиместная компоновка 2/2/3 является стандартной для Grand и опциональной для Wagoneer.

Каковы показатели топливной экономичности и производительности Wagoneer?

Wagoneer оснащается 5,7-литровым Hemi V8 с гибридной системой помощи и восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а на выбор предлагается полный привод Quadra-Trac I (односкоростная раздаточная коробка) и Quadra-Trac II (добавляет выбираемую пониженную передачу). Двигатель выдает 392 лошадиные силы и 547 Нм крутящего момента, что легко превосходит 5,3-литровый V8 от GM, но существенно уступает турбо V6 от Ford. По экономичности он значительно уступает обоим двигателям. С полным приводом Wagoneer расходует 15,6 л/100 км. по городу, 11,7 л/100 км по шоссе и 13 л/100 км в смешенный режим. Это всего лишь не большая разница в 150-230 грамм бензина по сравнению с Tahoe/Yukon и Expedition, но на самом деле это сотни долларов, потраченных в год на бензин. Tahoe/Yukon также предлагает еще более эффективный дизельный вариант.

С Grand Wagoneer дела обстоят не только лучше, но и гораздо хуже. Он оснащен 6,4-литровым V8 в паре с восьмиступенчатым автоматом и системой Quadra-Drive II 4WD, включающей пониженную передачу и электронный дифференциал ограниченного скольжения. Мощность составляет 471 л.с. и 616 Нм крутящего момента - показатели, которые одновременно превышают показатели конкурентов (мощность) и уступают им (крутящий момент). Сравнение топливной экономичности еще хуже. Расход Grand Wagoneer составляет 18 л/100 км по городу, 12 л/100 км по шоссе и 15 л/100 км комбинированный. Разница между ним и 6,2-литровым Escalade незначительна.

Каков Grand Wagoneer в управлении?

Этот большой джип движется по дороге как огромный океанский лайнер, как в лучшую, так и в худшую сторону. Вы постоянно ощущаете его огромные пропорции и гигантский вес, а пневматическая подвеска, стандартная для Grand и опциональная для Wagoneer, позволяет изрядно раскачиваться на поворотах. Один из наших водителей действительно ударился головой о стойку при повороте на парковку. Этого не происходит в более уверенно стоящем на ногах Escalade. В то же время, океанский лайнер - это ужасно комфортный, тихий и роскошный способ передвижения. Поездка на нем исключительна, а при движении по шоссе ощущается твердая стабильность.

-6

Нам еще предстоит поездка на Wagoneer, но, учитывая его мощность и снаряженную массу в 2721 кг, можно с уверенностью сказать, что разгон будет на уровне 5,3-литрового V8 от GM. Grand Wagoneer, с другой стороны, обеспечивает широкую волну мощности, не требующую усилий, замаскированную достаточным шумопоглощением, чтобы устранить любые следы непристойного рева V8. Это настоящее удовольствие...

Что касается внедорожных ощущений, Wagoneer не имеет сертификата Trail Rated, поэтому не стоит ожидать, что он сможет проехать по тем же местам, что и Grand Cherokee. Его размеры и недостаточная артикуляция оси сдерживают его. Тем не менее, он все еще предлагает 25,4 см дорожный просвет и раздаточную коробку с низким диапазоном.

Обзор первой поездки Jeep Grand Wagoneer 2022 года

Наша первая поездка на автомобиле Grand Wagoneer (плюс некоторое время на внедорожнике Wagoneer), включая более подробную информацию о его дизайне, конструкции и опциях.

-7

Тест багажного отделения Jeep Grand Wagoneer | Сколько места за 3-м рядом?

Мы подробно рассмотрим, сколько вещей может поместиться за поднятым третьим рядом Wagoneer, и как это сравнивается с полноразмерными внедорожниками GM и Ford. (Спойлер: он лучше).

-8

Сколько стоит Wagoneer 2022 года и какие функции доступны?

Wagoneer доступен в двух комплектациях: Серия II и Серия III. Не знаю, что случилось с Серией I, но давайте двигаться дальше. Grand Wagoneer действительно получает Series I плюс Series II, Obsidian и Series III.

Вместо того чтобы углубляться в различия между всеми вышеперечисленными комплектациями (мы бы просидели здесь целый день, так много оборудования), давайте сосредоточимся на различиях между Wagoneer и Grand Wagoneer. Помимо разных двигателей, Grand в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской и системой Quadra-Drive II 4WD, которые на обычном Wagoneer являются опцией. В стандартную комплектацию входят трехслойные панорамные люки, четыре зонный климат-контроль, большие дисплеи в салоне, улучшенная кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом в 24 направлениях (против 12), капитанские кресла второго ряда (опция Wagoneer), автоматизированная система парковки и одна из двух аудиосистем премиум-класса McIntosh с 19 или 23 динамиками. Он также получает немного другую переднюю часть, включая более витиеватую решетку радиатора, внешние яркие элементы (за исключением Obsidian) и контрастную черную крышу, а интерьер получает более богатую отделку деревом и кожаную обивку внутренних поверхностей.

Каковы рейтинги безопасности Wagoneer и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию каждого Wagoneer 2022 года входит система предупреждения переднего столкновения и автоматического экстренного торможения, системы предупреждения о слепом спортивном и заднем поперечном движении, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль, система контроля раскачивания прицепа, а также передние и задние датчики парковки. 360-градусная парковочная камера входит в стандартную комплектацию Grand и опционально устанавливается на Wagoneer.

Jeep
242,7 тыс интересуются