Дед Матвей проснулся сегодня уж очень рано. Да как можно было спать, когда сон вещий приснился?! Такой сон не терпелось деду побыстрее кому-либо рассказать. Да кому же расскажешь, когда спят ещё все? Сын с невесткой и слушать его не станут, спят обычно до последнего, а потом торопясь собираются на работу. Некогда им слушать деда. Некогда и не интересно.
Вот кому рассказать можно, так это бабкам на лавочках во дворе. Выглянул в окно, никого не увидел. Да кто же будет сейчас? Рань ещё. Поди завтрак готовят своим домочадцам. А деду не спится, ни о чём другом и думать не может, как об этом сне. Еле дождался, когда народ на дворовые посиделки выйдет. А как увидел, так и сам побежал.
- Мне сон приснился, - начал дед Матвей, - да такой сон, что, как вроде бы и не сон. Старик незнакомый явился ко мне, высокий, прямой такой, нисколько не сгорбленный, с большой белой бородой, и как наяву со мной начал говорить. Рассказал сначала о моём прошлом, на грехи мои указал о которых надо исповедаться обязательно. Но это моё дело и вам знать не надо.
А потом говорит:
- А хочешь, Матвей, я тебе расскажу что станет с Россией через 20 годков?
- А то не хочу? Ещё как хочу! Лет-то мне много, боюсь покинуть этот мир и не узнать, как же тут разрулить смогут? И смогут ли? А он и продолжает:
- Женщина будет в России президентом.
- Это же кто такая? – спрашиваю, - Наверное, Эллочка Панфилова? Она бы и не возражала, да только эта шапка не по ней, ибо дура дурой, - сказал я, - а может, Поклонская? Тоже птичка высокого полёта.
- Нет, не Панфилова и не Поклонская. Да не пытайся угадывать. Ты не знаешь её, и никто не знает. Сейчас ей только двадцать пять, она только закончила обычный институт, а станет Президентом она в сорок пять. До этого пять лет губернатором одного из сибирских краёв будет. Порядок там наведёт невиданный, вот и выдвинут её в Президенты и народ за неё проголосует единодушно и без накруток.
Так первое, что она сказала, став Президентом, так это то, что давно пора чистку устроить и вышвырнуть всех сынков и дочечек из тёплых местечек. Причём с конфискацией награбленного. Ни один враг не принёс России столько бед, как они. Хватит! Теперь пусть зарабатывают на жизнь сами.
С коррупцией справилась быстро, людей чистых и ответственных на ключевые должности поставила. Таких оказалось немало.
Порядок в стране стал вырисовываться, а одновременно она и внешние вопросы решать будет. Причём, кардинальным образом. Никакой помощи нищим и страдающим соседям, бывшим друзьям. Не друзья они России.
- А как с Украиной? Сам я там родился и вырос, - спрашиваю его.
- Украина, как и другие «братья» вернётся к своему привычному образу жизни, России они не нужны. Россия вернула только исконно своё: Новороссию, города Вильно и Верный, подарки большевиков. Вся Украина России не нужна, зачем России вторая чечня? Да и денег много надо их обустраивать. «Нам лучше Сибирью заняться и её благоустраивать» - скажет Президент и займётся газификацией сибирских городов и сёл.
- А что, правда, что в сибирских городах сейчас с газом не всё в порядке? – засомневалась баба Антоновна.
- Правда, правда! – ответил дед Матвей, - например, Хабаровск газифицирован лишь на 20% и это в то время, когда газ другим странам навязываем чуть ли не бесплатно.
- А про Кавказ что-либо сказал? – поинтересовалась Петровна, у неё зять осетин.
- Сказал и про Кавказ. Сказал, что там тоже будет так как раньше и примутся они с упоением резать друг друга. Но это их дело, пусть живут, как хотят, Россию это не касается. Президент возьмёт курс на зачистку российских городов от кавказцев. Есть у них свои страны, пусть там и живут. Конечно, учтена будет и адаптация их к российскому быту.
За Ельцин-центр тоже сказал. Нет его с 2042 году, здание передадут под специальные школы-интернаты для особо одарённых детей, для детей-спортсменов, для детей-музыкантов, а также для детей с хроническими заболеваниями. Со всей России будут учиться там дети.
А стену Скорби в Москве распорядится разобрать по кирпичику, Россия ни в чём не виновата, каяться ей не в чем. Кто только не должен России, а от неё ждут покаяние. Обойдутся.
Много чего изменится, всё я и не запомнил. Но может снова придёт, так я расспрошу А тогда и вам расскажу.
Деду Матвею понравилось быть в центре внимания, наверное, и завтра придёт с чем-то выступить.
А нам остаётся только ждать ЖЕНЩИНЫ-ПРЕЗИДЕНТА