Сегодня поговорим о неприятности, к которой важно быть готовым каждому водителю. Точнее, о том, как сервис Mitsubishi Motors Assistance Package или, коротко, MAP приходит на выручку. Представим, что вдали от города или авторизованного сервисного центра вы на своем автомобиле попали в форс-мажорную ситуацию. На этот случай в вашем телефоне должен быть телефон техподдержки, указанный в карточке МАР.
В каких случаях MAP окажет помощь?
Частый вопрос от покупателей дилерам: “что именно можно считать форс-мажором?” Полный перечень услуг поддержки MAP прилагается к договору покупки, а также эта информация приведена на странице: https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/map/.
Назовем те, с которыми обращаются чаще всего:
- ДТП;
- внезапно бензобак оказался пуст или машину заправили неверным видом топлива;
- ключ сломался, потерялся или остался внутри запертого салона;
- вандализм — злоумышленниками разбито или залито краской стекло, сломаны дворники, повреждены колеса и т.д.;
- автомобиль обездвижен после попытки угона;
- прокол колеса.
Важно помнить — оператор техподдержки готов ответить на возникший у вас вопрос о любой неисправности автомобиля. Не уверены в том, что ваш случай попадает под действие МАР либо не можете определить источник неполадки, наберите номер 8 (800) 555-76-53 и опишите ситуацию своими словами.
Полный перечень услуг, на которые вы можете рассчитывать, достаточно велик и позволяет ощущать себя уверенно даже далеко от города. Что получит любой владелец Mitsubishi в ответ на отправленное оператору сообщение о неисправности машины:
- ремонт и техобслуживание на месте, если поломку возможно устранить без буксировки машины в ближайший дилерский центр;
- ответственное хранение — требуется, когда отказ произошел ночью либо в нерабочий день авторизованного дилерского центра, из-за чего эвакуировать немедленно авто нельзя;
- эвакуация в пределах 150 км от города, где находится дилерский центр, производится бесплатно;
- предоставление информационных услуг и связи;
- содействие в получении правовой и/или медицинской помощи.
Звонки принимаются операторами горячей линии круглосуточно и ежедневно. По отзывам владельцев авто бренда Mitsubishi, предлагаемый пакет услуг — один из лучших, представленных на российском рынке.
Чем еще техподдержка может помочь водителю вдали от дома?
Опытные путешественники знают, что ремонт машины — это далеко не все проблемы, с которыми им придется столкнуться в такой непредвиденной ситуации.
В действительности к базовому перечню услуг MAP прилагается еще один список дополнительных. И их немало:
- Организация доставки домой с места ДТП или от авторизованного дилерского центра. Вам вызовут такси и оплатят поездку на расстояние до 50 км. Если ехать потребуется на более дальнюю дистанцию, то разницу придется доплатить по счетчику самостоятельно.
- Покупка билета на другие виды транспорта в том случае, если иначе добраться домой невозможно.
- Предоставление подменного автомобиля класса В. В течение 2 дней вы сможете им пользоваться, пока вашу машину чинят в дилерском центре. Однако при нахождении за пределами 150 км от города продолжительность пользования подменным автомобилем — до 5 дней (зависит от срока устранения неисправности). Условия эксплуатации те же, что и при аренде, но платить придется только за заправку топливом.
- Заселение в гостиницу уровня 3* на срок до 4 дней. Проживание будет оплачено за все дни, в течение которых вам придется ждать окончания ремонта своего автомобиля.
Впечатляет, не так ли? Возникает ощущение, что вы берете с собой в дорогу не просто номер телефона техподдержки, а надежного помощника, на которого можно положиться в любой ситуации.
Кто может воспользоваться MAP?
Обратиться к оператору горячей линии вправе владелец, совершивший покупку любой модели автомобиля Mitsubishi в официальном дилерском центре. Все перечисленные условия программы техподдержки действуют на протяжении 1 года после даты покупки.
Не помните, когда это было? Быстро проверить, не истек ли этот срок, легко:
- Зайдите на сайт https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/map/ и введите в специальное окошко VIN вашей машины или номер карты (наклейки) MAP.
- Нажмите кнопку «Проверить».
Территория охвата программы Mitsubishi Motors Assistance Package — вся Россия и большинство стран Европы. Что это значит на практике? Вам окажут помощь не только в родном городе, но и в командировке, а также в туристической поездке. Засомневались, действует ли в данной точке MAP? Просто наберите номер оператора и назовите свое местонахождение. Вам сообщат, распространяется ли на эту территорию действие программы, а также адрес ближайшего сервисного центра. Зарубежные номера службы техподдержки вы найдете на странице: https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/map.
В ситуации, когда перед вами не только проблема в виде неисправной машины, но и, к примеру, языковой барьер, приятно осознавать, что вам придут на выручку и решат самые сложные неурядицы.