Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Дошиповка зимних шин: разбираемся, стоит ли делать эту процедуру в автосервисе или же, в ней нет пользы

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

В Росси зима сейчас в самом разгаре. Причём в нашей стране существуют такие регионы, где снег и низкие температуры воздуха сохраняются до 6-8 месяцев, поэтому потребность в зимней резине у российских автолюбителей всегда высокая. Кроме того, предпочтение многие отдают именно шипованным зимним покрышкам, так как считают их более универсальными при зимней эксплуатации, а также более надёжными в плане сцепления с любым из типов дорожного покрытия зимой.

Но существует одна проблема, которая негативно может характеризовать шипованную резину - это риск выпадения этих самых шипов. Причём шипы могут теряться уже в первые два сезона с момента начала эксплуатации. Это неприятное, однако неизбежное явление.

Стоят сейчас шипованные шины новыми достаточно значительных сумм, поэтому некоторые автомобилисты прибегают к такой процедуре, как дошиповка уже имеющейся резины. Выходит она дешевле, да и произвести дошиповку можно практически в каждом шиномонтажном сервисе. Поэтому возникает резонный вопрос – а есть ли вообще смысл в данной процедуре??? Ниже в этом и разберёмся.

Дошиповка зимней резины
Дошиповка зимней резины

В принципе, дошиповкой, так или иначе, но интересуется почти каждый автовладелец. Сейчас это стало особенно актуальным, ведь шипованная резина в настоящий момент стоит дорого – свыше 5000 рублей за баллон в популярной типоразмере 195/65 R15, к примеру, особенно, если речь идёт о качественной модели покрышек. Между тем, дошиповка может оцениваться и до 2000 рублей – конечно же, конечная стоимость процедуры будет зависеть от масштаба работ, однако в целом, это гораздо дешевле.

Дошиповка производится так называемыми ремонтными шипами. Они могут иметь различный размер, но в основном, начинаются от 7 миллиметров. Средний размер – это 10 миллиметров. Поэтому можно подобрать тот размер, который подойдет именно вашим шинам.

Но имеет ли смысл такая процедура???

Я считаю, что дошиповку делать можно, однако в том случае, если процент выпадения шипов не превышает 30-40. В таком случае, Вы получите шины, на которых можно безопасно чувствовать себя при езде по ледяной дороге, да и не заплатите за процедуру дошиповки слишком дорого. Кроме того, ремонтные шипы в таком случае не будут по своим характеристикам резко резонировать с оставшимися и по своим качествам шинам удастся сохранить практически исходный уровень.

Дошиповка зимней резины
Дошиповка зимней резины

Что касается дошиповки в остальных случаях, то тут уже момент спорный. Важно понимать, что качество выполненной работы может сильно отличаться и никто не даст Вам гарантий того, что новоявленные шипы Вы не потеряете за один сезон либо они не сточатся. Именно поэтому не рекомендую производить полную дошиповку той же всесезонной резины, даже, если и есть такая возможность от её производителя. Более того, наиболее надёжное крепление имеют именно заводские шипы, установленные в специально отведенные для них посадочные отверстия.

Поэтому, я считаю, что дошиповку ещё приемлемо проводить в случае, если заводские шипы потеряны менее, чем наполовину. В остальных же случаях, нет никаких гарантий того, что шипы не повылетают либо будут обеспечивать эффективный зацеп машины с дорогой.

А что Вы думаете о данной процедуре по восстановлению шипов на зимней резине???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!