Найти в Дзене
OptimaVOD

Самый красивый автомобиль чешского бренда | Официально представлен кроссовер Skoda Enyaq Coupe iV

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD. Буквально вчера чешский бренд Skoda официально представил модель, которая положит начало новому направлению чешского бренда. Это долгожданный кроссовер-купе Skoda Enyaq Coupe iV, который превратился в реальность и может похвастаться запасом хода на 545 километров, так как является полностью электрической моделью компании. Этот кроссовер-купе выделяется своим внешним видом и технологичным оснащением. Модель создана на новой платформе MEB от Volkswagen, благодаря чему она получила довольно неплохие габаритные размеры. Назвать Skoda Enyaq Coupe iV маленьким никак нельзя. Длина кроссовера составляет 4653 мм., ширина 1879 мм. и высота 1622 мм. Колёсная база при таких размерах равняется 2765 мм. Skoda Enyaq Coupe iV получился очень красивым. Передняя часть украшена новой решёткой радиатора, которая даёт лёгкие ассоциации с баварскими моделями. В решётке применены светодиодные вертикальные ламели. Уже в базовой
Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Буквально вчера чешский бренд Skoda официально представил модель, которая положит начало новому направлению чешского бренда. Это долгожданный кроссовер-купе Skoda Enyaq Coupe iV, который превратился в реальность и может похвастаться запасом хода на 545 километров, так как является полностью электрической моделью компании.

Этот кроссовер-купе выделяется своим внешним видом и технологичным оснащением. Модель создана на новой платформе MEB от Volkswagen, благодаря чему она получила довольно неплохие габаритные размеры. Назвать Skoda Enyaq Coupe iV маленьким никак нельзя. Длина кроссовера составляет 4653 мм., ширина 1879 мм. и высота 1622 мм. Колёсная база при таких размерах равняется 2765 мм.

Skoda Enyaq Coupe iV получился очень красивым. Передняя часть украшена новой решёткой радиатора, которая даёт лёгкие ассоциации с баварскими моделями. В решётке применены светодиодные вертикальные ламели. Уже в базовой комплектации Skoda Enyaq Coupe iV может похвастаться фарами головного освещения Full LED. Но в старших версиях кроссовера будут применяться уже матричное решение - Matrix Full LED.

В боковой части на себя обращают внимание большие колёсные диски, которые в зависимости от комплектации имеют размеры от 19 до 21 дюйма. Задняя стойка сильно завалена, что характерно для данного вида кузова. Выглядит с боковой стороны Skoda Enyaq Coupe iV очень спортивно и даже превосходит в "стационарной динамике" подобные модели от BMW.

Задняя часть очень сдержанная, имеет светодиодные задние фонари, угловатого дизайна, между которых расположилось название бренда. Задний бампер так же сдержанный, без каких-либо вычурных линий. Как по мне, то впервые чешский автомобиль может с лёгкостью составить конкуренцию китайским автомобилям, которые последнее время, как раз и славятся своим дизайном. И Skoda Enyaq Coupe iV точно является самым красивым автомобилем чешского бренда, на данный момент.

В интерьере великолепие продолжается. По большому счёту дизайн передней панели будет знаком по той же Skoda Octavia, так как сама стилистика у автомобилей получилась одинаковой. Но вот на Skoda Enyaq Coupe iV передняя панель имеет несколько уровней. Цифровая панель приборов довольно нестандартная, для современного автомобиля и имеет диагональ на 5.3 дюйма, а вот центральный дисплей мультимедиа-системы большой и получил размер в 13 дюймов. Он предлагает доступ ко множеству цифровых онлайн-сервисов, а кроме того, этот дисплей совместим с Android Auto и Apple CarPlay.

Уже под центральным дисплеем расположились центральные воздуховоды, а ещё ниже блок кнопок. Что же касается центрального тоннеля, то он получил два подстаканника, отсек для мелочёвки, отсек с usb портами, кнопку электронного стояночного тормоза и модный джойстик переключения коробки передач.

Так же новый кроссовер-купе может похвастаться обширным списком систем помощи при вождении. К ним относятся и адаптивный круиз-контроль, и адаптивный ассистент движения в полосе. Ассистент движения в пробке, система предупреждения о перекрестном движении сзади и ассистент движения с предиктивной защитой пешеходов и велосипедистов.

Что касается силовых батарей, то базовая версия получит один электрический двигатель, который будет выдавать мощность в 201 лошадиную силу. Старшие версии уже могут похвастаться связкой с двумя двигателями, которые передают крутящий момент на все четыре колеса и имеют суммарную мощность в 265 лошадиных сил. Так же есть у Skoda Enyaq Coupe iV заряженная версия RS, которая имеет электродвигатель, позволяющий развивать мощность в 295 лошадиных сил и позволяет разгоняться этой модели до 100 км/ч за 6.5 секунды.

Цены на Skoda Enyaq Coupe iV пока не объявлены, а вот заказать себе этот автомобиль можно будет уже с марта 2022 года. Пока только в Европе. Появится ли данная модель на рынке России, вопрос, но было бы точно неплохо.

А как Вам такая модель от чешского бренда??? Как думаете, нужен ли Skoda Enyaq Coupe iV на рынке нашей страны???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!