Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
На европейской территории сегодня представили новинку, которая сразу же попала в предзаказы дилеров некоторых стран. Это, довольно странная модель, которую производитель представляет, как кабриолет-внедорожник. Знакомьтесь, это Volkswagen T-Roc Cabrio.
Стоит упомянуть то, что это не абсолютно новая модель, а так сказать, рестайлинг существующего поколения, который до кучи, выполнен ещё и в кузове кабриолет.
жаль, что подобный автомобиль не представлен у нас в стране, так как думаю, что именно на такого рода кузов было бы довольно много желающих, кто захотел бы иметь этот автомобиль у себя в парке, как второй или третий, позволяющий выбираться на природу и делать это под полностью открытым небом.
Единственное, что не совсем понимаю, так это почему в Volkswagen называют этот кабриолет внедорожником. Ведь во всех комплектациях, которые уже озвучили для данной модели, он имеет исключительно передний привод. Единственные вещи, которые хоть как-то навевают ассоциации с внедорожными возможностями, являются пластиковое обрамление нижней части кузова (пластик идёт по всему периметру автомобиля), увеличенный дорожный просвет, который составляет 210 мм. и имитация блокировки на переднем приводе, которая позволяет этому малышу немного больше, чем просто обычному переднеприводному автомобилю. Но на этом вся внедорожная атрибутика у автомобиля и заканчивается.
Во внешнем виде Volkswagen T-Roc Cabrio красавец. Во первых он довольно компактный, что собственно только лучшим образом играет на его дизайне. Длина малыша составляет всего 4234 мм., при этом колёсная база равняется 2590 мм., что не так уж мало для подобного автомобиля.
В передней части изменению подверглась решётка радиатора, которая получила другое внутренне исполнение. Теперь по её центру проходит единственная горизонтальная ламель, исполненная в хроме, которая является продолжением светодиодных ходовых огней, встроенных в передние фары головного света.
Изменился и передний бампер, получивший расширенные боковые воздухозаборники, которые так же получили соединительную полосу, стилизованную под чёрный глянец. В самих же боковых воздухозаборниках разместились вертикальные полосы противотуманных фар, которые переехали в них с нижней части бампера.
Боковая часть не претерпела никаких изменений, а вот в задней части появились новые подписи задних фонарей, а так же был слегка перерисован бампер, который получил более выраженные боковые декоративные вставки и новый диффузор со встроенными патрубками выхлопной системы. Теперь выхлоп на Volkswagen T-Roc Cabrio реальный.
В интерьере же изменений больше, так как передняя панель полностью новая. Центральный дисплей теперь возвышается над торпедо и имеет диагональ на 10.25 дюйма. Так же Volkswagen T-Roc Cabrio получил и полностью цифровую панель приборов. Управление же климатической системой стало полностью сенсорное. поменялся и дизайн рулевого колеса, который получил ещё и скос в нижней части.
Volkswagen T-Roc Cabrio получил две комплектации и они довольно не плохо оснащены. Наиболее выдающимся оборудованием, которым может похвастаться этот малыш, является:
- 17- или 19-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные фары
- Задние светодиодные фонари темно-красного цвета
- Регулируемые по высоте комфортные передние сиденья
- Система белого окружающего освещения
- Передний центральный подлокотник
- Симметрично разделённая складывающаяся спинка заднего сиденья
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
- 4 подушки безопасности (передние и боковые)
- Датчик давления в шинах
- 2 разъёма USB Type-C для передних и 2 разъема USB Type-C для задних пассажиров
- Ассистент смены полосы движения
- Система автоматического освещения и датчик дождя
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Фары с функцией Coming Home и Leaving Home
- Ассистент экстренного торможения Front Assist
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Климат-контроль Air Care Climatronic с двухзонным регулированием температуры
- Адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости
- Цифровая приборная панель Volkswagen Digital Cockpit
- Электромеханический усилитель руля с регулированием в зависимости от скорости
- Электрические стеклоподъёмники
- Электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold.
- Система помощи при парковке Park Assist
- Система обнаружения пешеходов
- Педали из матовой нержавеющей стали
- Многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и сенсорным управлением.
Что касается силовых агрегатов, то новый Volkswagen T-Roc Cabrio обладает двумя бензиновыми двигателями. В базе доступен двигатель на 1.0 литр TSI, который выдаёт мощность в 110 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
На ступень выше, в качестве более эффективной альтернативы, предложен силовой агрегат на 1.5 литра TSI мощностью в 150 лошадей, который может сочетаться с вышеупомянутой шестиступенчатой механической коробкой передач или же семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Привод, как я упоминал уже ранее, только передний.
Что же до цен, то минимальная цена за Volkswagen T-Roc Cabrio составляет 2 млн. 700 тысяч рублей, а в топовом исполнении за данного малыша попросят уже 3 млн. 700 тысяч. Если же он приедет в Россию, то с такими ценами, конечно же, не сможет показать мало-мальски приемлемых продаж, а вот с ценой от 1.5 до 2.5 млн., думаю, он мог бы стать бестселлером на нашем рынке.
А как думаете Вы, смогла бы эта модель получить популярность у нас в стране???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.