Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
В России сегмент кроссоверов является самым развивающимся. Каждый год в него входят всё новые и новые игроки, что предоставляет покупателям широкую возможность выбора среди моделей. Но, на волне всеобщего дефицита моделей, как ни странно, существуют такие машины, которые покупателю не интересны в принципе. При этом на них могут действовать выгодные условия продаж и дилеры не слишком шибко наглеют с итоговыми наценками.
Одним из таких кроссоверов является Citroen C3 Aircross. Машина, вне всяких сомнений, обладает весьма эффектным внешним дизайном. Однако россияне на неё никакого внимания, практически, не обращают. Я же решил разобраться, почему так вышло и приведу наиболее веские причины низкого спроса. Итак, приступим.
Но сперва, нужна небольшая вводная часть. Презентация Citroen C3 Aircross состоялась в 2021-м году. По большому счёту, машину можно считать новинкой прошлого года, однако презентация в нашей стране была настолько скромной, что многие отечественные автомобилисты её даже и не заметили. Для примера, тот же китайский Haval Jolion был куда более яркой премьерой и до сих пор, привлекает к себе внимание. А вот, французский паркетник – это тёмная лошадка, даже несмотря на то, что сама марка Citroen куда более раскрученная и известная в России, нежели тот же Haval, да и дилерская сеть у неё более обширная.
Сейчас же, если зайти в автосалон компании с двойным шевроном, то множества посетителей Вы там не обнаружите. Наверное, именно поэтому дилеры Citroen практически не наглеют с наценками и по нынешним меркам, они составляют символические несколько десятков тысяч рублей. Однако видели ли Вы рекомендованные розничные цены на сам Citroen C3 Aircross??? Уверяю, что Вас они, явно, не обрадуют.
В частности, минимальная рекомендовано-розничная стоимость на модель составляет 1 миллион 659 тысяч рублей. При этом, за топовое исполнение модели французы запрашивают 2 миллиона 219 тысяч рублей. И я считаю (и не только я), что это достаточно дорого за автомобиль, который по своим размерам, даже, меньше чем KIA Seltos и Geely Coolray, а стоит при этом, сильно дороже во многих версиях.
Вторая причина низкой популярности Citroen C3 Aircross – скудный выбор двигателей, причём все они маломощные. Бензиновые движки с турбонаддувом, но при объёме в 1.2 литра могут генерировать всего 82 либо 110 лошадиных сил, а турбодизель на 1.6 литра может похвастаться лишь 92 кобылами. Наверное, для Европы этого и хватило бы, для передвижения по городским улочкам. Однако в России покупать автомобиль за 2+ миллиона рублей с малой мощностью – это нонсенс.
Третий негативный момент Citroen C3 Aircross – это отсутствие полного привода. Модель может быть только переднеприводной и это существенно снижает её проходимость. К этому добавим ещё и 170-миллиметровый дорожный просвет и получим модель, на которой можно, разве что, припарковаться у бордюра и не более того.
А ещё, мне хотелось бы отметить достаточно скромное исполнение салона. Насколько выразительным получился экстерьер, настолько же унылым оказался интерьер. По нынешним меркам, большого монитора мультимедиа в топовом исполнении уже недостаточно для того, чтобы удивить покупателя. А больше тут, по большому счёту, зацепиться и не за что. При этом и качество материалов отделки находится на весьма среднем уровне.
Принимая во внимание всё обозначенное выше, нет ничего удивительного в том, что Citroen C3 Aircross своего покупателя находит довольно сложно.
А как думаете Вы, в чём проблема у данного французского кроссовера на рынке России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.