Найти в Дзене
Автодрайв

Новый российский кроссовер от «Алмаз-Антей»

Российская оборонная промышленность наследовала основные достижения от советской отрасли. Холодная война оставила много следов. Недаром, отечественные грузовики и средства повышенной проходимости были признаны одними из лучших в мире. И по сей день ведутся всё новые разработки в перспективных направлениях.

Концерн «Алмаз-Антей», кажется, производит всё, что только можно. Начиная от средств связи и заканчивая вооружением. Конечно, организация имеет развитую диверсификацию, что и оказалось важным в данном контексте. Дело в том, что объединение создало настоящий прототип кроссовера. Стоит пояснить, что именно такой опыт является абсолютно новым для предприятия.

Назвали модель E-Neva, что недвусмысленно намекает на электрическую тягу под капотом. А вот уже это совсем неудивительно и выглядит современной разработкой. Ну а что ждать от завода, который выпускает баллистические ракеты широкого назначения? В технологичности продукции сложно отказать.

История создания

Автомобиль придумали военные из Обуховского завода, который включён в концерн. Презентация паркетника проходила на выставке «Армия-2021», что также очень необычно для гражданской продукции. Это одновременно сбивает с толку и привлекает внимание. Летняя премьера прошла без ожидаемого WOW-эффекта, на выставке было полно другой интереснейшей продукции.

-2

Технические характеристики

· Паркетник имеет два мотора, которые разнесены по осям и выдают суммарно 435 сил. Этого оказывается достаточно для того, чтобы разогнать Е-Неву до первой «сотни» за 2.9 с. Внушительный показатель, не правда ли? Особенно интересно, что силовые установки гибридные, питаются водородным топливом, но в базе ТС присутствует электрогенератор для синтезирования химических реакций.

· Привод полный, постоянный. Это означает, что вне зависимости от геометрической проходимости, машина имеет неплохую курсовую устойчивость на скользких покрытиях. А это очень кстати на любых дорогах. Вот всего по двум факторам можно предположить, что авто будет неплохим по своим потребительским свойствам.

-3

· Тормозные механизмы дисковые на обеих осях. Также будет встроен механизм рекуперации энергии, то есть при отпускании педали газа машина будет самостоятельно замедляться. Никто даже сомневается, что на борту Е-Невы будут все современные средства безопасности: ABS,TSC и другие.

· Подвеска стандартная. Спереди установлена система McPherson, сзади – «многорычажка». И это снова гарантирует неплохую управляемость и энергоёмкость шасси. Вместе с полным приводом получается, что E-Neva – добротный городской автомобиль уже по умолчанию.

Что же ещё можно сказать о данном кроссовере? Конечно, необходимо, взглянуть на его внешние данные. Ведь встречают по одёжке.

-4

Экстерьер

Спереди автомобиль имеет горизонтально расположенные блокфары. Оптика, скорее всего, выполнена по LED-технологии. Это оправдано, ведь стало уже своего рода нормой. Между фарами будет расположен монолитный щиток, имитирующий решётку радиатора. А вот настоящий приток воздуха (скорее всего) происходит через большое прямоугольное отверстие в бампере. Прямо в его центре находится постамент для рамки номерного знака. Углы защитного элемента имеют воздуховоды для охлаждения тормозных дисков. Но может оказаться, что это всего лишь декор.

-5

Боковины кроссовера слишком невыразительные. Пока о самобытной внешности говорить рано. Обзорность достаточная, а по низу дверей пороги закрыты пластиковой защитной юбкой. Колёсные арки имеют небольшие расширители из того же материала.

Корма вышла такой же безликой, как и остальной автомобиль. Видна сплошная линия светодиодной оптики, что уже вошло в моду. На крыше можно рассмотреть спойлер. А вот такие мелочи, как дворник, на концепте не прописаны.

-6

Интерьер

Внутрянка автомобиля порадует приборами, выполненными на цветном дисплее. Справа от двухспицевой баранки расположился ещё один монитор, но уже отвечающий за мультимедийные функции. Под ним – дефлекторы обдува и небольшое «пианино» клавиш. Стоит рассчитывать, что салон будет просторным, а центрального тоннеля не будет, как такового.

На одной батарее машина проедет не более 500 км. Стоимость кроссовера пока что неизвестна. Остаётся надеяться и ждать новую перспективную разработку.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru

-7