В последние несколько лет, всё чаще мелькает слово PDF. Большие компании и продвинутые ВУЗы уже давно перешли на формат PDF, ведь он гораздо универсальнее и удобнее, чем стандартный Office, и сегодня я покажу, почему компании и ВУЗы все чаще просят скидывать документы в PDF, и как создать и отредактировать свой PDF-файл.
Один из лучших редакторов для работы с PDF-файлами - это #Wondershare PDFelement. У неё максимально простой и удобный интерфейс, при этом она совершенно бесплатная (ссылка на программу прикреплена в комментариях).
Заходим в программу и нажимаем создать PDF.
Выбираем документ #Word, который будет конвертирован в PDF. Для примера я создал Word с рандомным текстом.
Далее я расскажу о том, какими функциями обладает #PDF-редактор.
- Создание водяного знака.
- Оформление фона документа.
- Возможность комментирования.
- Защита документа.
- Электронная подпись.
- Добавление изображений, текста, ссылок.
На скрине показана основная часть возможностей редактирования и комментирования документа.
В программе есть система защиты данных.
Ну и, соответственно, самые стандартные инструменты по созданию ссылок, гиперссылок, изображений и прочего.
Также, одним из несомненных плюсов становится то, что PDF-файл гораздо легче, чем Office (занимает меньше места (Гб/мб)), что сильно экономит время и дисковое пространство при сбросе большого количества файлов.
Сегодня я хотел кратко ознакомить вас с возможностями #PDF-файлов, для более подробного изучения подписывайтесь на канал #wondershare, здесь регулярно появляются статьи на такую тематику. На этом всё. Всего доброго.