Найти в Дзене
Wondershare

Почему все переходят на PDF-файлы, вместо Office Word? Как создать PDF.

В последние несколько лет, всё чаще мелькает слово PDF. Большие компании и продвинутые ВУЗы уже давно перешли на формат PDF, ведь он гораздо универсальнее и удобнее, чем стандартный Office, и сегодня я покажу, почему компании и ВУЗы все чаще просят скидывать документы в PDF, и как создать и отредактировать свой PDF-файл.

Один из лучших редакторов для работы с PDF-файлами - это #Wondershare PDFelement. У неё максимально простой и удобный интерфейс, при этом она совершенно бесплатная (ссылка на программу прикреплена в комментариях).

Заходим в программу и нажимаем создать PDF.

-2
-3

Выбираем документ #Word, который будет конвертирован в PDF. Для примера я создал Word с рандомным текстом.

-4
-5

Далее я расскажу о том, какими функциями обладает #PDF-редактор.

  • Создание водяного знака.
  • Оформление фона документа.
  • Возможность комментирования.
  • Защита документа.
  • Электронная подпись.
  • Добавление изображений, текста, ссылок.

На скрине показана основная часть возможностей редактирования и комментирования документа.

-6

В программе есть система защиты данных.

-7

Ну и, соответственно, самые стандартные инструменты по созданию ссылок, гиперссылок, изображений и прочего.

Также, одним из несомненных плюсов становится то, что PDF-файл гораздо легче, чем Office (занимает меньше места (Гб/мб)), что сильно экономит время и дисковое пространство при сбросе большого количества файлов.

Сегодня я хотел кратко ознакомить вас с возможностями #PDF-файлов, для более подробного изучения подписывайтесь на канал #wondershare, здесь регулярно появляются статьи на такую тематику. На этом всё. Всего доброго.