Найти в Дзене
Шана в Китае

Китайский новый год 2022

   Китайский Новый Год является важнейшим праздником в Китае. Это время для воссоединения всей семьи. Где бы ты не жил и не работал, на праздники тебя всегда ждут за семейным столом в твоем родном городке. 

Наше празднование китайского Нового Года в 2021 году
Наше празднование китайского Нового Года в 2021 году

   Китайский Новый Год или Праздник весны, в этом году приходится на период с 31 января по 6 февраля, и он будет проводиться несколько иначе, чем обычно. На фоне продолжающейся пандемии, праздник в этом году вряд ли вызовет крупнейшую в мире миграцию населения или  «чуньюнь», в отличие от прошлых лет. 

春运 - «чуньюнь» - в переводе как «весеннее движение», это время самой массовой миграции людей в мире, когда сотни миллионов китайцев отправляются в родные края и путешествуют во время Праздника весны. 

   На самом деле, туристический ажиотаж в этот праздник, скорее всего, будет наименее напряженным за последние семь лет: по оценкам, будет совершено 280 миллионов железнодорожных пассажирских поездок. Местные жители, желающие отправиться домой, столкнутся с множеством проблем, включая целенаправленные усилия по профилактике и борьбе с пандемией, направленные на обеспечение безопасности зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине. Таким образом, Праздник весны в этом году, конечно, будет не таким оживленным. Но пострадает ли от этого экономика?

   До недавнего времени, местные жители наносили визиты родственникам и друзьям, преподнося им подарки в честь Праздника весны. Однако китайский план борьбы с пандемией меняет эту традицию. Поскольку местные органы власти и предприятия призывают китайцев оставаться дома и не путешествовать, чтобы минимизировать распространение вируса, туристическая экономика страны, скорее всего, пострадает. Но это может позволить процветать другим отраслям.

   Покупатели будут тратить меньше денег на подарки и иметь больше средств для самопоощрения. Поэтому от этой тенденции, скорее всего, выиграют отрасли личной гигиены и роскоши. В то же время, экономика "сидения дома" получит толчок к развитию, что будет способствовать появлению большего количества стримов, сайтов электронной коммерции и вариантов еды на вынос.

   Как итог, бренды, которые в это непростое время смогут «утешить» семьи, которые не могут воссоединиться, в этом году наверняка будут иметь хорошие позиции в Китае.