Корейский автопром уверенно укрепляет свои позиции на российском авторынке, поставляя автомобили на различный вкус и кошелек. И практически все представители современных корейских машин побывали в тюнинг-ателье StyleGarage на ул. Большая Тульская, 19. И связывает причины появления у нас этих авто одна общая проблема - недостаточный уровень шумоизоляции.
Улучшить акустический комфорт автомобиля, покрыть максимально возможное пространство кузова вибро- и шумоизоляцией.
Полная шумоизоляция автомобиля. Для максимального эффекта в самых вибро-нагруженных местах авто, а именно на переднюю часть автомобиля и задние колесные арки был выбран вибропоглащающий материал "SGM Bomb" (4 мм.), весь остальной металл - двери, крыша, заднее седло, багажник, крылья, капот - покрывался материалом "SGM-вибро М3Ф" (3мм, 100мкм фольга).
На второй слой передней части авто и задних колесных арок, был выбран "Би-би-тон " 8мм, обшивка крыши покрыта войлоком, багажник и заднее сидение Изолонтейпом 4 мм.
В дверях вторым слоем был положен "SGM-изол ФИ4" (бутилкаучуковая композиция 1.5 мм + фольгоизолон НПЭ 4 мм).
Четвертым слоем был наклеен "Би-би-тон" 4 мм., а на обшивку «Антискрип».
первый слой крыльев СГМ-вибро М3Ф
первый слой крыльев СГМ-вибро М3Ф
первый слой пола СГМ Бомб, заднее сиденье - СГМ-вибро М3Ф
первый слой пола СГМ Бомб, заднее сиденье - СГМ-вибро М3Ф
первый слой пола СГМ Бомб, заднее сиденье - СГМ-вибро М3Ф
первый слой пола СГМ Бомб, заднее сиденье - СГМ-вибро М3Ф
первый слой пола СГМ Бомб, заднее сиденье - СГМ-вибро М3Ф
первый слой пола СГМ Бомб, заднее сиденье - СГМ-вибро М3Ф
первый слой багажника СГМ-вибро М3Ф
первый слой задних арок СГМ-вибро М3Ф
первый слой задних арок СГМ-вибро М3Ф
первый слой крышки багажника Фаворит 40
первый слой крышки багажника Фаворит 40
второй слой пола Би-би-тон 8мм, заднее сидение Изолонтейп 4 мм
второй слой пола Би-би-тон 8мм, заднее сидение Изолонтейп 4 мм
второй слой пола Би-би-тон 8мм, заднее сидение Изолонтейп 4 мм
второй слой пола Би-би-тон 8мм, заднее сидение Изолонтейп 4 мм
второй слой крышки багажника Изолонтейп 4 мм
второй слой пола Би-би-тон 8мм, заднее сидение Изолонтейп 4 мм
Второй слой пола Би-би-тон 8мм, заднее сидение Изолонтейп 4 мм
второй слой пола Би-би-тон 8мм, заднее сидение Изолонтейп 4 мм
обшивка крышки багажника – Битопласт 10 мм + Антискрип
первый слой крыши СГМ-вибро М3Ф
второй слой крыши Войлок
второй слой багажника Изолонтейп 4 мм, арки – Би-би-тон 8 мм
второй слой багажника Изолонтейп 4 мм, арки – Би-би-тон 8 мм
второй слой багажника Изолонтейп 4 мм, арки – Би-би-тон 8 мм
первый слой дверей СГМ Бомб
первый слой дверей СГМ Бомб
второй слой дверей СГМ-изол ФИ4
второй слой дверей СГМ-изол ФИ4
третий слой дверей СГМ-вибро М3Ф
третий слой дверей СГМ-вибро М3Ф
четвертый слой дверей Би-би-тон 4 мм
первый слой дверей СГМ Бомб
первый слой дверей СГМ Бомб
четвертый слой дверей Би-би-тон 4 мм
второй слой дверей СГМ-изол ФИ4
второй слой дверей СГМ-изол ФИ4
третий слой дверей СГМ-вибро М3Ф
третий слой дверей СГМ-вибро М3Ф
четвертый слой дверей Би-би-тон 4 мм
четвертый слой дверей Би-би-тон 4 мм
капот без шумоизоляции
капот с виброизоляцией СГМ-вибро М3Ф
Прибавка в весе авто: + 40 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Kia Soul на сайте StyleGarage.ru