Найти в Дзене
Канал не Канал.

Ходовая часть дэу нексия. Продолжение истории одного авто.

Привет всем. Всем любителям и просто водителям авто Деу Нексия. Сегодня речь пойдёт о ходовой части дэу нексия. Задавайте вопросы, поправляйте если что не так, не стесняйтесь. Когда я купил это чудо корейско-немецккий авто, мне она очень понравилась, в плане ходовой и управляемости. Мякгая, поворотливая, манёвренная. Но в процессе эксплуатации приходит время менять запчасти. Вот и пришло время передних стоек. Так как моё здоровьё немного ухудшилось, желаю всем крепкого здоровья и не болеть, попросил хорошего автослесаря и просто хорошего друга, поменять передние стойки. Предварительно были куплены патроны, вкладыши, амортизаторы кто как называет фирмы пиленга, зелёные. Стоили не дорого. Сразу скажу, это не реклама и не что то подобное. Про стойки знал на тот момент мало. Пришло время замены. Снимаем стойки, разбираем, смотрим. Откручиваем гайку стойки, вынимаем. Стояли каяба. Ставим новые, но вот проблема. Гайка от каябы не подходит к новым вкладышам-стойкам. Сравниваем стойки, кая

Привет всем. Всем любителям и просто водителям авто Деу Нексия.

Сегодня речь пойдёт о ходовой части дэу нексия. Задавайте вопросы, поправляйте если что не так, не стесняйтесь.

Когда я купил это чудо корейско-немецккий авто, мне она очень понравилась, в плане ходовой и управляемости. Мякгая, поворотливая, манёвренная. Но в процессе эксплуатации приходит время менять запчасти. Вот и пришло время передних стоек. Так как моё здоровьё немного ухудшилось, желаю всем крепкого здоровья и не болеть, попросил хорошего автослесаря и просто хорошего друга, поменять передние стойки. Предварительно были куплены патроны, вкладыши, амортизаторы кто как называет фирмы пиленга, зелёные.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Стоили не дорого. Сразу скажу, это не реклама и не что то подобное. Про стойки знал на тот момент мало. Пришло время замены.

Снимаем стойки, разбираем, смотрим. Откручиваем гайку стойки, вынимаем. Стояли каяба. Ставим новые, но вот проблема. Гайка от каябы не подходит к новым вкладышам-стойкам. Сравниваем стойки, каяба тоньше чем то что ставим.

Гайка стойки амортизатора нексия, ланос.
Гайка стойки амортизатора нексия, ланос.

Слава богу нашли родные гайки, и сборка продолжилась и закончилась успешно.

Внимание! Не выкидывайте старые запчасти, пока не собрали с новыми и не протестировали. Стойки каяба идут со своми гайками.

Прокатился, всё хорошо, работают мягко, не стучат.

Через год , мне показалось или просто привык, или поменялся стиль езды, или стойки стали ещё мягче, не могу сказать, стало слижком мягко. Решил прокачать стойки, сделать по жёсче. У ещё одно автослесаря от бога, из нашего же круга общения, рос я с людьми занимающимися ремонтом авто, есть приспособы для прокачки стоек. Не буду объяснять весь процесс прокачки, в интернете можно всё подробно увидеть. Вообщем прокачали стойки. Получилось так, своим мизерным весом 65 кг. я не мог в тисках , зажатый амортизатор, вдавить шток до конца.

Поехал и вот же, ё моё. То что надо.

Держит дорогу на много лучше, руль стал острее реагировать на повороты, в повороты стал входить с более большей скоростью чем обычно, крен кузова стал меньше в поворотах. Но, без потерь не обошлось. Трасса, просто чудо, но город - все ямки, все камушки, все трещинки в дорожном покрытии чуствуется как босиком на щебень. Что-то выигрываеш, что-то проигрываеш. Переборщили думаю, можно и по мягче, но решил оставить так. Ведь ещё и зад не трогали, а надо.

С задними амортизаторами тоже не обошлось без потерь в плане времени и финансов. Но итог меня порадовал.

Чтобы сделать жёсче зад, было решено купить усиленные пружины. Купил, поставил. Маловато будет, не то. Купил аморты ss20 модификации шоссе. Не мягкие и не жёсткие. Следующие по жёсткости и последние это спорт, всего 4 модификации.

Что-то рядом, по ощущениям вроде нормально. Но радовался я 20 минут. После первого лежачего полицейского, аморты засвистели. И что я только не делал, менял жидкость, одну на другую на третью. Свист с зади меня бесил. После двух недель я их снял. Решение пришло само. Померил по высоте, подходят волговские. Удлиннил шток на 3 см. подставил под пружину 1 слой транспортёрной ленты(1.5 см.)

Фото из интернета, удлиннитель штока амортизатора.
Фото из интернета, удлиннитель штока амортизатора.

Собрал, поехал. Скажу сразу, как в танке. Работают на ура. Сейчас идёт третья зима как я на волговских задних амортизаторах.

После первой зимы заглянул под машину, один аморт потёк, летом потёк второй. Не стал менять. Но они зараза работают по сей день.

Я просто в востогре. На многих машинах ездил, 30 лет стаж вождения. Не призываю так делать. Но мне нравится.

Спасибо всем, спасибо кто дочитал до конца, спасибо всем кто меня ещё терпит.

На последок, готовится материал про редкий авто. Альфа Ромео 33.

С вами был Алексей, всем удачи и до следующих всреч.

-4