Новый корейский универсал Киа Сид СВ 2020 года порадовал самым вместительным багажником в классе. Это удобно, практично, но... шумно. Без должной обработки кузова и пластиковых панелей объемный трюм генерирует гул, скрип, дребезжание, что только усиливается на шероховатом асфальте. Чтобы избежать акустического дискомфорта, необходимо обращаться к профессионалам, которые знают не понаслышке о том, что такое хорошая шумоизоляция Kia CEED SW от А до Я. Клиент сделал правильное решение и обратился в автостудию StyleGarage, ведь качество наших работ хорошо известно представителям КИА. А это значит, что у владельца не будет проблем с официальной гарантией – мы сделаем машину тихой, сохранив плотность заводской сборки и доступ к узлам и обслуживаемым деталям.
Мы должны уделить внимание таким проблемам: шум двигателя, гул резины, звук работы подвески, аэродинамические шумы на скорости. Отдельной задачей значится шумоизоляция Киа Сид СВ в области багажника – с обработкой колесных арок, пола, массивных задних крыльев и пятой двери. При этом автомобиль не должен получить большую прибавку в весе. Мы пообещали владельцу, что динамика универсала останется прежней. Тюнинг не повлияет на разгон и крейсерскую скорость, расход бензина не вырастет.
Для внедрения современных технологий в систему шумоизоляции Kia CEED SW мы будем использовать материалы из пакета «Премиум» – современные составы на основе акустических мастик, звуковых мембран, вспененного полиуретана, синтетического войлока. Материалы не только эффективные, но и облегченные Комплексный подход обеспечит снижение шумности в салоне более чем в два раза.
Первый шаг к абсолютной тишине – демонтаж всего лишнего из салона. Удаляем передние сиденья, задний диван, напольное покрытие, часть пластиковых накладок. Это открывает нам доступ к металлу днища и моторного щита. Именно здесь находится самая вибронагруженная зона во всем кузове (если не считать задние арки).
Оставив заводскую виброизоляцию на месте, дополняем штатную защиту улучшенным виброизолятором толщиной 4 мм – СГМ Дуал Прайм с КМП 0,66 ед. В разработке данного материала было использовано сочетание разнотипных мастик, что позволило расширить диапазон поглощаемых вибраций. Мастики работают синхронно, будучи разделенными слоем алюминия.
Шумоизоляция пола Kia CEED SW выполнена с применением мембранного материала Барьер Микс Прайм 6 мм. Главным отличием выбранной шумки в сравнении с аналогами является технология резонансного звукопоглощения, что дает ощутимую прибавку в плане звукопоглощения. Как итог, шумоизоляция достигает 35 дБ.
Шумоизоляция под вторым рядом сидений выполнена в более тонком формате, так как шума и вибраций здесь меньше. Тем не менее, покрываем двухслойной защитой не только горизонтальные поверхности, но и вертикальную стенку поперечины. Чем больше площадь обработки, тем выше эффект от тюнинга.
Металл под задними сиденьями и в багажнике обрабатываем мастичным виброизолятором СГМ Оникс Прайм 3 мм. Это пластичный и стабильный материал, который сохраняет свои свойства, независимо от температуры воздуха. Высокий показатель КМП остается таковым как в жару, так и в мороз – до 0,47 ед. Дополнительный плюс заключается в отсутствии потребности в нагреве перед укладкой – лист изначально готов к нанесению, что экономит время при монтаже.
На арках установлен слой 4-миллиметрового виброизолятора Дуал Прайм. Сочетание каучуковой и премиальной облегченной мастик позволяет почти полностью поглотить колебания от резины, неподрессоренных масс, гравия. Благодаря высокой адгезии «вибро» становится продолжение кузовного металла и надежно снимает с него механические вибрации, защищает сталь от коррозии.
Шумоизоляция багажника Kia CEED SW идет вторым слоем после вибродемпфера. Это позволит удержать и нейтрализовать воздушный шум дороги, а также выхлопной системы, аэродинамических потоков, задних шин.
Шумоизоляция арок Kia CEED SW – СГМ Барьер Микс Прайм 6 мм. Помимо уверенного поглощения воздушного шума этот композитный лист также впитывает механические колебания. КМП составляет не менее 0,12 ед. впридачу к 0,66 ед. первого слоя защиты. Итого 0,78 ед. – тотальное поглощение любых вибраций даже на самом плохом асфальте.
Шумоизоляция дверей Kia CEED SW предусматривает поэтапное нанесение самоклеящихся листов: сперва виброизолятор СтП Аэро Плюс 3 мм, потом влагозащищенный мембранный материал Барьер Лайт Прайм толщиной 6 мм.
Дверная карта обработана виброизолятором Аэро 2 мм для повышения каркасности и толстым слоем вспененной шумки Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. Также мы побеспокоились о плотном прилегании обшивки по краям – проклеили периметр панели 5-миллиметровым пенополимером Бипласт. В итоге карта садится очень плотно, став непроходимым препятствием для любого внешнего звука. Дополнительный плюс – более качественное звучание акустических динамиков.
Шумоизоляция крыши Kia CEED SW насчитывает два слоя: вибродемпфер СтП Аэро Плюс с КМП 0,45 ед. и акустический войлок СГМ Прайм Руф толщиной 10 мм. Уровень звукоизоляции составляет 20 дБ. Плюс ко всему – возвращаем обратно штатную шумку потолка.
Пластик задней двери проклеиваем изнутри слоем Виолон ВЭЛ 10 мм для поглощения воздушного шума.
В качестве дополнительной услуги выполняем шумоизоляцию подкрылков Kia CEED SW. Цель операции – повысить жесткость пластиковых локеров, чтобы они не издавали звуков при контакте с гравием и не резонировали от гула резины. Решение – 2-миллиметровый слой «вибро» Аэро с КМП 0,33 ед.
Второй слой – устойчивая к влаге и температурным колебаниям Selton.
Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Kia CEED SW 2020 на сайте StyleGarage.ru