Знакомьтесь! Перед вами компактный кроссовер Peugeot 2008 II в комплектации "GT Line". Напомню, что обновленное второе поколение модели "2008" появилось в 2019 году. Сорвав фурор, "Львёнок" пришёлся по вкусу европейцам. Как обстоят дела с продажами в России обязательно расскажу, но после того, как познакомимся с автомобилем. Собирают Peugeot 2008 II в Испании.
Передняя оптика светодиодная с датчиком света. Дальний/ближний свет фар с функцией автоматического переключения. В тёмное время суток, зона поворота подсвечивается противотуманкой, для более понятного восприятия слепой зоны, спереди предусмотрены датчики парковки.
Ходовые огни в фарах и на бампере передают оскал дикого зверя с другой стороны похожи на выпущенные когти. Игривый ярый нрав чувствуется не спроста, ведь под капотом установлен экономичный, резвый турбомотор. Бензиновый (АИ-95), трёхцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 150 л.с, в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода передний.
Разгон до сотни за 8,7 секунды. Максимальная скорость 213 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 6,1 литра.
Добавлю, что в России Peugeot 2008 II доступен в продаже с тремя бензиновыми двигателями: 100 л.с., 130 л.с. и 150 л.с. Одна 6-ступенчатая механика и две автоматических коробки передач 6/8-ступенчатая. Тип привода во всех версиях будет только передний, с двумя на выбор интеллектуальными системами Grip Control и Advanced Grip Control или без них.
Пятидверный, пятиместный кроссовер относится к классу - J. Длина - 4300 мм. Ширина - 1987 мм. Высота - 1530 мм. Снаряженная масса 1330 кг. - полная 1755 кг. Дорожный просвет 20 см. Передняя подвеска типа Макферсон, сзади полузависимая, пружинная (торсионная балка). Тормоза на передней и задней оси дисковые. Легкосплавные колёсные диски на 17 дюймов.
Сзади есть камера заднего вида на 180° с системой помощи при перпендикулярной и параллельной парковки, для подстраховки в бампере предусмотрены датчики парковки. Электропривода пятой двери нет.
Задние фонари светодиодные, выполнены в 3D стиле "Львиные когти".
Свиду компактное багажное отделение, имеет объем аж 434 литра, при сложенных спинках второго ряда (складываются в пропорции 60/40) объем увеличивается до рекордных 1467 литров. Фальш пол двух-уровневый, под ним расположена докатка и комплект инструментов.
Посадка на второй ряд, учитывая то, что перед нами компактный кроссовер, весьма удобная, но у рослых людей всё же возникнут вопросы. Материал отделки сидений комбинированный: натуральная кожа со вставками из искусственной кожи.
Касаемо комфорта: на втором ряду присутствует пара USB разъемов, стеклоподъемники с электроприводом. Из минусов: отсутствует подлокотник, нет возможности регулировки угла наклона спинки и продольного положения.
Сидения переднего ряда со спортивным профилем. Водительское кресло с электрорегулировкой в шести направлениях и возможностью регулирования поясничного подпора, пассажирское кресло регулируется механически в четырех направлениях. Касаемо тёплых опций, лобовое стекло в зоне дворников, боковые зеркала заднего вида, передний ряд сидений: с обогревом.
Аудиосистема с цветным ЖК дисплеем на 10 дюймов. Навигационная система дублируется на монитор мультимедиа и на цифровой 3D щиток приборов, который в свою очередь отражает систему удержания автомобиля в полосе и распознавания дорожных знаков.
Адаптивный круиз контроль с возможностью экстренного торможения перед препятствием. Климат-контроль однозонный. В центральной части Парприза встроенная беспроводная зарядка для телефонов, а так же: USB и Type-C разъемы, розетка на 12 В. Привод стояночного тормоза электрический.
Интерьер салона со спортивным уклоном: двухспицевый мультируль с кожаной оплёткой, в Торпедо и в дверных картах встроены декоративные вставки под карбон. Есть панорамная крыша.
Кнопка Старт/Стоп. Погнали! На дороге Peugeot 2008 II ведёт себя уверенно, приемистость турбированного мотора соответствует заявленному дизайну салона. Только стоит чуть-чуть надавить на педаль газа, как автомобиль тут же устремляется вперёд. Автоматическая коробка шустро переключает передачи без каких либо намёков на подпинывание.
Подытожу: новый авто, как на фото, мне отдавали за 2 550 000 р. Дорого?! Учитывая современные ценовые реалии, творящиеся на рынке новых автомобилей, я так не считаю. Машина заслуживает внимания, но не буду скрывать, в России очень мало дилерских технических центров для её обслуживания. А это немаловажный момент! На этом всё, до новых встреч.