Похоже на эквалайзер с большим отношением.
Можно и так сказать. Это также ответит на вопрос, который, вероятно, гложет определенного рода поклонников автомобилей, а именно: как, черт возьми, AMG превращает электромобиль в, ну, в настоящий AMG? В конце концов, если добрые обитатели Аффальтербаха чем-то и известны, так это созданием одних из самых громовых двигателей внутреннего сгорания в истории автомобилей. Они громкие, гордые и не отступают назад, когда дело доходит до продвижения вперед. Или в сторону.
Тогда продолжай. Первое впечатление?
Это похоже на AMG. Это действительно так.
Но, конечно, в нем отсутствует одна из характерных характеристик AMG – шум?
В нем отсутствует часть шума, но не слишком волнуйтесь. Как и Audi e-tron GT и Porsche Taycan, Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ – если дать ему его полное название – доказывает, что электромобиль может обладать такой же мощной индивидуальностью, как и его внутренне воспламеняющиеся собратья. Другой, но сильный. Итак, вибрации не являются вибрациями AMG, работающего на ископаемом топливе, и он не будет прижимать ваши уши так убедительно, как если бы вы включили третью передачу в итальянском туннеле автострады. Но это все равно звучит круто, хотя мы должны добавить оговорку, что звуковые сигналы эквалайзера 53 созданы искусственно.
Его аудиосистема использует специальные динамики, привод басов и генератор звука для вызова альтернативных саундтреков. Стандартный - "аутентичный", и есть дополнительный профиль " производительность’, который делает свое дело внутри и снаружи, в зависимости от выбранного режима вождения и настроения водителя. Он также обеспечивает серию звуков, которые AMG называет "событиями", включая разблокировку автомобиля, его запуск и остановку. Что вы делаете с помощью кнопки "Пуск" на центральной консоли, в отличие от обычных эквалайзеров, которые готовы к работе, как только обнаружат ваше тело на сиденье. Это требует немного более буквальных цифровых усилий...
Мы предпочитаем настоящее, спасибо.
Конечно. Но вы понимаете, что многие музыканты сейчас используют сэмплированные звуковые фрагменты оркестров или специфические звуки барабанов, которые настолько хороши, что их невозможно отличить от настоящих. Кроме того, помните тот эпизод в оригинальном (и лучшем) фильме "Матрица", где персонаж Джо Пантолиано просит, чтобы его снова включили в симуляцию после вкусного, но поддельного стейка на ужин? После 20 минут в эквалайзере 53 вы перестаете беспокоиться о том, насколько аутентичен "аутентичный" звуковой режим на самом деле. Оказывается, голубая таблетка не так уж и плоха.
О Боже. Они добрались до тебя, не так ли? Кроме звука, что еще изменилось?
“Наши клиенты хотят динамичного и эмоционального вождения”, - говорит Йохен Германн, технический директор AMG TG.com. “Мы предоставляем это с помощью решений, специфичных для AMG, особенно когда речь идет о приводной системе, подвеске и тормозах”. Давайте начнем с силового агрегата. Это двойной двигатель, установленный по одному на каждой оси, в общей сложности 650 л. с. в стандартной форме или 751 л. с. и 758 крутящих моментов, если указан пакет AMG Dynamic Plus, и вы включили эквалайзер в режим запуска гонки (у него есть функция наддува).
Мы говорим о синхронных двигателях с постоянным возбуждением, которые инженеры/химики AMG переработали, включив в них новые обмотки, более сильные токи и инверторы, работающие под управлением специально разработанного программного обеспечения. Это, по словам AMG, обеспечивает более высокие скорости вращения и, следовательно, большую мощность. Много усилий также было затрачено на охлаждение; в валу ротора имеется водяная пика для его охлаждения и специальные ребра на статоре. Батареи тоже хитрые: полезная энергия составляет 107,8 кВт * ч, содержание кобальта снижено, и AMG говорит, что плотность энергии значительно улучшилась. Подключенный к зарядному устройству мощностью 200 кВт, Мерседес говорит, что расстояние в 186 миль вернется в батареи примерно за 19 минут.
Дальность действия?
Около 360 миль полностью заряжены. Аккумуляторный блок может быть предварительно нагрет или охлажден во время вождения, поэтому он более восприимчив к быстрой зарядке. Но у него также есть механизм для снижения нагрузки во время процесса зарядки, чтобы сохранить его долговечность. AMG говорит, что аккумуляторная батарея рассчитана на 10 лет или 155 000 миль. Ячейки были разработаны собственными силами, а все аппаратное и программное обеспечение является собственностью компании. Mercedes по-прежнему нуждается в технических партнерах, но у него есть амбиции, выходящие за рамки простого участия в игре. Он также усердно работает над снижением зависимости литий-ионных аккумуляторов от редкоземельных материалов и намерен сделать всю цепочку поставок углеродно нейтральной. Он может обрабатывать двунаправленную зарядку на рынках, которые его предлагают (например, в Японии). Они знают, что сам автомобиль - это лишь одна часть общей картины.
Звучит типично основательно. Каково это-чувствовать себя в движении?
Даже больше, чем на меньших моделях эквалайзеров, вождение 53-го-это прямое и быстрое погружение в будущее здесь и сейчас. Это чрезвычайно впечатляет. И довольно огромный: на автомобиле такого размера с таким количеством химической огневой мощи невозможно избежать его неэлегантной массы – он весит колоссальные 2,6 тонны (760 кг из которых-электрическая трансмиссия). И да, вы это заметите, если решитесь пойти по той дороге, на которой вы могли бы ожидать, что trad AMG преуспеет. Как ты мог этого не сделать?
Тем не менее, EQS 53 по-прежнему является абсолютным взрывом, программное обеспечение автомобиля волшебным образом и мгновенно распределяет привод по всем четырем колесам и проверяет доступный крутящий момент 160 раз в секунду. Доступен обычный набор режимов езды: Скользкий, Комфортный, Спортивный, Спорт+ и Индивидуальный. Выберите спорт, и программное обеспечение снова начнет работать, реализуя смещение крутящего момента назад, в то время как увеличенная мощность охлаждения, разработанная AMG, помогает дольше поддерживать мощность.
Это сделает эту штуку с драгстером на светофоре EV, если вы этого хотите; с дополнительным пакетом Dynamic Plus 0-62 миль в час выполняется за 3,4 секунды, максимальная скорость ограничена 155 миль в час. Базовый автомобиль на четыре десятых медленнее, до 62 миль в час, и имеет более низкую максимальную скорость. Еще одна вещь, которую следует отметить: Michelin совместно разработала специальную шину, которая может справляться со всей этой энергией, обеспечивая при этом низкое сопротивление качению. И в него встроен пенополиуретан, чтобы снизить шум при движении.
Но является ли это полноразмерным AMG?
Есть специальная электрическая платформа под названием AMG.EA в настоящее время находится в разработке, которая может быть более традиционной для AMG hardcore. EQS 53 имеет "ориентированную на производительность концепцию привода с роскошной атмосферой",’ говорит AMG. Это точно. В стандартной комплектации имеется активная задняя ось, а система управления ездой AMG+, адаптивное демпфирование и изготовленные на заказ крепления заднего подрамника и двигателя обеспечивают оптимальное соотношение между динамическим спокойствием и податливостью.
Очевидно, что это не одна из самых смелых попыток компании, и эквалайзер остается более мягким и компактным, чем Taycan Turboот Porsche. Но его пропускная способность все еще настолько велика, что куче разных автомобилей разрешается сосуществовать под одной нависающей крышей. Отличное ощущение торможения также обеспечивается благодаря огромным 415-миллиметровым тормозным дискам спереди (440 мм на дополнительных керамических пробках), которые умело сочетают мощную трехступенчатую электрическую рекуперацию с гидравликой. Есть i-усилитель для более аутентичного ощущения AMG.
Как насчет внутреннего и внешнего переустройства?
Также эффективно. Mercedes на протяжении многих лет прокладывал путь с помощью различных концепций "моноблока" - "с одним бантом", на языке Mercedes, – но EQS 53 лучше подходит для AMG, чем слегка изогнутый стандартный автомобиль. Есть специальная черная решетка AMG с вертикальными стойками с горячей штамповкой из хрома и встроенной трехконечной звездой. Существуют различные изменения в аэродинамике, в том числе передний сплиттер, боковые воздухозаборники для очистки турбулентного воздушного потока вокруг передних колес, а также больший задний диффузор и спойлер.
Он тоже очень скользкий, с коэффициентом лобового сопротивления 0,23. Внутри эквалайзера 53 в стандартной комплектации установлен гиперскрин, 1,4 м OLED-магии, который переосмысливает то, как мы взаимодействуем с автомобилем. “Честно говоря, это все равно что сидеть в кабине планера или самолета”, - говорит главный креативный директор Mercedes Горден Вагенер TG.com. “Люди спрашивают о наших автомобилях мечты и супер спортивных автомобилях, но на самом деле это может быть самый лучший автомобиль мечты, который мы делаем”.
Он прав?
Мы бы сказали, что эквалайзеры довольно чувствительны к спецификациям, но наш тестовый автомобиль AMG 53 показывает, что можно сделать. Я имею в виду, зачем тебе думать о кремовом интерьере на такой машине? Здесь есть бледное дерево в тонкую полоску и искусственная кожа, микрорезанное микроволокно и красная верхняя строчка. Дисплей водителя настраивается по-разному, и, хотя область вокруг рулевого колеса занята, все интуитивно понятно. Графика и разрешение центрального дисплея превосходят мир, а философия "нулевого слоя" Mercedes означает, что то, что вы используете чаще всего, всплывает на поверхность.
Виртуальный гоночный инженер AMG Track Pace-это опция, записывающая данные по 80 параметрам, если вы действительно почувствуете необходимость использовать свой 2,6-тонный EV на трассе (мы бы этого не сделали). Пассажир может просматривать контент или возиться в Интернете, не прерывая водителя. Это замечательная система, центральная часть поистине завораживающего интерьера, хотя я нашел головной дисплей отвлекающим и не мог понять, как его выключить. Значит, не совсем идеально.
Заряжается?
ИИ помогает навигационной системе планировать оптимальный маршрут вперед, отслеживая такие переменные, как рельеф, температура окружающей среды, скорость, потребность в отоплении и охлаждении, а также доступность зарядной станции и функции оплаты. Так что это должно облегчить беспокойство по поводу диапазона. Сам процесс зарядки упрощается при условии, что пользователь подписывается на зарядку Mercedes Me, при этом зарядка и выставление счетов осуществляются автоматически, а акцент делается на "зеленой" энергии. Европейские клиенты могут использовать сеть быстрой зарядки Ionity FOC в течение года после покупки.
Эквалайзер также является первым Mercedes, который предлагает возможность активировать новые функции автомобиля с помощью обновлений по воздуху, позиционируя компанию на краю новых цифровых рубежей. “Несколько лет назад мы приняли решение значительно увеличить наши инвестиции в цифровое пространство”, - сказал генеральный директор Daimler Ола Келлениус TG.com в начале этого года. “Мы набирали и создавали цифровые центры по всему миру. В Силиконовой долине, в Штутгарте, Пекине и Берлине, а наша команда по облачным вычислениям находится в Сиэтле. Так что это не что-то совершенно новое для нас, но это необходимо, если вы хотите стать ведущим брендом класса люкс".
Все это очень убедительно. Но дорого, верно?
Цены в Великобритании еще не подтверждены, но в других странах Европы они начинаются от 150 тысяч евро. Таким образом, загруженный эквалайзер 53, скорее всего, будет стоить 170 тысяч фунтов стерлингов. Глоток. С другой стороны, это самая убедительная версия заявления Mercedes EV на сегодняшний день и очень умный манифест для AMG, поскольку эти знаменитые ледяные воины поворачиваются в неизбежном новом направлении.