Найти тему
Тюнинг ателье StyleGarage

Шумоизоляция Kia Stinger

Спортивный лифтбек Киа Стингер стоит недешево, что обусловлено грамотной настройкой шасси, оригинальным дизайном и премиальностью используемых в отделке материалов. Но даже в самой роскошной комплектации вы не получите одной важной вещи – хорошей шумоизоляции Kia Stinger. Практика реальной эксплуатации показала, что в салон проникают звуки подвески и трансмиссии (особенно если речь идет о версии 4х4). Главным же поставщиком акустического дискомфорта выступают колесные арки, в которых собирается много вибраций неподрессоренных масс и просто гула резины. К счастью, проблему можно решить: комплексная доработка в автостудии StyleGarage сделает спорткар более сбитым и тихим без упразднения его хищных повадок.

В ходе работы над Стингером нам придется использовать опыт шумоизолирования не только авто марки КИА, но и спортивных моделей. Это обусловлено спецификой кузова, особыми настройками подвески, двигателя, конфигурацией аэродинамики. Мы не можем испортить идеальную развесовку по осям, ухудшив управляемость. Также нельзя делать автомобиль излишне тяжелым, так как это негативно повлияет на разгонную динамику, расход топлива и эффективность тормозной системы. Используемые решения должны быть направлены на нейтрализацию моторных, трансмиссионных, аэродинамических шумов, гула резины.

В целях достижения поставленных целей используем максимальный уровень защиты от вибраций и воздушного шума – его обеспечит пакет материалов и технологий «Премиум». Сбалансированный комплекс вибропоглотителей и звукоизоляции, которые при правильном сочетании дают заметный эффект, не отнимая полезного пространства, не утяжеляя кузова и не затрудняя доступ к важным узлам. Использование премиальных материалов позволит добиться снижения общей шумности более чем в два раза.

-2

Первый слой на полу – фольгированный вибродемпфер СГМ Дуал Прайм 4 мм с КМП 0,66 ед. Материал сочетает в своем составе сразу две разнотипные мастики, разделенные слоем алюминиевой фольги высокой плотности. Фиксацию на металле обеспечивает специальный влагостойкий клей с адгезией не менее 6 Н/см2. Под вторым рядом сидений используется более тонкий материал – СГМ Эйр Прайм 3 мм с КМП 0,42 ед.

-3

Шумоизоляция пола Kia Stinger реализована в виде оранжевых листов Барьер Микс Прайм 6 мм – мембранного материала нового поколения, который поглощает не только звук, но и механические колебания. Уровень звукоизоляции составляет до 35 дБ, виброизоляции – не менее 0,12 ед.

-4

Так выглядят заднее крыло и арка в штатном исполнении – почти нет виброизоляции, сплошной голый металл. Для арок это недопустимо, поэтому готовим кузов к обработке и вырезаем кусок вибродемпфера по размерам детали.

-5

Пол багажника выстлан самоклеящимся виброизолятором СГМ Оникс Прайм 3 мм. КМП материала составляет 0,47 ед., удельный вес 1 кв. м – 6,1 кг, верхнее покрытие – крашеная фольга, наполнитель – однокомпонентная мастика, которая одинаково хороша при любой температуре. Благодаря высокой пластичности листы монтируются без предварительного нагрева, повторяя линии изогнутых поверхностей.

-6

На арках размещаем 4-миллиметровый вариант «вибро» Оникс Прайм с КМП 0,55 ед. Теперь в салон не будут проникать шумы резины и жесткой отработки колесами неровностей дороги.

-7

Шумоизоляция багажника Kia Stinger следует вторым слоем и включает мембранный материал Selton, обеспечивающий высокую степень звукоизоляции.

-8

Шумоизоляция арок Kia Stinger – Барьер Микс Прайм 6 мм. Липкий слой позволяет обернуть защитой всю изогнутую поверхность без дополнительных ухищрений. Спустя несколько часов после обработки цепкость фиксации только усилится, поэтому можно не бояться, что шумка отлипнет из-за влаги, холода или повышенных температур.

-9

Лаконичностью заводских дверей Стингера можно любоваться вечно – внутри вы не увидите ровным счетом ничего, за исключением маленького кусочка вибродемпфера в углу. А теперь взгляните на фото справа, чтобы понять, как должен выглядеть кузовной металл в этой зоне. Используем сплошной слой мастичного виброизолятора Эйр Прайм 3 мм с КМП 0,42 ед.

-10

Шумоизоляция дверей Kia Stinger – сиреневый лист под названием Барьер Лайт Прайм толщиной 6 мм. В отличие от аналогичных по назначению материалов, этот полностью устойчив к влаге, температурным перепадам и демонстрирует внушительный показатель звукоизоляции – до 28 дБ. Далее работаем с дверной картой: укрепляем пластик виброизолятором, клеим сверху толстый (15 мм) шумопоглотитель СГМ Виолон ВЭЛ Волна из вспененного полиуретана со специальной вязкой пропиткой.

-11

Аналогичным образом улучшаем пластиковую накладку на крышку багажника. Только здесь используется более тонкий Виолон ВЭЛ 10 мм. По периметру всех пластиковых обшивок обязательно клеим уплотнитель для плотной посадки без сверчков – СтП Бипласт 5 мм.

-12

Шумоизоляция капота Kia Stinger дополнена вибродемпфером металла для ликвидации резонанса от работы двигателя – это вырезанные строго по размерам куски Эйр Прайм 3 мм. На заводской щиток клеим слой шумки-утеплителя типа Сплен. После доработок в салон не будет проникать шум двигателя, кроме того, мотор сможет прогреваться быстрее. Зимой в подкапотном пространстве будет дольше держаться рабочая температура.

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 40 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Kia Stinger на сайте StyleGarage.ru

Авто
268,3 тыс интересуются