Покупая Land Rover Discovery IV, многие полагают, что не столкнутся с проблемой слабой шумоизоляции, но это не так. Даже премиальные внедорожники нуждаются во внимании специалиста по шумке. Звук мотора и полноприводной трансмиссии, гул колесных арок и шум работы независимой подвески – все это смешивается с аэродинамическими шумами и действует вам на нервы. К счастью, есть решение специально для Дискавери 4 – шумоизоляция от ателье StyleGarage- безкомпромисное решение в борьбе за тишину и комфорт в ваших автомобилях.
Необходимо проработать главные проблемы заводской шумоизоляции Land Rover Discovery IV. А именно низкочастотный гул в области днища, центрального тоннеля, моторного щита и колесных арок. На втором месте значится воздушный шум в дверях, в зоне потолка. Отдельно следует уделить внимание бескрайнему багажнику, который коллекционирует уличные звуки и направляет их в салон словно сабвуфер.
Для комплексного обесшумливания Ленд Ровер Дискавери 4 поколения мы выбрали эффективный пакет материалов и технологий «Премиум», куда вошли самые стоящие средства защиты от шума. Для борьбы с гулом будут использоваться мастичные виброизоляторы на клеевой основе – они монтируются на кузов, а также пластиковые панели обшивки салона, багажника. Также шумоизоляция Land Rover Discovery IV будет включать мощный запас поглотителей воздушного шума, то есть звуковых колебаний, которые распространены под обшивками потолка и дверей, а также под напольным покрытием. Шумоизоляция по кругу обеспечит снижение шумности салона более чем в два раза.
Первый слой на полу – виброизолятор СГМ Оникс Прайм 4 мм. Надежный материал на основе акустической мастики, которая не твердеет в мороз и не течет на солнцепеке.
КМП Оникс Прайм составляет 0,55 ед., причем этот показатель доступен даже при невысоких значениях температуры – порядка 10℃, в то время как материалы других производителей нуждаются в идеальных «комнатных» условиях.
Важное преимущество материала – его пластичность, за счет чего мы выполняем работу быстрее. Оникс Прайм не требует нагрева, он повторяет изгибы кузова на холодную – все благодаря уникальному составу наполнителя.
Виброизолятором обработаны: моторный щит, пол в передней и задней частях салона, центральный тоннель. Покрывая защитой всю доступную площадь, мы повышаем эффективность заводской шумки в разы!
Шумоизоляция арок Land Rover Discovery IV включает оклеивание металла мастичным виброизолятором, чтобы погасить колебания от резины, ступичных узлов, а также подвески и дорожных камешков.
Шумоизоляция пола Land Rover Discovery IV, то есть второй слой защиты от шума, выполнен в виде красного покрывала из вспененного каучука. Это Комфортмат Вижн Ред 6 мм, который прекрасно справляется с утеплением салона и поглощением ненужных звуков.
Центральный тоннель и моторный щит подвержены повышенной шумности из-за близости КПП и двигателя. Поэтому здесь используем еще более эффективный материал – вспененный полиуретан СГМ Виолон ВЭЛ 10 мм.
Для арок у нас есть особый «подарочек» – улучшенная версия Виолона ВЭЛ под названием «Волна». Материал отличается увеличенной толщиной (15 мм вместо 10 мм) и характерной поверхностью, выполненной в виде волн. Так мы получаем увеличенную площадь звукопоглощения и более мощное останавливающее действие, что очень актуально в случае арок.
Третий слой на полу – Мембрана 3 мм. Это звукоизолирующий материал, который повышает эффективность шумопоглощения, не позволяя звуку прорваться сквозь линию обороны.
Мы учитываем сложности обратной сборки салона, поэтому при нанесении каждого слоя шумки обязательно предусматриваем проем для установки сидений. В остальных местах материал идет одним сплошным слоем, а листы укладываются внахлест для большего эффекта.
Шумоизоляция дверей включает целый ряд материалов, первый из которых клеится на внешний лист кузова. Это виброизолятор СГМ Эйр Прайм 3 мм с КМП 0,42 ед. Мастика поглощает резонанс, а слой фольги дополнительно повышает жесткость металла, и теперь на нем куда труднее оставить вмятину.
Второй слой поглощает воздушный шум и клеится непосредственно на лицевую поверхность первого листа. Используем закрытоячеистый материал СГМ Барьер Лайт Прайм 6 мм с шумоизоляцией 28 дБ. Особенность выбранного состава – полная нечувствительность к влаге, что трудно переоценить в условиях дверной полости.
Третий слой – опять виброизолятор Эйр Прайм. Но теперь мастер использует более легкий формат толщиной 2 мм (КМП 0,34 ед.) и клеит его на дверной каркас. Таким образом мы изолируем дверь от салона и снимаем с каркаса вибрации от динамиков. Пластик обшивки покрываем 15-миллиметровым слоем шумопоглотителя – Виолон ВЭЛ Волна. По краю клеим антискрип СтП Бипласт 5 мм для плотной посадки дверной карты на штатные крепления.
Шумоизоляция капота Land Rover Discovery IV имеет две составных части. Первая – вибродемпфер на самом металле, чтобы поглотить вибрации от работы двигателя и не позволить им стать гулом в салоне. Вторая – термоизолятор и шумка в одном флаконе под названием Комфортмат Вижн Ред толщиной 6 мм.
Прибавка в весе авто: 65-70 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 60 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Land Rover Discovery IV на сайте StyleGarage.ru