Найти тему

Шумоизоляция Land Rover Discovery IV

Покупая Land Rover Discovery IV, многие полагают, что не столкнутся с проблемой слабой шумоизоляции, но это не так. Даже премиальные внедорожники нуждаются во внимании специалиста по шумке. Звук мотора и полноприводной трансмиссии, гул колесных арок и шум работы независимой подвески – все это смешивается с аэродинамическими шумами и действует вам на нервы. К счастью, есть решение специально для Дискавери 4 – шумоизоляция от ателье StyleGarage- безкомпромисное решение в борьбе за тишину и комфорт в ваших автомобилях.

Необходимо проработать главные проблемы заводской шумоизоляции Land Rover Discovery IV. А именно низкочастотный гул в области днища, центрального тоннеля, моторного щита и колесных арок. На втором месте значится воздушный шум в дверях, в зоне потолка. Отдельно следует уделить внимание бескрайнему багажнику, который коллекционирует уличные звуки и направляет их в салон словно сабвуфер.

Для комплексного обесшумливания Ленд Ровер Дискавери 4 поколения мы выбрали эффективный пакет материалов и технологий «Премиум», куда вошли самые стоящие средства защиты от шума. Для борьбы с гулом будут использоваться мастичные виброизоляторы на клеевой основе – они монтируются на кузов, а также пластиковые панели обшивки салона, багажника. Также шумоизоляция Land Rover Discovery IV будет включать мощный запас поглотителей воздушного шума, то есть звуковых колебаний, которые распространены под обшивками потолка и дверей, а также под напольным покрытием. Шумоизоляция по кругу обеспечит снижение шумности салона более чем в два раза.

-2

Первый слой на полу – виброизолятор СГМ Оникс Прайм 4 мм. Надежный материал на основе акустической мастики, которая не твердеет в мороз и не течет на солнцепеке.

-3

КМП Оникс Прайм составляет 0,55 ед., причем этот показатель доступен даже при невысоких значениях температуры – порядка 10℃, в то время как материалы других производителей нуждаются в идеальных «комнатных» условиях.

-4

Важное преимущество материала – его пластичность, за счет чего мы выполняем работу быстрее. Оникс Прайм не требует нагрева, он повторяет изгибы кузова на холодную – все благодаря уникальному составу наполнителя.

-5

Виброизолятором обработаны: моторный щит, пол в передней и задней частях салона, центральный тоннель. Покрывая защитой всю доступную площадь, мы повышаем эффективность заводской шумки в разы!

-6

Шумоизоляция арок Land Rover Discovery IV включает оклеивание металла мастичным виброизолятором, чтобы погасить колебания от резины, ступичных узлов, а также подвески и дорожных камешков.

-7

Шумоизоляция пола Land Rover Discovery IV, то есть второй слой защиты от шума, выполнен в виде красного покрывала из вспененного каучука. Это Комфортмат Вижн Ред 6 мм, который прекрасно справляется с утеплением салона и поглощением ненужных звуков.

-8

Центральный тоннель и моторный щит подвержены повышенной шумности из-за близости КПП и двигателя. Поэтому здесь используем еще более эффективный материал – вспененный полиуретан СГМ Виолон ВЭЛ 10 мм.

-9

Для арок у нас есть особый «подарочек» – улучшенная версия Виолона ВЭЛ под названием «Волна». Материал отличается увеличенной толщиной (15 мм вместо 10 мм) и характерной поверхностью, выполненной в виде волн. Так мы получаем увеличенную площадь звукопоглощения и более мощное останавливающее действие, что очень актуально в случае арок.

-10

Третий слой на полу – Мембрана 3 мм. Это звукоизолирующий материал, который повышает эффективность шумопоглощения, не позволяя звуку прорваться сквозь линию обороны.

-11

Мы учитываем сложности обратной сборки салона, поэтому при нанесении каждого слоя шумки обязательно предусматриваем проем для установки сидений. В остальных местах материал идет одним сплошным слоем, а листы укладываются внахлест для большего эффекта.

-12

Шумоизоляция дверей включает целый ряд материалов, первый из которых клеится на внешний лист кузова. Это виброизолятор СГМ Эйр Прайм 3 мм с КМП 0,42 ед. Мастика поглощает резонанс, а слой фольги дополнительно повышает жесткость металла, и теперь на нем куда труднее оставить вмятину.

-13

Второй слой поглощает воздушный шум и клеится непосредственно на лицевую поверхность первого листа. Используем закрытоячеистый материал СГМ Барьер Лайт Прайм 6 мм с шумоизоляцией 28 дБ. Особенность выбранного состава – полная нечувствительность к влаге, что трудно переоценить в условиях дверной полости.

-14

Третий слой – опять виброизолятор Эйр Прайм. Но теперь мастер использует более легкий формат толщиной 2 мм (КМП 0,34 ед.) и клеит его на дверной каркас. Таким образом мы изолируем дверь от салона и снимаем с каркаса вибрации от динамиков. Пластик обшивки покрываем 15-миллиметровым слоем шумопоглотителя – Виолон ВЭЛ Волна. По краю клеим антискрип СтП Бипласт 5 мм для плотной посадки дверной карты на штатные крепления.

-15

Шумоизоляция капота Land Rover Discovery IV имеет две составных части. Первая – вибродемпфер на самом металле, чтобы поглотить вибрации от работы двигателя и не позволить им стать гулом в салоне. Вторая – термоизолятор и шумка в одном флаконе под названием Комфортмат Вижн Ред толщиной 6 мм.

-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34

Прибавка в весе авто: 65-70 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 60 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Land Rover Discovery IV на сайте StyleGarage.ru

Авто
5,66 млн интересуются