Еще один формат воронок в этой статье.
Во время тест-драйва вы приглашаете аудиторию перед покупкой платного продукта попробовать часть контента бесплатно или по минимальной стоимости (не более 2 000 руб.). Пользователь получает возможность посмотреть на платформу и обучение изнутри, оценить качество контента и только потом принять решение о покупке.
Особенности воронки:
- на платформе Геткурс создается отдельный раздел с уроками и доступ только к нему (весь курс соответственно пользователь не видит);
- а также возможен альтернативный вариант предоставления контента: дать доступ к видеоурокам по ссылке на Youtube, Vimeo, а не к платформе курса;
- чтобы воронка работала хорошо, доступ к тест-драйву должен быть технически очень простым и быстрым;
- объём бесплатного материала для тест-драйва должен быть небольшим: 1-3 урока продолжительностью до 1 часа плюс 1-2 полезных дополнительных материала;
- доступ к тест-драйву должен быть ограничен 1-3 днями;
- тест-драйв должен содержать отсылки к основному курсу, кнопки для покупки, другой продающий материал.
Участникам тест-драйва предлагаются особые условия при покупке курса. Не забывайте также о прогревающих письмах во время и после марафона.
Вдобавок необходимо предусмотреть обзвон тех, кто прошел тест-драйв.
Варианты применения тест-драйва:
- Данная воронка может применяться, как самостоятельная. Например, с рекламы трафик направляется сразу на лендинг платного продукта с предложением пройти 1-3 урока / 1 модуль курса бесплатно или по минимальной цене.
- А также можно ее внедрить в вебинарную воронку. Например, если у вас очень большой или сложный платный курс, то в конце вебинара (после продающей части), вы можете предложить еще не купившим студентам пройти тест-драйв, а после уже приобрести полный курс.
- Тест-драйв может служить вспомогательным инструментом для сотрудников отдела продаж - когда они видят, что человек сомневается и никак не решается на покупку, могут предложить ему тест-драйв, как “индивидуальное предложение”.
Воронка с мини-курсом чем-то похожа на тест-драйв.
Особенности такой воронки:
- мини-курс отлично сработает, если ваша целевая аудитория — люди с нулевым опытом в сфере, в таком случае вы с помощью подготовительного обучения прогреваете их, а заодно знакомите с терминологией и базовыми принципами — то есть готовите к обучению на платном продукте;
- воронка будет хорошо работать, если у вас много целевой аудитории;
- в отличие от вебинарной воронки, это асинхронный формат - слушатели могут пройти курс в любой момент и в своем темпе;
- позаботьтесь о мотивации участников - контент должен быть максимально интересным и вовлекающим, чтобы они прошли обучение до конца и заинтересовались платным продуктом;
- чтобы воронка работала эффективно, дополните мини-курс небольшими заданиями, на которые участники смогут получить минимальную обратную связь;
- чем меньше занятий включает мини-курс, тем больше людей дойдут до финала обучения.
Было полезно? Поделись с другими и ПОДПИШИСЬ на канал)
А если вы еще не решили, какую воронку применить для продвижения собственного онлайн-курса, напишите нам, и мы проведем для вас бесплатную консультацию.
Сделать это можно любым удобным способом:
Кристина-технический специалист геткурс
ВК vk.me/krista_ap
Телеграм @krista_ap
89966906964
Ватсап Кристина
Наталья-маркетолог, таргетолог, спец по автоворонкам
Телеграм @Nat_Asm
89181202846
Ватсап Наталья