Привет, на связи @igorzuevich
Вчера, то ли под видео, то ли под Reels, был один крутой комментарий:
"Неужели Instagram превратится в развлекательную площадку?"
и знаете... мне так стало смешно!
✔️Ведь Instagram изначально задумывался, как площадка для развлечений (фотки еды, помните?). Но потом что-то сломалось и в тренды вышел успешный успех: я на яхте, я под яхтой, я тусуюсь, я купаюсь, моя тачка, мои шмотки и т.п. Это уже не совсем развлекательный контент, но люди подсели на сериалы от блогеров и начали следить.
⠀
Но блогеры – люди... и им стало обидно, что их не ценят за мозг, а ценят только за успешный успех.
⠀
В Instagram опять что-то сломалось, и началась новая эра психологов, SMM-щиков, распаковщиков, актёров. В тренды вылезли продюсеры, все стали делать прогревы и миллионные продажи с охватов в 120 человек. + умные прямые эфиры, наставничества, личный бренд и т.п.
👉🔗 По Теме: Творчество Снова В Тренде
Сначала было интересно, но когда все вокруг начали развиваться... стало тяжело.
⠀
Ну, прочтешь ты, максимум, три полезных поста за сутки. Ну, ок, ещё посидишь на 1 прямом эфире и пару видео посмотришь. Всё! Мозг перегружен, депрессия или гиперактивность. Поколение Z вообще сказало:
ну Вас нафиг, нам всего 18, мы хотим радоваться жизни, смеяться, получать позитивные эмоции, а не завидовать и вгонять себя в депрессию от того, что на доширак не хватает. Поэтому мы погнали в TikTok.
И тут ребята из Instagram быстро поняли, что это путь в никуда!
⠀
Маркетплейс – ок! Платёжная система – ок. Но людям скучно! Они уходят и не видят нашу рекламу. Год, два, три, и всё! Будем падать! Нужно срочно что-то внедрять, чтобы площадка была не для тех, кто думает, а для тех, кто готов проводить тут больше времени, готов делиться контентом, репостить, а не лайк зажимать.
⠀
Поэтому Reels для Instagram, как глоток свежего воздуха.
⠀
Можно часами листать Reels, и это не надоест. Словно каналы переключаешь, но так ничего и не можешь выбрать. TikTok показал, что такой контент удерживает людей намного дольше, чем всё то, что есть сегодня в Instagram. Да и аудитория, которая приходит, раскрепощается и активней делится роликами, лайкает, общается, испытывает положительные эмоции.
👉🔗 По Теме: Reels – Огромная Проблема
👇За таким контентом будущее для площадки!