Приветствую вас! В этой статье продолжаем тему воронок для инфобизнеса. Речь пойдет о марафонной воронке.
Марафонная воронка считается более сложной, чем вебинарная. Ее суть в том, что вы приглашаете аудиторию на марафон, который чаще всего состоит из нескольких прямых эфиров и обязательно включает домашние задания для участников.⠀
Основные особенности:
- марафон длится 3-5 дней (дольше нет смысла);
- чаще всего проводится в соц сетях - Телеграм, Инстаграм, ВК; реже - на платформе Геткурс (там обычные проводятся автомарафоны с записанными уроками, но и простые марафоны тоже делают);
- не стоит создавать длинные уроки - 15-30 минут оптимально;
- задания не должны быть слишком сложные, скорее наоборот - формальные; но желательно даже для таких заданий организовать проверку куратором;
- обязательно нужна геймификация, чтобы поддержать мотивацию дойти до конца марафона;
- не забывайте рассказывать о платном продукте уже во время бесплатного марафона;
95% участников и так понимают, что после окончания обучения последует предложение о платном курсе - начните говорить о нем заранее с точки зрения пользы и выгоды для участников, так вы их предварительно прогреете к покупке.
Схема марафонной воронки:
В чем преимущество марафонной воронки?
Во-первых, многие уже устали от бесплатных вебинаров, на которых дается минимум пользы, а на марафоне можно реально чему-то научиться, попробовать свои силы в какой-то новой профессии, другими словами - есть возможность получить конкретный и измеримый результат.
Во-вторых, за несколько дней участники лучше познакомятся с экспертом, убедятся в его профессионализме и опыте, смогут больше задать вопросов либо пообщаться лично (если это предусмотрено правилами марафона); проникнутся доверием.
В-третьих, марафон легко организовать технически - например, через прямые эфиры в закрытом аккаунте Инстаграм (не нужны дополнительные сервисы, сайты и т. д.).
В каких случаях стоит выбрать марафонную воронку:
- если ваш продукт сложный или тема очень объемная и ее невозможно раскрыть за один вебинар;
- если вы хотите протестировать новый онлайн-курс (в марафоне просто создаете его уменьшенную копию);
- если вы хотите развивать собственный бренд (например, у эксперта есть свой блог, тогда марафон для него - это отличная возможность поделиться знаниями с подписчиками и даже заработать на этом (если сделать сам марафон платным), помимо этого участники будут делиться результатами со своими друзьями, привлекая эксперту новую заинтересованную аудиторию);
- если у вас ниша фитнеса, йоги, танцев, похудения, кулинарии, оздоровления, рукоделия, а также психология, репетиторство, подготовка к ЕГЭ и др.
Выбирать формат вам!
Полезные статьи по теме:
Варианты запусков онлайн проектов
Вебинарная воронка
Новый супер тренд - автоворонки в Инстаграм
Было полезно? Поделись с другими и ПОДПИШИСЬ на канал)
Если вы запускаете онлайн проект и не знаете с чего начать, или вам нужна консультация по конкретным задачам, обращайтесь.
Сделать это можно любым удобным способом:
Кристина-технический специалист геткурс
ВК vk.me/krista_ap
Телеграм @krista_ap
89966906964
Ватсап Кристина
Наталья-маркетолог, таргетолог, спец по автоворонкам
Телеграм @Nat_Asm
89181202846
Ватсап Наталья