Найти в Дзене

Онлайн-школы. Марафонная воронка

Оглавление

Приветствую вас! В этой статье продолжаем тему воронок для инфобизнеса. Речь пойдет о марафонной воронке.

Марафонная воронка считается более сложной, чем вебинарная. Ее суть в том, что вы приглашаете аудиторию на марафон, который чаще всего состоит из нескольких прямых эфиров и обязательно включает домашние задания для участников.⠀

Основные особенности:

  • марафон длится 3-5 дней (дольше нет смысла);
  • чаще всего проводится в соц сетях - Телеграм, Инстаграм, ВК; реже - на платформе Геткурс (там обычные проводятся автомарафоны с записанными уроками, но и простые марафоны тоже делают);
  • не стоит создавать длинные уроки - 15-30 минут оптимально;
  • задания не должны быть слишком сложные, скорее наоборот - формальные; но желательно даже для таких заданий организовать проверку куратором;
  • обязательно нужна геймификация, чтобы поддержать мотивацию дойти до конца марафона;
  • не забывайте рассказывать о платном продукте уже во время бесплатного марафона;
95% участников и так понимают, что после окончания обучения последует предложение о платном курсе - начните говорить о нем заранее с точки зрения пользы и выгоды для участников, так вы их предварительно прогреете к покупке.

Схема марафонной воронки:

-2

В чем преимущество марафонной воронки?

Во-первых, многие уже устали от бесплатных вебинаров, на которых дается минимум пользы, а на марафоне можно реально чему-то научиться, попробовать свои силы в какой-то новой профессии, другими словами - есть возможность получить конкретный и измеримый результат.

Во-вторых, за несколько дней участники лучше познакомятся с экспертом, убедятся в его профессионализме и опыте, смогут больше задать вопросов либо пообщаться лично (если это предусмотрено правилами марафона); проникнутся доверием.

В-третьих, марафон легко организовать технически - например, через прямые эфиры в закрытом аккаунте Инстаграм (не нужны дополнительные сервисы, сайты и т. д.).

В каких случаях стоит выбрать марафонную воронку:

  • если ваш продукт сложный или тема очень объемная и ее невозможно раскрыть за один вебинар;
  • если вы хотите протестировать новый онлайн-курс (в марафоне просто создаете его уменьшенную копию);
  • если вы хотите развивать собственный бренд (например, у эксперта есть свой блог, тогда марафон для него - это отличная возможность поделиться знаниями с подписчиками и даже заработать на этом (если сделать сам марафон платным), помимо этого участники будут делиться результатами со своими друзьями, привлекая эксперту новую заинтересованную аудиторию);
  • если у вас ниша фитнеса, йоги, танцев, похудения, кулинарии, оздоровления, рукоделия, а также психология, репетиторство, подготовка к ЕГЭ и др.

Выбирать формат вам!

Полезные статьи по теме:

Варианты запусков онлайн проектов
Вебинарная воронка
Новый супер тренд - автоворонки в Инстаграм

Было полезно? Поделись с другими и ПОДПИШИСЬ на канал)

-3

Если вы запускаете онлайн проект и не знаете с чего начать, или вам нужна консультация по конкретным задачам, обращайтесь.

Сделать это можно любым удобным способом:

Кристина-технический специалист геткурс
ВК vk.me/krista_ap
Телеграм @krista_ap
89966906964
Ватсап Кристина

Наталья-маркетолог, таргетолог, спец по автоворонкам
Телеграм @Nat_Asm
89181202846
Ватсап Наталья