Что нам всем важно после найма?? – «чтобы прижился». Соответственно, с некоторыми Заказчиками договариваемся на небольшой мониторинг первых дней – особенно, если нет опыта ввода и адаптации / РОП не очень опытный.
Сейчас не про «книгу продаж», не про первичное обучение продукту и «базу знаний» – а про ооочень банальные, описанные, наверное, во всех учебниках постулатах.
- встречаемся на планерке/подведении итогов дня.
Вместо фиксации фактов с выработкой действий идет монолог про ошибки на грани ругани.
«ХВАЛИТЬ ПУБЛИЧНО, КРИТИКОВАТЬ НАЕДИНЕ» - до боли известная фраза, но почему то не всегда работающая.
- почему редко получается вырастить РОПа внутри?
Талантливого продавца надо с 0 учить администрированию и управлению КОЛЛЕКТИВОМ, сместить фокус с личных достижений на ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА РУКАМИ КОМАНДЫ.
Частный пример и №2 в рейтинге по частоте ошибок на тех же общих собраниях – КРИТИКА ЧЕЛОВЕКА, А НЕ ДЕЙСТВИЯ, повлекшего….
Очень снижает общий настрой.
Это даже не к нанятым новичкам зачастую относится, а к уже работающим (с которыми вместе на планерках).
Так что приходится объяснять – не хотят дополнительного найма в ближайшее время (когда старички разбегутся) – меняем подход к «разбору полетов».