Всем привет меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Абсолютно каждый водитель готов день и ночь ругать завод Уаз за то, что тот производит очень устаревшие автомобили типа Хантера и Буханки.
Но не многие знают, что после успешного запуска "бобика" и "Буханки" завод сразу начал проектировать следующие поколение этих внедорожников и даже были построены опытные ездовые экземпляры.
Начну с приёмника "Бобика".
Образец получил название Уаз 3170 и по идее он должен был сменить обычный Уаз через некоторое время. Автомобиль получился очень удачный, дизайн более современный, проходимость стала лучше и вместимость не пострадала. Подвеска была зависимой пружинной, дорожный просвет был 325мм.
Технически он не должен был сильно отличаться от своего предшественника, так как запчасти должны быть доступны. Но как мы знаем из-за развала союза, финансирование завода было урезано и о запуске новой модели в производство и речи быть не могло.
На смену Буханки завод тоже был готов начать выпуск Уаз 3770.
По большому счету это фургон, который должен был заменить уже устаревшую Буханку. Как в случае с бобиком, технически он должен был быть очень прост и иметь минимум нового. Из ного должны быть только дизайн и оформление салона.
Но увы ни первая, ни вторая машина в серию так и не пошли.
На этом все ставьте лайки и подписывайтесь на канал.