Найти тему
АвтоМир/AvtoWorld

Чем в СССР планировали заменить Уаз Буханку и Уаз 469?

Всем привет меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Абсолютно каждый водитель готов день и ночь ругать завод Уаз за то, что тот производит очень устаревшие автомобили типа Хантера и Буханки.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Но не многие знают, что после успешного запуска "бобика" и "Буханки" завод сразу начал проектировать следующие поколение этих внедорожников и даже были построены опытные ездовые экземпляры.

Начну с приёмника "Бобика".

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Образец получил название Уаз 3170 и по идее он должен был сменить обычный Уаз через некоторое время. Автомобиль получился очень удачный, дизайн более современный, проходимость стала лучше и вместимость не пострадала. Подвеска была зависимой пружинной, дорожный просвет был 325мм.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Технически он не должен был сильно отличаться от своего предшественника, так как запчасти должны быть доступны. Но как мы знаем из-за развала союза, финансирование завода было урезано и о запуске новой модели в производство и речи быть не могло.

На смену Буханки завод тоже был готов начать выпуск Уаз 3770.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

По большому счету это фургон, который должен был заменить уже устаревшую Буханку. Как в случае с бобиком, технически он должен был быть очень прост и иметь минимум нового. Из ного должны быть только дизайн и оформление салона.

Но увы ни первая, ни вторая машина в серию так и не пошли.

На этом все ставьте лайки и подписывайтесь на канал. 

Авто
5,66 млн интересуются