Как вы скорее всего знаете в майнкрафт 1.18 обновили генерацию. И хочется немного подушнить и рассказать почему она не совсем то что хотелось. В общем я расскажу про проблемы генерации которые были, есть и скорее всего ещё очень долго будут с нами, затрону как эстетическую часть так и интерес по отношению к ней. Так же говорю сразу в отличии от прошлых или возможно будущих статей я не утверждаю, а высказываю субъективное мнение.
Метеоритные дожди
Начнём с того что мне нравиться как это выглядит, но во многом только на отдельных скринах. Летать по миру тоже интересно найти красивую генерацию или просто необычное место. Но вот проблема, летая по миру в основном ты видишь одни лишь дыры от пещер, а когда только вышел экспериментальный снапшот можно было шутить про метеоритное обновление ведь тогда дыры были на каждом шаге. И не поймите меня не правильное расщелины были и в прошлых обновлениях, вот только сейчас они стали больше и глубже и это вызывает нулевое чувство восхищения. Стоит так же добавить что-то реки и озёра не получили должного внимания и хоть они и были увеличены, они по прежнему остаются не красивыми и лишь полифункциональными.
Скудность в биомах
Это проблема существует слишком давно. Мир стал интереснее только благодаря ландшафту, а вот биомы остались такими же. Моджанг могли использовать больше блоков в генерации, больше растительности или поиграться с цветом травы и листьев, в конце концов у них есть системы тумана и шейдеров которые они ввели в 1.16 и уже благодаря этому создать интересную картину. Но по всей видимости они оставили это на 1.19. И уж не знаю я, может и в правду обновят все биомы и сделают их красивыми как на концептах или нет. Остаётся только ждать.
Сломанные структуры
Структуры важная составляющая игры и сейчас я расскажу даже не про то что их мало и они бесполезны, а про то что в моджанг не нашлось не одного человека что задумался о переписанные спавна деревень. Добавив новую генерацию они ещё больше закопали правильность деревень. Что в прошлых версиях, а уж тем более сейчас найти деревню не порезанную пещерой и не на перепадах высоты не возможно. И так иногда бывает не только с деревнями, другие структуры тоже вполне спокойно могут застрять в горе на половину. И я правда понимая что сделать так что бы они красиво спавнились будет возможно тяжелее чем весь апдейт в общем, но разве так должна выглядеть самая продаваемая игра в мире?
Бесполезность в изучении мира
Я бы хотел в будущем сделать отдельную статью про это, но сейчас скажу вкратце что в майнкрафте исследования мира приключения и в общем хождения по миру убито и имеет чуть ли не нулевой смысл и интерес. Так что не исправляя вещи что препятствуют этому, в новой генерации почти нету смысла.
Генерация сделана для одного игрока.
Генерация в майнкрафте не предназначена для мультиплеера. И это как раз-таки припятствует созданию выгодных взаимоотношений и торговли. В будущем расскажу побольше, но сейчас хочется сказать что мир майнкрафта создан лишь для одного человека. Ресурсы возобновляемы в любых биомах и их добыча очень слабо отличается в разных местах. И это та самая причина почему в майнкрафте вы селитесь в одном месте и почти никогда не переезжаете, а на серверах же торгуетесь довольно редко.
Итог
1.18 хорошее обновление, но продуманности и понимания того как игрокам будет лучше у разработчиков нет, что ставит это обновление на уровень "Обновление что бы было КрАсИвО".