Этот самолет я ожидал уже очень давно. Теплилась надежда что удастся его испытать в Лукле на новогодних каникулах 2022 года. Но увы. Матийс сказал все - до Нового года не ждите. Команда устала, год был тяжелый только в следующем году.
Но 3 января, словно добрый запоздавший дед мороз, Матийс выложил публикацию на форуме: "Релиз 19 января, так что все деньги не прогуливайте. Отложите 35 евро".
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
В реальной жизни данное воздушное судно выпускается аж с далекого 1965 года. Выпуск продолжался порядка 20 лет и включал следующие модификации:
- DHC-6 Series 100 - базовая модификация, период выпуска 1966 - 1968 гг. произведено 109 самолетов;
- DHC-6 Series 200 - модернизированная серия, (удлиненный нос и увеличенное багажное отделение, период выпуска 1968-1969 гг., произведено 115 самолетов;
- DHC-6 Series 300 - самая популярная серия с еще более удлиненным носом и более мощными двигателями, выпуск с 1969 по 1988 гг., произведено 614 самолетов.
В 2008 году канадской авиастроительной компанией Viking Air начато производство 400 модификацией. На сегодняшний момент выпущено более девяти сотен данных самолетов.
География полетов и задачи которые выполняет данный тип довольно разнообразны. Это и перевозка счастливых туристов между островами на Мальдивах, и перевозка пассажиров в порты с грунтовыми полосами на дальнем востоке, рабочая лошадка привозящая пассажиров в Луклу (один из самых сложных аэропортов мира) и экспедиционное судно при изучении Арктики.
Это про реальный самолет. Теперь к релизу. Кратко изложу свое субъективное мнение:
- звуки двигателей ужасные. При переводе РУДов из положения малый газ на взлетный режим мы услышим как сэмплы не плавно переливаются из одного в другой а просто склеены. Такое ощущение что переводишь не РУДы а рычаг КПП в ВАЗ 2101. Это пожалуй огромный минус, который мы вообще не должны были видеть на релизе. Форум Аэрософта так закидали этим недостатком что надеемся нас услышат и мы получим хотфикс;
- динамика самолета. С одной стороны меня бесило что мухобойки излишне "дерганные" по тангажу. Здесь же наоборот самолет ощущается каким то "рельсовым". Слишком уж он нереалистично послушный. Так же озадачил сброс скорости при переводе РУДов в малый газ - такое ощущение что вместе с этим активируется мощный тормозной щит;
- интерьер, экстерьер особых вопросов нет. Они обычные не вызывают восторга и не вызывают отвращения;
- расстроило что при перемещении ползунка "загрузка" пассажиры в самолете не появляются как у того же Кодиака;
- все двери анимированы;
- понравилась анимация лыж на колесах (лыжи поднимаются/опускаются при активации специального рычага).
Думаю что пару обновлений в части динамики и звуков и данный самолет займет свое место в ангаре.
Другие новости
Январь еще не закончился а в сети ИВАО прошел ряд довольно значимых событий:
- Atlantic crossing (массовый эвент по маршруту Лондон/Париж - Нью-Йорк с полным диспетчерским контролем). Ни разу не видел такого количества бортов. Порядка полсотни бортов на вылет в Париже и Лондоне. Всего по маршруту эвента пролетело порядка 70 бортов.
- в Российском дивизионе прошел пользовательский эвент посвященный работе одного из хабов а/к Сибирь - аэропорту Толмачево. Был предоставлен полный диспетчерский контроль. И т.к. мне последнее время частенько пришлось пользоваться данным портом с удовольствием принял участие в этом эвенте.
- так же в дивизионные туры сети Ивао появился новый тур "AIRLINE"посвященный работе а/к Сибирь. Маршруты для данного тура интересные - позволяют совершать разворотные рейсы из/в хаб.
На этом пока все! Плавных взлетов и мягких посадок!