Уверена, что каждый пользователь интернета, хоть раз в жизни, думал так. На какой сайт не зайди везде всплывают баннеры с рекламой. Для просмотра фильма или любого другого видео необходимо изучить несколько секунд рекламы. Даже в приложениях она встречается.
Хотя много всплывает баннеров, которые выполнены некорректно или же в спешке. И это сильно бросается в глаза
Дело в том, что контекстной рекламы много. Сейчас она популярна в каждой сфере, в компаниях и у фрилансеров. Поэтому подобрать более-менее подходящую картинку, составить текст и заголовок по шаблону не достаточно.
Раньше я смотрела на рекламу только, как клиент. Теперь как человек, который может её создать. Но при этом не утверждаю, что я профессионал. Хотя моих знаний хватает, чтобы выявить из всей массы рекламу, над которой вообще не работали.
Я проходила специальный курс
Он был первый на пути поиска интернет профессии, которая принесёт мне заработок. И назывался курс — контекстная реклама в Яндекс.Директ или Директолог 5.0.
Там обучали, как создавать рекламную компанию. Как с ней работать и вести. Учили писать заголовки и тексты. Искать ключевые и минус слова. Подбирать правильные изображения.
Также обучали, как на протяжении ведения рекламной компании, уменьшать стоимость клика, но увеличивать прибыль. Рассказывали про Яндекс.Метрику и многое другое.
Но они не учат тому, что на рынке настолько большая конкуренция, что выделиться среди них будет большая проблема. Если у вас нет таланта, креатива и какой-либо фишки, которая выделит вас на фоне конкурентов, то лучше не лезть в это.
В эту профессию лучше пойти тем, у кого есть знания в других сферах, либо есть возможность развиваться долго, не имея заработка несколько месяцев/лет или довольствуясь копейками.
Потому что контекстная реклама — это не только картинка, заголовок, текст
Я встречала баннеры, которые вызывали у меня неподдельное восхищение и по ним видно, что работала команда профессионалов.
Ведь важно выделиться не только среди конкурентов, но и привлечь внимание клиента, чтобы тот стал целевой аудиторией. А это сложно, потому что людям уже приелась эта реклама, которая всплывает везде в их жизни.
Поэтому надо создать такое изображение, которое не вызовет негативные эмоции у человека, а наоборот заинтересует — о, это что-то интересное. Заголовок не должен кричать — купи. А текст не должен описывать, какой продукт или компания хорошие и преимущества перед конкурентами, а должен закрывать боли клиента.
А над этим всем нужно долго и упорно работать.
Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и комментируйте публикации.
#solevich.n_реклама