Найти тему
Боцманский узел

Опер, или в городе нашенском. Глава 7

Начало -----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Подследственный не нервничает в ожидании, но и особой радости не испытывает от моего присутствия. Посижу еще часик, на улице дождь, может кончится за это время.

-Что не куришь то? Это сигареты тебе. Гонорар за нежелание помочь.

-Я ничего не знаю.

-Я тоже ничего не знаю. И в принципе знать не хочу. Покручусь недельку, доложу, что ничего не нарыл и свободен. Правда, с выговором, но это ничего страшного. Я не держусь за эту работу. Не собираюсь сгорать за идею и восемь тысяч рублей в месяц. А ты не боишься, что тебя назначат виновным и закроют как минимум на червонец.

-А меня уже назначили и приговорили.

-Ну, это не совсем так, тут еще один в СИЗО парится. Да ты его знаешь, Колю то Семыгина.

-Ну, знаю, и что с того?

-Да ничего, он просто ближе стоит к наказанию. Он последний кто девушку живой видел. Один из вас пойдет по максимуму, а вот кто – вопрос. Наверху видно еще не решили. Вот и суетятся еще со следствием. Но назначат убийцу точно. Они вами свои ж@пы прикроют, отчитаются, что все тип – топ. А Москву то настоящий преступник интересует, но опять же не очень. Ведь видно невооруженным глазом, что их человек случайно под раздачу попал. Слушай, а почему не куришь? От мента не хочешь быть зависимым?

-Просто не хочу.

-Не хочешь, как хочешь, но все равно забирай, потом захочешь. Слушай, я тебя по-человечески прошу, вспомни, кто рядом с Мариной крутился, из постоянных так сказать кавалеров и подруг. Вспомни, но не убудет же с тебя за это воспоминание.

-Ты же сам говоришь, что тебе плевать на истину. Так зачем роешь?

-Не знаю, если честно. Может я в душе Шерлок Холмс. А по серьезному, девчонка больно красивая. Наказать хочется урода.

-Да, девка красивая была. Сколько нервов поистрепал, пока всех отвадил, заставил работать по уму. И все равно бесполезно. Только вырвалась на свободу, сразу и съехала с темы. Сучка она и есть сучка, это неизлечимо.

-Вот она твоя проблема. Никто не верит, что ты с ней спокойно расстался, без элементарной прессовки. Так сказать, чтобы другим неповадно было.

-Какая прессовка? Кого запугивать то? Ты хоть представляешь, сколько у меня таких, как она, добровольно работают. Допустим, решил я ее наказать. Зачем мне ее убивать то. Она представляет интерес, как товар, и очень ходовой. Зачем убивать курицу, несущую золотые яйца. Я и без убийства нашел бы действенные методы убеждения. Долгов за ней нет, неустойку она выплатила. На таких наезжать, себе дороже. Всегда найдется крутой хахаль или папик со связями, который заступится за красавицу.

-Значит, претензий у тебя к ней не было?

-Абсолютно.

-Лады, верю. Ну как, вспомнишь близких людей Мариночки? Я в долгу не останусь, по минимуму, так хоть куревом обеспечу.

-Была у нее подружка, такая же красивая, как и она, только светленькая. Так вот эта девочка, очень сильно была против нашего с Мариной сотрудничества. Обещала даже папу подтянуть на разборку, если я от Маринки не отстану.

-А что, у нее папа такой крутой?

-Да уж. Он в бизнесе, со связями. Да еще из наших, бывший сиделец. Такой решит сразу и не раздумывая. Я-то думал, что они на пару по кабакам промышлять решили, так сказать, чтобы ни с кем не делиться. Может еще, что на уме было. У красивых девок вариантов в запасе много.

-И ты шуганул подружку.

-Да, и по крутому. Сказал, если не отстанет, то получит в глаза порцию кислоты. Как раз на Югах так с красавицей местной поступили.

-И получила бы?

-Ты что, я девок пальцем никогда не трогал, и никому не позволял. Это любая подтвердит. С пацанами разбирался, и бывало по тяжелому. А девок, ни – ни.

-Молодец, ценю. И что, девушка отстала?

-Да вроде, по крайней мере, мне на глаза не попадалась, под ногами не путалась. Она, скорее всего, хотела Маринку вытянуть из этого болота. Сама то благополучная, родители богатенькие, самостоятельная и, наверное, умная. Маринка-то попроще.

-Фамилию и имя не подскажешь?

-Виктория Котрикадзе. Когда она меня взялась запугивать, я справки навел на ее папу, чтобы знать реальную угрозу. Девочки вроде вместе плаваньем занимались в спорткомплексе «Юность», Маринка все ее пловчихой кликала.

-Вот за это спасибо. В следующий раз, что еще кроме курева принести?

-Что принесешь, то и ладно. Мои то ребята не могут пробиться. Прессуют меня плотно

На этом и расстались. Скажу сразу, мне «Шира» больше не потребовался, как и Семыгин. Но я, как и обещал, еще раз навестил парня, оставил десять пачек простых сигарет, пять пачек чая и кусок сала на два килограмма. Почему то мне было неудобно за коллег, которые так жестко обошлись с человеком. Все же не все методы хороши для выяснения истины.

Нашел красавицу грузинку через этот самый бассейн. Там все данные на пловчиху первого разряда в стиле брасс Викторию Котрикадзе. С небольшой фотографии смотрела светлая девчонка, в лице которой совсем не было ничего грузинского. Кстати ее тренер подсказал, чем сейчас занимается Виктория. Она студентка факультета журналистики университета, третий курс. Еду в университет, где и нахожу красавицу – студентку. Мой рост метр сто восемьдесят один, а девушка на каблучках вровень со мной или даже чуть – чуть выше, А может мне так кажется, принижаю себя от волнения. Фамилия грузинская, а сама светленькая, вполне славянской внешности. Прямой, небольшой носик и четко очерченные губы. В фигурке нет рельефных выпуклостей, все плавно, все пропорционально. Стройность подчеркивают джинсы и обтягивающая кофточка. Поглядывает на меня свысока, или мне это опять кажется. Не случись этого расследования, ни за что бы, не решился подойти к такой девчонке. А так служба обязывает, спасибо ей за это. Девушка слушает меня молча, смотрит прямо мне в глаза. Стараюсь не смущаться и взгляда не отвожу. Рассказываю, что я из милиции, веду важное расследование, и мне очень нужна ее помощь. Выложив все это, жду реакции. На нас то и дело кидают взгляды ее сокурсники, но никто не подходит. Наяву и вблизи она красивее, чем на фотографии. Я даже не могу представить себя рядом с ней. Кажусь себе таким неуклюжим, ментом дешевым. Помогает не растерять решимости служебный долг. Как ни как, а я при исполнении. И мне должно по идее начхать кто передо мной, красавица или кинозвезда. Думать так одно, а чувствовать себя не в своей тарелке другое.

-Что вас конкретно интересует, товарищ оперативник? - смотрит внимательно, но в глазах вроде легкая усмешка. Привыкла покорять и повелевать. Она конечно очень красивая, и у меня нет ни какого опыта общения с девчонками, особенно с такими, как она. Все свободное время забирал спорт. Но я с четырнадцати лет при женщине. Постоянная любовница, которая намного старше, преподала и до сих пор преподает мне такие уроки любви, что многим и не снились. Вспомнил Галину, и мое смущение понемногу проходит. Глаза у девушки огромные и черные, наверное, наследие грузинских предков. Я в них смотрел бы, не отрываясь.

-Очень многое. Только боюсь не успеть, у вас скоро лекция.

-Скоро - не скоро, а для такого молодого человека могу пожертвовать даже учебой. - вот тут я сходу смущаюсь, позорно краснею, упирая глаза в пол. Не говорю, а просто лепечу так, что противен сам себе. А красавица очень довольна произведенным эффектом. Улыбается уже открыто.

-Да нет, не надо таких жертв. Скажите время и я подойду. Мне часик хватит.

-А мне нет. Вот мой номер телефона. Звони после пяти. Я решу, где встретиться. До вечера, милый оперативник. Кстати, ты так и не представился.

-Лейтенант Николай Сидоров. – специально назвал фамилию, мне нечего стесняться.

-А меня вы, надеюсь, знаете как звать, товарищ лейтенант?

-Виктория Котрикадзе. Подруга убитой Марины. – девушка сразу нахмурилась. Вспомнила по какому поводу я здесь.

-Были подругами, но очень давно. Можно сказать в детстве.

Первый раунд я проиграл по чистой. И чего смущался то. Я что, ей в бойфренды набиваюсь. У нее и без меня таких, наверное, легион. А может повесткой вызвать? Нет, это уже совсем дурость. Если я что и узнаю, то только в дружеской беседе. Такую мадаму тяжело испугать. Так что ждем вечера. А встретиться с ней очень хочется, и совсем не потому, что заинтересован в расследовании. В глубине души на что-то надеюсь. Ведь смотрела она на меня как то по-особенному. И, кажется, на фамилию внимания не обратила. По крайней мере не пошутила по этому поводу. Вот если бы встреча состоялась завтра. Я сегодня бы посетил свою любимую женщину, которая живет этажом выше и никогда не против. Она так любит это дело, так страстно ему и мне отдается, что после ночи с ней, я спокоен до полной апатии, безразличен ко всему женскому. А в голове одна мысль, добраться до постели и спать подряд часов десять. Вот тогда бы при встрече с будущей журналисткой я бы совсем не смущался. Но на сегодня это несбыточно, так как моя женщина до шести на работе. А так как она женщина замужняя и мама двенадцатилетней дочери, то все наши встречи тщательно согласовываются, и спонтанно получается очень редко. Так что все это надо выкинуть из головы. Придется снова краснеть и смущаться. А красавица с грузинской фамилией постарается от дрессировать еще одного пылкого влюбленного.

До семнадцати заехал в отделение, где доложил Надежде Петровне о проделанной работе. Сильно не распространяясь, сказал, что у меня на сегодня еще встреча и очень важная. Так что вечером на работе не появлюсь. Она не против, но предупредила, что я, завтра с утра, заступаю на сутки дежурным по отделению. Так что на завтра ничего не планировать. Не могу понять логику начальства. На нас висит неподъемное дело и никто им, в принципе, не занимается. То, что делаю я, это легкие намеки на расследование. А может все уже смирились с висяком, который благополучно сгинет со временем, забудется и все встанет на привычные рельсы обыденности. Но как бы оно там не было, а я уже лицо заинтересованное. Тем более, что это дело подарило мне такое знакомство, от которого при любом раскладе я останусь счастливым человеком. Занимаясь им, больше шансов и поводов встретиться еще и еще раз с Викторией.

Продолжение следует... -----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук