Найти в Дзене
Лошадиная Сила

Переделка старого Гелендвагена в новый рестайлинговый 2020 года. Стоит ли она 15 миллионов рублей

Оглавление

Всем Привет!

Мой друг ярый фанат машин Гелендваген, но конечно же новый мало кто может себе позволить. Он стоит как космический корабль. Но все равно же старое надоедает и хочется чего-то нового. Тогда на помощь приходит незаменимая во все времена смекалка.

Поэтому он нашел оригинальное решение сделать рестайлинг самостоятельно. Расскажу, что из этого вышло. Получилось ли у нас автомобиль, который продают в среднем в 15 миллионов, посмотрим.

-2

Начнем с оптики, он решил ее ставить один в один как на новой рестайлинговой версии Гелика. Посмотрим, как она светит и изменил ли что-то производитель.

Оптика, как всегда, на этих автомобилях отличная и ее свет прекрасно освещает дорогу. Так что проблем с ездой в темное время суток даже по неосвещенным дорогам не будет.

-3

Меняется в этот раз и аккумулятор, новый будет установлен фирмы Tubor. Не поверите, но он российский, и по своим техническим характеристикам обходит многие зарубежные аналоги.

Не зря же его ставят не только на нашу Ладу, но и на Форд, Хюндай, Киа, Ниссан и многие другие иностранные автомобили. Поэтому аккумулятор зарекомендовал себя только с хорошей стороны, показв все свои лучшие технические характеристики.

-4

Здесь будет установлена модель Tubor EFB. Выбор не случаен. Этот аккумулятор разрабатывался специально для современных, мощных машин, в которых установлено большое количество инновационной электроники.

Она может эксплуатироваться в самых сложных условия, при разных температурных режимах. Аккумулятор выдерживает температуры от -40 до +60 градусов, неплохой такой разброс.

При этом он остается устойчивым к разрядке, обладая высоким ресурсным потенциалом, который в два раза выше чем у стандартных аккумуляторов.

Немаловажно при данном рестайлинге подумать и об безопасности, на дороге бывает всякое. Поэтому выбор моего приятеля пал на крышку Double Deck. Она защищает электронику автомобиля от замыкания в случае попадания в аварию или при опрокидывании автомобиля на крышу.

-5

А что же с внешним дизайном. Здесь решение достаточно стандартное и большинство элементов будет выполнено в хромированной оттенке. Классика она же на все времена. Цвет самого автомобиля Гелендваген мой друг тоже решил не менять и не обновлять. Благо он не попадал даже в мелкие ДТП и на кузове нет ни одной вмятины или царапины.

Передний бампер ставим полностью от нового рестайлингового варианта Гелика, а вот задний оставляем прежним.

-6

В салоне мой друг тоже решил ничего не менять, как говориться лучшее враг хорошего. Ведь мало, кто не согласиться, что салон Гелендвагена полностью продуман и комфортен для водителя.

Мультимедийная система, климат-контроль и панель управления тоже остаются родные.

-7

Вот такой рестайлинг старого Гелендвагена в новую модель получился у моего друга.

Как думаете может он теперь конкурировать с новой моделью? Стоит ли 15 миллионов? Свое мнение пишите в комментариях.

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Всем Пока!

Авто
5,66 млн интересуются