Всем Привет!
Мой друг ярый фанат машин Гелендваген, но конечно же новый мало кто может себе позволить. Он стоит как космический корабль. Но все равно же старое надоедает и хочется чего-то нового. Тогда на помощь приходит незаменимая во все времена смекалка.
Поэтому он нашел оригинальное решение сделать рестайлинг самостоятельно. Расскажу, что из этого вышло. Получилось ли у нас автомобиль, который продают в среднем в 15 миллионов, посмотрим.
Начнем с оптики, он решил ее ставить один в один как на новой рестайлинговой версии Гелика. Посмотрим, как она светит и изменил ли что-то производитель.
Оптика, как всегда, на этих автомобилях отличная и ее свет прекрасно освещает дорогу. Так что проблем с ездой в темное время суток даже по неосвещенным дорогам не будет.
Меняется в этот раз и аккумулятор, новый будет установлен фирмы Tubor. Не поверите, но он российский, и по своим техническим характеристикам обходит многие зарубежные аналоги.
Не зря же его ставят не только на нашу Ладу, но и на Форд, Хюндай, Киа, Ниссан и многие другие иностранные автомобили. Поэтому аккумулятор зарекомендовал себя только с хорошей стороны, показв все свои лучшие технические характеристики.
Здесь будет установлена модель Tubor EFB. Выбор не случаен. Этот аккумулятор разрабатывался специально для современных, мощных машин, в которых установлено большое количество инновационной электроники.
Она может эксплуатироваться в самых сложных условия, при разных температурных режимах. Аккумулятор выдерживает температуры от -40 до +60 градусов, неплохой такой разброс.
При этом он остается устойчивым к разрядке, обладая высоким ресурсным потенциалом, который в два раза выше чем у стандартных аккумуляторов.
Немаловажно при данном рестайлинге подумать и об безопасности, на дороге бывает всякое. Поэтому выбор моего приятеля пал на крышку Double Deck. Она защищает электронику автомобиля от замыкания в случае попадания в аварию или при опрокидывании автомобиля на крышу.
А что же с внешним дизайном. Здесь решение достаточно стандартное и большинство элементов будет выполнено в хромированной оттенке. Классика она же на все времена. Цвет самого автомобиля Гелендваген мой друг тоже решил не менять и не обновлять. Благо он не попадал даже в мелкие ДТП и на кузове нет ни одной вмятины или царапины.
Передний бампер ставим полностью от нового рестайлингового варианта Гелика, а вот задний оставляем прежним.
В салоне мой друг тоже решил ничего не менять, как говориться лучшее враг хорошего. Ведь мало, кто не согласиться, что салон Гелендвагена полностью продуман и комфортен для водителя.
Мультимедийная система, климат-контроль и панель управления тоже остаются родные.
Вот такой рестайлинг старого Гелендвагена в новую модель получился у моего друга.
Как думаете может он теперь конкурировать с новой моделью? Стоит ли 15 миллионов? Свое мнение пишите в комментариях.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.