Всегда говорила, что зеленое со Скандием выглядит лучше, чем красное с Золотом. Красное мне казалось слишком ярким.
Моя мама Фина по первой профессии была швея, покупала много материи и шила дома для семьи, для меня и себя, обшивала своих сестер Анварью и Хамдию.
Однажды мама Фина сшила мне юбку-татьянку на резинке из шотландки в красно-бело-черную и зеленые клетки.
Я в ней себя чувствовала себя Карлсончиком: сейчас пошалим.
Я в ней танцевала цыганочку в техникуме в СХТТ в городе Стерлитамаке на концерте самодеятельности, вместе с Альмирой Шариповой.
Виктор Дягулев с Любовью Вдовиной играли сценку, где они переоделись и Любовь Вдовина была первым парнем на деревне, а Виктор Дягулев в короткой юбочке и в туфлях 42 размера изображал девушку первого парня на деревне, с ними был и конь, изображали два юноши под простыней.
Сейчас у меня две юбки-татьянки, одна шифоновая, серенькая, другая зеленая шелковая юбка макси.
Мама Фина шила мне платья отрезные по талии, с чуть завышенной талией, так у меня визуально удлинялись ноги.
В техникум мама Фина сшила мне брючный костюм: жилет и брюки из джинсовой ткани, я его носила с тонким кожанным поясом, сняла с карманного радио. Мама Фина любила шить мне жилеты, на этой фотографии я в зеленой жилетке из вельвета и юбке вельветовой тюльпаном и в розовой блузке на Новый год 1982 года.
У меня девушки из группы просили поносить джинсовый жилет.
Я просила маму Фину сшить мне комбинезон и с удовольствием их носила, один был из джинсовой ткани, другой шелковый оранжевый с курточкой с рукавом - летучая мышь, тоже оранжевой, я его носила с босоножками на шпильке, я так удивилась, когда узнала в 1990-х годах, что в Америке у арестантов оранжевая роба.
В техникум просила сшить мне юбку с карманами и до сих пор мне нравятся вещи с карманами.
Бюстгальтеры я почти не носила, у меня был Французский бесшовный бюстгальтер, очень тонкий бежевый, я его носила с комбинацией под платья, комбинаций у меня было три: черная, белая и бежевая.
С сарафанами я бюстгальтеров и комбинаций не носила.
Попросила маму Фину сшить платье из розовой тонкой ткани, отрезное по талии с вырезом на спине до талии, спина у меня была открыта, я носила это платье с пиджаком на работу в ВНЗМ в городе Салавате, где я работала секретарем-референтом.
На выход на пляж у меня был топик из льна, который я одевала сверху на купальник, застегивался он сзади на одну пуговицу у пояса.
Мне также нравилось шить вещи, в детстве шила одежку куклам и одеяльца. Мама Фина научила меня шить розы из ткани: вырезаешь квадратики из шелка и складываешь по диагонали и сшиваешь в форме лепестков. В 1970-х годах было в моде украшать платье цветами из шелка.
В школе нас также учили шить, я сшила себе ночную сорочку, теплую фланелевую, блузку ситцевую и платье в испанском стиле.
Когда жила в городе Томске, отрабатывала 3 года на нефтекомбинате города Томска после учебы, попросила маму Фину сшить мне юбку из драпа. Однажды пробежалась в городе Томске в 30-градусный мороз в джинсах и полушубке и простыла.
В городе Томске у меня была юбка на молнии полностью и блузка на молнии также от ворота и до пояса.
Мои дети все детство бегали в комбинезончиках и в шубах, полушубков я им старалась не покупать.
Я с дочерьми Эльвирой и Алисой и с мамой Финой Габдуловной на Новый год 1994 года.
#валиахметова эльза