Найти в Дзене
Darkside.ru

Гитарист LED ZEPPELIN высказался о «научном подходе» Джона Бонэма к игре на барабанах

Джимми Пейдж из LED ZEPPELIN недавно дал интервью радиостанции Raised on Radio и рассказал о своём покойном коллеге по группе Джоне Бонэме. Пейдж поразмышлял о стиле игры Джона на барабанах и подробно описал технику, которая заставляла его звучать лучше, грандиознее и уникальнее.

Джон Бонэм до сих пор считается одним из самых влиятельных барабанщиков в истории рок-музыки. Его скорость при игре одной ногой, его быстрый и мощный темп стали примером для многих барабанщиков в индустрии. Благодаря этому LED ZEPPELIN быстро стали влиятельной группой.

Группа не воспринимала Бонэма только как барабанщика, и они не могли продолжать существовать без своего четвёртого участника.

В недавнем интервью гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж рассказал об их четвёртом альбоме "IV", выпущенном в 1971 году.

Этот альбом, пожалуй, является самой важной записью группы, поскольку их хитовая композиция "Stairway to Heaven" была четвёртым треком альбома. Последняя песня, "When the Levee Breaks", также является важным номером альбома. Он заявил, что в этой песне чувствуется сильное влияние Бонэма, и рассказал о его технике игры на барабанах.

Пейдж сказал:

«Джон Бонэм был выдающимся барабанщиком, мы все это знаем. Первое, что я хотел бы сказать об игре Джона Бонэма, — он использовал запястный удар. Он знал, как настраивать свои барабаны, это было сродни научному подходу. Когда он ударял по барабану, звук действительно вырывался из него, потому что он знал, как настроить кожу так, чтобы она зазвучала. Это акустический инструмент, и он знал, как сделать его как можно более объёмным. Он хотел, чтобы его барабаны звучали масштабно. Это была его потрясающая техника.
У него была вторая настроенная ударная установка. Пока мы занимались чем-то другим, мы записывались, а барабанная установка уже была готова. Он просто вышел и начал играть на барабанах, и это было потрясающе, это было из серии: "Ребята, мы должны попробовать тот номер, который мы пробовали раньше, но он не получился". Концепцию записи барабанов в зале, которая воплотилась в песне "When the Levee Breaks", я уже слышал в своей голове. По пути туда я думал: "У меня есть очень интересная концепция риффа, который движется по кругу. Можно устроить что-то вроде эксперимента с этой вещью". Мы просто играли его в трансе снова и снова».