Приветствую тебя, вольный читатель нашего блога. Мы - команда аналитиков компании PROFI SOFT. Решили начать вести "аналитический" блог в виду того, что на просторах нашей необъятной сети достаточно скудное количество материалов по Power BI. В следующих статьях мы намерены делиться полезной информацией основанной исключительно на своём опыте, и, что крайне важно, на реальных кейсах. Для начала хотелось бы рассказать о компании в целом. Мы Казахстанская IT-компания, которая существует с 2007 года и берёт начало с города Костанай. Изначально PROFI SOFT существовала как 1С-Франчайзи, позже, со временем приходили люди, компания расширялась, а за расширением следовательно шли новые векторы в сфере предоставляемых IT-услуг.
Появилась разработка сайтов, мобильных приложений, чат-ботов, стартовала работа проектного отдела 1С, а за ним и свой собственный продукт. Ввиду того, что сотрудников стало больше, направлений стало больше, было решено запустить работу отдела аналитики.
За короткий период времени наша команда разработала ряд внутренних дашбордов для чёткого понимания векторов движения и дальнейшего развития.
Мы используем коробочную версию Битрикс24. Поэтому с получением данных из Битрикса нет никаких проблем. Можно наглядно отслеживать работу каждого отдела и получать точные цифры по тем или иным показателям.
Несколько из них представлю ниже с небольшим описанием.
1. Панель мониторинга ServiceDesk.
2. План/факт продаж.
3. Звонки.
4. Загруженность специалистов.
Да, мы даже научились прогнозировать загруженность специалиста на дни вперёд. Это основные дашборды, которые активно используются в нашей компании. Руководству удобно, сотрудники всё начисто видят. Всем комфортно, круто, классно. Итак, как мы уже сказали, в следующих статьях будем рассматривать более внутреннее строение каждого из дашбордов.
Надеемся, что статья была интересной и в какой-то степени познавательной. Будем рады видеть Вас в наших следующих статьях :)