Найти тему
Хроники Кукуево

Про Проклову и me too

Я была уверена, что тема с интервью Прокловой о том, как ее, несовершеннолетнюю, грязно домогался Табаков, забыта. Но Дзен даёт понять, что женщины в наших селеньях не просто помнят, а продолжают осуждать.

Одна такая женщина, живя в своем селеньи всю сорокалетнюю жизнь, умудрилась провести расследование о бурной молодости Прокловой. Романы с Мироновым и Янковским, много мужей, дети от разных отцов…

Вердикт строгий: шла&ава, б@)ь, клейма негде ставить.

Я равнодушно отношусь к Прокловой как актрисе. Как киноактрису я ее знаю плохо, а в театре видела один раз. В антрепризе. Я помню, как мой спутник сказал мне про неё восхищенно: «Ведьма».

Ей было за 50, а она выглядела на 30. Тонкая, легкая, а ещё в ней была особая женская манкость, которую уловила даже я. Что уж говорить о мужиках.

В статье поо Проклову автор выложила много фотографий актрисы.

Красивая.

От такой мог запросто могли потерять голову не только Табаков, но и Миронов и Янковский - главные мачо страны. Да кто угодно.

Она и сейчас красивая.

И когда она давала скандальное интервью, тоже была очень красивая.

-2

Ей почти 70. Понятно, что пластика, но посмотрите на других актрис с пластикой, ее ровесниц, видите разницу?

В 70 лет прошлое - с чувствами, страстями, обидами и слезами, давно похоронено даже у бывших кинодив, остаётся только «А теперь я счастлива от общения с внуками».

Но старят не морщины и седина. Старит женщину именно это бабулькино счастье от общения с внуками.

Проклова, имхо, до сих пор общается не только с внуками, и не ради внуков упорно сохраняет стройность и точеный овал лица.

Я верю в счастье от общения с внуками, например, для меня счастье - это мой ребёнок, почему нет. Я очень счастлива, когда дома чисто, в холодильнике вкусняшки, мой ребёнок здоров, и все у нас хорошо. И мне тоже не понять эти страсти-мордасти с романами, домогательствами и запоздалыми откровениями: me too!

Обычные добропорядочные женщины, я с вами!

Но давайте честно, никто из нас, добропорядочных, не может заявить me too не потому, что мы не такие, мы позориться не будем. А потому что не о чем заявлять! Нет у нас никаких секретов, нет никаких невысказанный откровений о сильных мира сего, которые умрут вместе с нами.

Потому что в нашей некрасивой обычной жизни некрасивых обычных женщин нет талантливейших и плотоядных Табаковых, и всемогущих Харви Ванштейнов в нашей жизни тоже нет, а если кто нас и домогался когда, то только муж - в супружеской постели и не имея никакой альтернативы.

А у красивых женщин другая жизнь. Непонятная нам. Потому и судить о ней не нам.

И когда добропорядочные женщины возмущаются: «Табаков не мог! Не верю», интересно, откуда такая уверенность? Это их мужья не могли домогаться коллег, таких же некрасивых добропорядочных, а Табакову пришлось работать с такой красотой бок о бок. Тут Папа Римский не устоял бы.