Я росла во времена информационного голодания. Когда все, что говорит учитель ново и интересно для тебя, когда приходишь домой и делишься новыми знаниями с родными. А сейчас, во времена нейродидактики и полного отсутствия информационного голодания, у наших детей есть колоссальные возможности видеть мир с разных сторон, но при этом они лишены главного – времени. Время на анализ и синтез, на живое общение и игру, на прогулки и чтение замечательных книг, на то, что так важно и нужно нашим детям и чего так не хватает многим родителям! Знания – это система, это как «колесо». Есть две спицы и оно уже может начать свое «кривое движение». Чем больше спиц, тем прочнее «колесо». Не лишая возможности ребенка создавать его вместе с родителями, нам следует помнить о том, что для ребенка важно, чтобы оно было и с разноцветными проволочками, фонариками, ленточками. То есть то, что я называю проявлением творческого потенциала каждого ребенка. Не загубить, а помочь и дать немного больше возможностей том