Найти тему
Любовь Першина

Продавцы написали ,что клиентка спряталась и стала мерить парик за стендом ,где ее не видно=)

У нас в магазине есть правило,что парики можно мерить только на гигиентическую шапочку)
Но некоторые клиенты иногда принебрегают этим правилом ,берут незаметно парик со стенда и начинают втихоря примирять.
В этом моменте времени надо установить границы)
Клиент может все что угодно делать, и мерить за стендом парики без спроса и заходить за компьютер, и чуть ли не в каморку проходить (его могли воспитывать вообще в полной воле и никто за ним не смотрел и не обучал как надо себя вести в социуме, как маугли ни этики ни этикета)
Я тут в фикс прайсе была, там кассиры обступили милую бабулю, которая полную сумку вещей своровала. Честное слово, там такой божий одуван и так мягко она говорила, что никогда не поверишь, что она способна перейти границы (а теневая ее часть сильнее), поэтому все правильно не бойтесь говорите какие правила примерки в магазине.

Не стисняйтесь говорить о ваших правилах
Устанавливать границы это не равно испугать клиента и переживать что он не купит
Устанавливать границы = быть в позиции взрослого и лояльно говорить о правилах.
Если "клиент" шалит, то он в позиции ребёнка и еще надо дорасти до покупки)