Найти в Дзене

Mercedes-Benz E43AMG

Первый мысль, когда о нем услышал : "недоАМГ". Зачем вообще такая машина, какой то понт. Если АМГ то 63, а лучше 63S. Но ее нужно понять. А понял ее только через год-два.

Е43АМГ имеет мощность 401л.с., разгон до 100 4.7с(по факту лучшее время на зимней резине(19 дюймов), при температуре около 0-+2 5.2с), бензин 98, кузов 213 дорестайлинговый.

Вообще переездил на Е-шках в 213 кузове почти на всех моделях от базовых до АМГ. Больше всего понравились именно базовые модификации на полном приводе и Е43АМГ.

Базовые модели коих много в московском такси, достаточно комфортны, экономичны.

А что мы получаем от 43АМГ? динамика+экономичность. Да да 3 литра с двойным наддувом могут быть экономичны. Если ехать по трассе, в обычном темпе, то расход не превышает 9.6 литров. Пару дней назад ехал по трассе и на ходу сбросил средний расход, ну вот за 70 км пути, получился расход 7.6 литра в эко режиме. ДА, ДА при объеме 3 литра и мощности 400 сил. Я сам был удивлен и поражен. скорость была где то порядка 90-110. при 110-130 расход ближе к 9.5. с учетом объема бака под 80-90 литров, запас хода большой.

Изначально относился к автомобилю, очень скептически, но поездив и раскусив его фишку, я проникся и полюбил его.

Это универсальный АМГ, динамики достаточно для быстрых обгонов на короткой дистанции, он экономичен на трассе.

Еще хотел написать по поводу Е400(дорест), ездил на обычной подвеске, не пневмо, она ужасна, она хуже чем базовая модель, НО это по нашим дорогам. Подвеска достаточно зажата и при наших дорогах, она не успевает справляться и иногда начинает плыть, на скоростях за 100. При этом такого эффекта на базовых машинах не наблюдал.

На лето были 20 колеса, но опять же по нашим дорогам даже в центральной части России, очень жестко, хотя управляется лучше. Меньше плывет в поворотах при динамичной езде! В обычных условиях эксплуатации от 19 колес только положительные эмоции.

Раньше переживал, что 98 бензина мало на заправках и особенно на дальней дистанции может где то не хватить, но я ошибался (хотя скажу по секрету на GL63AMG я бы все равно переживаю, жрет он существенно больше)с учетом соотношения расход объем бака он просто шикарен.

Вот такой получился Е43АМГ...