Найти тему

5 составляющих успешных продаж на маркетплейсах

Никто не спорит, что, открывая бизнес на маркетплейсе, новичок может столкнуться со сложностями при регистрации и продвижении магазина, отправке товаров на склады, оформлении транспортных, бухгалтерских и налоговых документов.

Однако эти трудности с лихвой перекрываются неоспоримыми достоинствами площадки:

● быстрая проверка спроса на выбранный товар — здесь очевидно, что продается, а что нет;

● большая теплая аудитория (например, только «Озон» посещают до 40 млн человек в месяц), которая заходит на сайт не «посмотреть», а купить;

● широкая география продаж — у маркетплейсов открыты склады по всему миру;

● качественный сервис без вложений — МП принимают многочисленные формы оплаты, организуют доставку заказов, дают покупателю возможность примерить купленную вещь в ПВЗ;

● не нужно тратиться на контекстную рекламу, таргетинг в соцсетях;

● не требуется регистрировать свой сайт, нанимать специалиста для ведения странички магазина в социальных сетях;

● нет необходимости в аренде собственных складов;

● не нужно тратить время и деньги на консультации и переговоры с клиентами — за вас все расскажет карточка товара.

Зная особенности и преимущества маркетплейсов, не так сложно вывести секреты успешных продаж на площадке:

1. Грамотное постоянное продвижение. Новичок может самостоятельно изучить все премудрости пиара, а может доверить ответственное дело эксперту в области электронной коммерции. Опытный специалист объяснит, на какой площадке вам выгоднее вести свой бизнес «здесь и сейчас», заполнит карточки товаров, возьмет на себя управление ценами, контроль отгрузок, анализ сбыта, участие в промо-акциях.

2. Правильное ценообразование. К себестоимости товара следует добавить процент на расходы по рекламе, транспортировке, упаковке. Помните, что наценка не может быть ниже 35 %.

3. Системный анализ спроса. Идеальный продавец постоянно мониторит, насколько востребован тот или иной товар в его магазине, у конкурентов. Не обязательно это делать вручную — пользуйтесь онлайн-сервисами и Телеграм-ботами.

4. Контроль за остатками на складе. Закончится самый популярный товар — ваша карточка упадет на самое дно выдачи.

5. Качественная упаковка. Если покупателю придется грязная, помятая, влажная или разбитая вещь, минусовой отзыв обеспечен! Поэтому нужно тщательно выбрать и протестировать упаковку на разные воздействия, что она встретит при доставке.

Помогаем торговать на маркетплейсах. Услуги фулфилмента от компании "OneTap".

👈 Подписывайтесь на мой канал о бизнесе, ставьте лайки. Так вы поможете развитию канала. Спасибо!

#продажи #бизнес #предпринимательство #маркетплейс