На 2010-е года пришёлся не только расцвет многих слэшеров, но и камерных триллеров с неожиданной развязкой. «Круг», «Девять в списке мёртвых», «Пять неизвестных»... В большинстве похожих лент был неординарный сюжет с частными «твистами» и было видно, что создатели старались сделать упор на проработку сценария, нежели на визуал. Небольшой бюджет вполне можно было отбить, если бы у таких картин была хотя бы небольшая аудитория. Но даже сегодня они не особо известны, поэтому камерные триллеры в наше время – огромная редкость. Исправить это «недочёт» вызвался режиссёр малоизвестных сериалов Брендан Уолш. Взяв за основу реальную историю шведа Питера Скиллберга, который прожил два месяца в заваленной снегом машине. Безусловно, после совмещения камерного триллера и реальной истории должен получиться, как минимум, неплохой сурвайвал. И что вышло в итоге? Начало знакомит зрителя с супружеской парой Мэттом и Наоми. Женщина - писательница, решившая с мужем отправиться в путешествие в рамках книж