Найти в Дзене
Jeeva Decor - мастерская

Когда нужно использовать платную рекламу в лазерной резке?

Оглавление

Реклама - двигатель продаж. Об этом знают все. Но не всегда нужно торопиться ее использовать. На примере лазерной резки фанеры во многих случаях временно или даже всегда можно обходиться без неё.

Тем более при нынешних ценах на рекламу в соцсетях или поисковиках не следует торопиться слить деньги в расчёте на будущие заработки. Иногда складывается впечатление, что стоимость рекламы рассчитывается так, будто все продавцы продвигают товары от полумиллиона рублей.

В общем, цены на рекламу и полученный от нее эффект просто напросто отбивают желание ее заказывать.

В каких случаях реклама необходима?

1. У вас магазин и штат

Если вы открыли физический магазин и имеете штат сотрудников, то бесплатные способы продвижения могут просто привести к катастрофе в первые месяцы дела и загубить начатое.

В таком случае вам нужно кормить не только себя, но и своих сотрудников, а также оплачивать аренду и налоги. Ждать тут смысла нет. Придется тратить еще больше, закладывая бюджет на рекламу.

Время - деньги.  Источник pexels.com
Время - деньги. Источник pexels.com

2. У вас оптовый товар для продажи в регионы

Тут картина уже веселее. Расходы рекламы на оптовые товары в пересчёте на единицу намного ниже, чем на продажу розницы.

Например, вы хотите продавать топперы по конкурентной цене. Сами топперы имеют довольно низкую себестоимость. И вполне реально без сильного ущерба часть суммы минимального заказа (например, от 300 шт) пустить на рекламу.

В этом случае все окупится с первой же продажи, и в дальнейшем клиент закрепится за вами без всяких дополнительных трат на рекламу, если товар его устроит. Тут накопительный эффект.

Просто так обратить на себя внимание покупателей из регионов не так просто. Еще 2 года назад было редкостью использование рекламы в лазерной резке. Сейчас же даже коробочки в розницу все подряд рекламируют через кабинет Инстаграм.

3. Вы не хотите ждать

И, имея внушительный стартовый капитал, готовы тратить лишние деньги на исследование разных ниш. Вам нужно методом активного предложения сравнить и выбрать товар, который вы будете производить в расчёте на серьёзные прибыли чуть ли не с первого месяца.

Рекламные кампании на топперы, карты, нарды, часы и тп. могут сменять одна другую в короткие сроки, пока вы не нащупаете "то самое".

Готовясь к дождю из денег, немало их пустится на ветер. Источник pexels.com
Готовясь к дождю из денег, немало их пустится на ветер. Источник pexels.com

4. Продажи носят сезонный характер

Вы специализируетесь на товарах, которые востребованы в довольно короткие периоды года. Весь год можно производить товары под этот сезон и в конце просто необходимо избавиться от накопленного склада, дабы избежать заморозки вложенных средств до следующего сезона.

5. У вас дорогой товар

Самотеком продать коллекцию из трех книг в кожаном переплете для людей бизнес-класса за 64500₽ без рекламы к сожалению не получится.

Нужно понимать, что чем дороже товар, тем уже ваша потенциальная покупательская аудитория. Большинство людей пройдёт мимо вашего предложения. С помощью рекламы вы найдёте нужную целевую аудиторию, а завышенная стоимость товара позволит органично включить рекламные расходы в нее без вреда вашему делу и чистой прибыли.

Когда можно обойтись без рекламы?

Сам по себе сектор лазерной резки востребован и без рекламы. Причина в необычности изделий и относительной дешевизне.

Использование нескольких аккаунтов в соцсетях с правильно оформленными заголовками, хештегами и красивыми фотографиями сделают большую часть работы по продвижению. Добавив ко всему этому бесплатные доски объявлений, вы ещё более усилите эффект.

SEO используют все, независимо от наличия или отсутствия рекламных бюджетов.  Источник pexels.com
SEO используют все, независимо от наличия или отсутствия рекламных бюджетов. Источник pexels.com

В конце концов, некоторые товары первое время можно предлагать и сообщениями в Директ и тд. Аккуратно. Например, с цветочными магазинами такое работает в немалом проценте случаев.

Количество соцсетей ограничено, но зато не ограничено количество аккаунтов. Вы можете под разными именами выходить с разными группами товаров и иметь равномерный сбыт в целом.

У меня на данный момент 4 аккаунта, которые активно дают продажи. Суммарно аккаунтов я за несколько лет завел больше 10-ти.

Смысл в том, что заказывали у меня активно салфетницы, и я решил создать каталог чисто под них. Такая же история с заготовками для творчества, полками, топперами и многим другим. Это не псевдоконкуренция, а нишевая диверсификация.

Со временем такой подход оправдывает себя. Уже около двух лет, как я имею заявок больше, чем могу выполнить. И это все засчет бесплатных способов. Когда мне предлагают рекламу, думая, что мой аккаунт в 1000 человек в инстаграм врядли приносит заявки, то я редко удерживаюсь не съязвить. Не ешь, не спишь без выходных, а тут тебе добрые люди предлагают увеличить количество заказов... Пишу: сам придёшь их делать тогда.

На этом статью заканчиваю. Если публикация показалась вам полезной, то оцените ее лайком и подписывайтесь на канал!