Привет всем. С вами Алексей, как раньше писал, владею авто дэу нексия 8 лет. В период эксплуатации, выявляются больные места корейско-немецкого автопрома. Сегодняшняя тема о текущей гидро рулевой рейке. Скажу вам, дорогие читатели, этот узел практически вечный, естественно если обслуживание узла вовремя произходит. Обнаружил подтёки гидрожидкости рулевой рейки в салоне, под торпедой. Начал смотреть в интернете, как чинить. Ничего сложного. Снимаем подрулевой пластик, я ещё снял руль, для удобства снимаем приборную панель, переключатели поворотов и дворников. Открывается доступ к болтам рулевой колонки. Откручиваем два болта и гайку-крепление рулевой колонки. В низу колонки, под тлрпедой ещё один болт, соединение, муфта, так назовём, и выдёргиваем всю колонку. Вот и доступ к тому месту, откуда текёт. Вот она шайба стопорная и под ней металическая, для более прочного прижима и от повреждения сальника под всем этим. Снимаем колцо и шайбу, вынимаем сальник. Взамен ставим новый. Однако
История одного корейского авто с немецкими корнями. Дэу нексия. Продолжение.
4 января 20224 янв 2022
30
1 мин