Привет всем. С вами Алексей, как раньше писал, владею авто дэу нексия 8 лет. В период эксплуатации, выявляются больные места корейско-немецкого автопрома.
Сегодняшняя тема о текущей гидро рулевой рейке.
Скажу вам, дорогие читатели, этот узел практически вечный, естественно если обслуживание узла вовремя произходит.
Обнаружил подтёки гидрожидкости рулевой рейки в салоне, под торпедой.
Начал смотреть в интернете, как чинить. Ничего сложного. Снимаем подрулевой пластик, я ещё снял руль, для удобства снимаем приборную панель, переключатели поворотов и дворников. Открывается доступ к болтам рулевой колонки. Откручиваем два болта и гайку-крепление рулевой колонки.
В низу колонки, под тлрпедой ещё один болт, соединение, муфта, так назовём, и выдёргиваем всю колонку. Вот и доступ к тому месту, откуда текёт.
Вот она шайба стопорная и под ней металическая, для более прочного прижима и от повреждения сальника под всем этим.
Снимаем колцо и шайбу, вынимаем сальник. Взамен ставим новый. Однако, сальник продаётся только в ремкомплектах, на то время когда призводился ремонт 2014-15 год. Многие скажут, да ну, ерунда, один сальник в продаже есть. А вот и нет. В маленьких городах, не так просто всё найти.
Дак вот из всего ремкомплекта используется один сальник. В моём сдучае. Этот узел сделан на совесть, более 500т.км. пробега, один сальник и всё. По сей день всё работает как надо.
Сборка. Возвращаем всё на свои места.
В следующих статьях буду описывать как работает и умирает электронная панель приборов, задние томоза, отопление салона, салон, подвеска и т.д. Опишу и расскажу все те места, куда лазил пытливый ум. Что было доработано, переделано. По возможности буду делать фото.
И в скором будущем, обзор одного редкого авто. Альфа Ромео 33.
Приехат хороший товарищ и попросил показать и рассказать про этот авто.
В России их осталось еденицы.
Всем пока, спасибо кто дочитал статью и всем кто меня ещё терпит.
Будет ещё много интересного.