Найти в Дзене
Канал не Канал.

История одного корейского авто с немецкими корнями. Дэу нексия. Продолжение.

Привет всем. С вами Алексей, как раньше писал, владею авто дэу нексия 8 лет. В период эксплуатации, выявляются больные места корейско-немецкого автопрома.

Сегодняшняя тема о текущей гидро рулевой рейке.

Скажу вам, дорогие читатели, этот узел практически вечный, естественно если обслуживание узла вовремя произходит.

Обнаружил подтёки гидрожидкости рулевой рейки в салоне, под торпедой.

Рулевая колонка-рейка.
Рулевая колонка-рейка.

Начал смотреть в интернете, как чинить. Ничего сложного. Снимаем подрулевой пластик, я ещё снял руль, для удобства снимаем приборную панель, переключатели поворотов и дворников. Открывается доступ к болтам рулевой колонки. Откручиваем два болта и гайку-крепление рулевой колонки.

Один болт вдалеке и на самой колонке, болт и гайка на шпильке.
Один болт вдалеке и на самой колонке, болт и гайка на шпильке.

В низу колонки, под тлрпедой ещё один болт, соединение, муфта, так назовём, и выдёргиваем всю колонку. Вот и доступ к тому месту, откуда текёт.

Снятая рейка без подтёков.
Снятая рейка без подтёков.

Вот она шайба стопорная и под ней металическая, для более прочного прижима и от повреждения сальника под всем этим.

Снимаем колцо и шайбу, вынимаем сальник. Взамен ставим новый. Однако, сальник продаётся только в ремкомплектах, на то время когда призводился ремонт 2014-15 год. Многие скажут, да ну, ерунда, один сальник в продаже есть. А вот и нет. В маленьких городах, не так просто всё найти.

Фото из интернета, внизу с лево, тот сальник.
Фото из интернета, внизу с лево, тот сальник.

Дак вот из всего ремкомплекта используется один сальник. В моём сдучае. Этот узел сделан на совесть, более 500т.км. пробега, один сальник и всё. По сей день всё работает как надо.

Сборка. Возвращаем всё на свои места.

В следующих статьях буду описывать как работает и умирает электронная панель приборов, задние томоза, отопление салона, салон, подвеска и т.д. Опишу и расскажу все те места, куда лазил пытливый ум. Что было доработано, переделано. По возможности буду делать фото.

И в скором будущем, обзор одного редкого авто. Альфа Ромео 33.

Приехат хороший товарищ и попросил показать и рассказать про этот авто.

Фото сделано сегодня.
Фото сделано сегодня.

В России их осталось еденицы.

Всем пока, спасибо кто дочитал статью и всем кто меня ещё терпит.

Будет ещё много интересного.

Авто
5,66 млн интересуются