Сегодня мы работали в уменьшенном составе: вместо привычных 5 человек нас было всего трое. Это как если бы из многоголового дракона ты в одно мгновенье превратился в обычного. Но все же остался драконом.
День, как обычно, выдался насыщенным. Даже слишком. А в конце в качестве «вишенки на торте» меня переехали упряжкой. Но обо всем по порядку. Позволю себе очередную «сводку новостей».
1. Очень приятно вновь встречаться с любимыми гостями Святополя, которые повторно приезжают к нам и становятся уже почти родными! Новые знакомства нам тоже нравятся, но и старые мы весьма ценим. И рады, что нас помнят и тоже любят!
2. Полдня в метрах двухстах от нас «тусили» какие-то охотники, снегоходчики с кучей машин, создав неподалеку альтернативную стоянку и наблюдая, как мы время от времени лавируем между ними на собачьих упряжках.
3. Нам дважды разбили собачью трассу внедорожниками! Я просто восхищалась желанием людей добраться до нас, даже рискуя застрять в сугробах, так как для упряжек мы, разумеется, чистим узкие дорожки и они не такие укатанные. Зато теперь у нас прям гоночный трек (знали бы, как много мы сегодня закапывали колеи от машин и укатывали эту трассу покрышками и снегоходом!).
4. Мы катали дедушку! Ну как «мы катали»: он сам ехал на подаренных нам замечательным мастером нартах, запряженными «тяжеловозиками» во главе с Иргой. Но ехал стоя! Подобные катания я считаю мега-крутым достижением всей двуного-четвероногой команды Святополя!
5. Тилли – мой сегодняшний герой! Когда у многих собак уже кончился «бензин», этот маленький жизнерадостный белый комок водила за собой упряжки, изо всех сил галопируя на своих едва различимых из-под шерсти лапках.
6. К нам приезжали журналисты из Москва24.
7. Меня переехали упряжкой. Трасса была хорошо укатана, у собак откуда ни возьмись проснулся энтузиазм к работе под конец дня, и хотя упряжка попыталась заторомозить возле меня (я ее встречала), но на первой космической скорости у них это вышло не очень, а на тормоза на нартах никто не встал. В итоге я оказалась погребена под собаками, упряжью и нартами. Все перепугались, побежали ко мне, уточнив, жива ли я вообще, а когда я подала голос, то стали спрашивать, цела ли я. Поскольку оба ответа были положительными, я вроде бы даже пока еще полноценно функционирую.
Я уверена, что сегодня было что-то еще. Но все вышеперечисленное просто вытеснило остальное из моей головы. Как утром сказала о себе Ника: «Оперативная память у меня маленькая, поэтому каждую ночь она очищается, и наутро я уже не помню ничего о вчера». Кажется, со мной происходит что-то похожее.
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !