Найти тему
В Движении

Надёжный Французский седан на вторичке - 204 л.с, 6АКПП, расход 6 литров, а стоит как Лада

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Цены на новые автомобили продолжат поднимать в 2022 году, многим придётся смотреть подержанные авто, поэтому вторичный рынок станет ещё популярнее.

Сейчас в автосалоне хороший автомобиль за 1 млн не купить, есть только Лада, всё остальное стоит дороже. Зато на вторичке за эти деньги можно найти хороший вариант, как раз такой мы сегодня посмотрим.

Несмотря на доминирование сегмента кроссоверов, в России ещё популярны среднеразмерные седаны. Самыми популярными можно считать Камри, К5, Соната и Мазда 6. Раньше ещё были Французы, но Ситроен С5 ушёл в 2016, а Пежо 508 в 2018 году.

Возможно кому-то нехватает именно Французских седанов, ведь они знамениты надёжными дизельными моторами, которых нет у нынешних конкурентов, плюс необычным дизайном.

-2

Ну, а самое главное, на вторичке гораздо более привлекательная цена. Давайте разберём Пежо 508 первого поколения, что в нём есть, какая цена и стоит ли рассматривать к покупке.

Первое поколение Пежо 508 выпускали с 2011 по 2018 год, плюс в 2014 году был сделан небольшой рестайлинг, в котором лишь слегка изменили форму фар, а логотип с капота переехал на решётку. При этом интерьер остался не тронутым.

Рестайлинговую версию рассматривать нет смысла, на вторичке их очень мало, и цена гораздо выше, до 2 млн. Гораздо больше версий 2011 - 2014 года.

Выглядит такой седан очень даже неплохо, фары слегка заужены к центральной части, массивный капот, а снизу туманки и отсек воздухозабора. Решётка радиатора с хромированной окантовкой, плюс здесь же размещён номер.

-3

Если не смотреть на слегка устаревший дисплей мультимедиа, то интерьер Француза ещё актуален для 2022 года. На приборной панели два больших механических циферблата, которые очень хорошо читаются, также есть небольшие показатели приборов сверху, и дисплей снизу.

Руль трёхспицевый с функциональными кнопками. Центральная консоль разделена на несколько блоков, сверху дисплей, ниже блок управления, а ещё ниже климатическая система.

На центральном тоннеле также много кнопок управления различными функциями. Отделка седана качественная, сборка тоже. Длина почти 4800 мм, поэтому на заднем диване места не мало. Объём багажника 545 литров.

В оснащении

6 подушек безопасности

светодиодная оптика спереди и сзади

электрический стояночный тормоз

система экстренного торможения

подрулевые лепестки акпп

система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя

двухзонный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

электрорегулировка передних сидений и поясничной поддержки

Моторы, коробки, подвеска

По моторам на вторичке можно встретить 4 версии, две бензиновые: атмосферный на 1.6 л 120 л.с. в паре с роботом, и турбо 1.6 л 150 л.с. в паре с 6АКПП.

Также две дизельные турбо версии на 2.0 л 136 л.с. и 2.2 л 204 л.с., оба мотора с классическим автоматом 6АКПП и передним приводом, подвеска независимая. Расход дизельных версий 5-6 литров на сотню.

Надёжность

Начальный мотор из-за робота менее надёжный чем мотор с 6АКПП. В целом у бензиновых моторов слабое место - цепной привод газораспределительного механизма, если мотор работает слишком громко, значит есть проблемы. На турбо моторе 150 л.с. менять ТНВД следует в районе 120-140 тысяч км пробега.

Дизеля считаются надёжными, имеют ременный привод, который надо менять каждые 140 тысяч км. На подвеске сайлентблоки и амортизаторы служат по 100 - 150 тысяч км. Рулевая рейка может начать постукивать к 120 - 150 т.км.

В целом главное найти ухоженный вариант и проверить его, тогда проблем не будет.

Цена на вторичке 500 т.р. - 1.2 млн в зависимости от года и пробега.

Рассмотрели бы такой вариант по доступной цене на вторичке?

Каждый день новые статьи и ролики про авто, подпишитесь, буду очень благодарен

Авто
5,66 млн интересуются