Найти тему

Та, которая забыта

Сегодня у Юлии нервы взвинчены, телефон разрывается, она организует в отеле важное мероприятие. Она носится по этажам, созванивается с кейтерингом, маркетологами, музыкантами и прочими организаторами действа, одновременно дает указания персоналу. Юлия не высыпается уже несколько дней, потратила кучу нервов и ей приходилось в последний момент искать альтернативы тем, кто подвел и не соответствовал ожиданиям. Да, задач много, да она устала, да, нужно все соркестрировать, и во всем включается перфекционизм, она может быть разной, быть и жесткой, как вольфрам и мягкой и пушистой как кошечка. Усталости и напряжению внутренний голос с кайфом кричит: «Я Могу это! Я профессионал! Вряд ли кому-то это по плечу, кроме меня! У меня все под контролем и никакая незначительная деталь не ускользнет мимо моего взора!». В какой-то момент к ней подходит девушка из ресепшн и говорит: «Вас спрашивали. Подошла женщина и говорит, что она ваша мать». В голове у Юлии проносится: «Ну как не вовремя, я так занята, я же просила приехать немного позже». «Передайте ей, что мне сейчас некогда, пусть придет позже» - нетерпеливо и раздраженно просит Юлия девушку, мельком бросая взгляд на ресепшн и видя силуэт матери, которая неуверенно, озираясь стоит и смотрит по сторонам.

В это время начинают подтягиваться участники мероприятия, и Юлия кружится в вихре задач, испытывая целый коктейль ощущений и эмоций: злость, раздражение, удовольствие, ощущение превосходства. Этот дикий танец к концу дня выматывает ее, ну вот все завершается, руководитель от компании клиента благодарит Юлию и говорит, что она все организовала на высоте, коллеги восхищаются, и где-то с ноткой зависти поздравляют с тем, что все прошло четко, феерично и слаженно. Признание дает ей нотку остринки, которая делает жизнь менее пресной и интересной на вкус.

Она подходит на ресепшн и видит рядом силуэт, в котором неожиданно узнает свою мать, хватаясь за голову вспоминает, что совсем про нее забыла и испытывает чувство стыда. Мать, двигаясь неловко смотрит ей в глаза, она приехала из деревни, Юлия давно не выходила на контакт и была занята. Ее глаза с заботой и беспокойством смотрят на Юлю, они видят чуть глубже, чуть дальше чем все взгляды, которые были направлены на нее сегодня. Да, пусть во всех этих глазах она отражалась как авторитет, профессионал, пусть в них было восхищение, уважение, ненависть и зависть. Взгляд матери был другой, он срывал покровы и находил кого-то, кто запрятан, кого-то, кто забыт и никому не нужен.

«Как ТЫ?» - спросила мать. И это обращение шло не к Юле-профессионалу, не к Юле-менеджеру. А к той, кто забыт, которая выбилась из ног, которая в надежде получить хоть крохи внимания выбилась из сил и только получает критику и страдает от собственного несовершенства.

«Как ТЫ?» - откликаясь в забытом уголке внутри эти слова прорывают защитную стену и выносят из груди зацементированные эмоции боли и слез лавиной.

«Я кому-то нужна? Кому-то интересно как Я?». И эти слова окутывают как теплые объятья эту ранимую, давно забытую девочку.