Вы хотите начать строить бизнес в сетевом, но не знаете в какую компанию податься? Как это знакомо. В свое время у меня ушел год на изучение маркетинга различных компаний, прежче чем я сделала свой выборю.
Постараюсь кратко и по сути выделить основные критерии, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. И, надеюсь, буду вам полезна.
1. Возраст компании
Важно понимать, чем дольше компания компания на рынке, тем выше к ней доверие. Это значит, что компания пережила не один кризис и если смогла выстоять, значит нет опасения, что ее завтра перекупят, или она закроется.
2. Продукт
И я сейчас именно о физическом продукте. Мое глубокое убеждение, что компанию нужно выбирать с продуктом. Именно за счет потребляемого продукта создается товарооборот. Много изучала компаний и проектов которые продают цифровой продукт (воздух) и не нашла ни одной без подводных камней.
Необходимо обращать внимание на сколько широкий и востребованный продукт компании. И, конечно же, на ценовую политику.
3. Маркетинг-план
Стоит обратить внимание на условия построения структуры. Как производятся выплаты. Только с первой линии, или из глубины тоже.
Какой вход компанию. Какой обязательный товарооборот от вас потребуется. Все это изучайте и сравнивайте.
Нет ли штрафов за расформированные заказы. Какой процент от товарооборота выплачивает компания. Знать маркетинг-план компании - это очень важно!
4. Присутствие на международном рынке
Очень важно, чтобы компания работала в разных странах. Чем больше стран, тем больше охват людей можно сделать. Так же обратить внимание на свободный рекрутинг по странам. Чтобы не возникало трудностей с открытием международных веток. А еще лучше отсутствие международных веток. Чтобы была доступная и хорошо-организованная логистика по странам.
5. Собственное производство
Важно понимать, что отсутствие собственного производства работает на удорожание продукта.
Компания, которая имеет собственное производство считается более надежной. Нет зависимости от компаний дистрибьюторов, которые поставляют ингредиенты для создании продукта.
6. Онлайн-инструменты
Сегодня это очень важно! Так как МЛМ-бизнес все больше и больше переходит в Интернет. Нужно обращать внимание на то, организовывает ли компания онлайн-обучения по продвижению и продукту. На сколько компания активна в социальных сетях и ведет ли свои аккаунты.
Если сетевая компания не развивает digital-направление, она не сможет приспособиться к новым веениям МЛМ-бизнеса, а значит останется далеко позади конкурентов.
7. Социальное признание компании
Ведет ли компания какую-либо социальную деятельность. Развивает ли какие-то социальные проекты. Получает ли награды и признания на различных выставках и конкурсах. Все это указывает на надежность и доверие!
8. Правовая сторона
Обязательно нужно знать, где зарегистрирована компания и имеется юридический адрес представительства в вашей стране. Платит ли компания на логи в вашей стране.
Если компания зарегистрирована где-нибудь на Кипре, стоит очень сильно подумать, прежде чем рассмотреть ее для сотрудничества.
9. Основатели компании
Обязательно стоит узнать кто эти люди и поискать их биографию. Бывает такое, что все красиво подается, а стоить покопаться поглубже и выясняется, что основатель создал уже не одно финансовую пирамиду.
Если в интернете нет информации об основателе компании, это тоже повод задуматься.
Для меня выбор был долгим и нелегким. Но я нашла для себя ту самую компанию, которая соответствует всем моим критериям выбора. А если и вы хотите начать зарабатывать с надежной компанией, в самом быстрорастущем проекте, в дружной команде - пишите! С удовольствием поделюсь с вами информацией.
Не забудьте подписаться на канал. Здесь будет много интересного!