Бизнес подразумевает собой абсолютно разные ниши, но основа ведения аккаунта одна
О чем писать?
Для привлечения внимании и чтобы на вас подписались, ваш аккаунт должен быть живым, интересным и запоминающимся. Создать визуальную часть аккаунта, напоминающий из себя простую витрину товаров — один из возможных вариантов, но не такой эффективный. Зачем подписываться на карточки интернет-магазина, если мы видим это в самом магазине?
Приступим, для начала надо придумать для себя рубрики, о которых вы будете писать и составить понедельный редплан* на месяц. Какие рубрики выбрать? Предлагаю вам универсальный рецепт:
*Редплан - это документ, где в упорядоченном виде содержится вся необходимая информация, связанная с предстоящей публикацией разных единиц контента.
Продукт
В данной рубрике вы повествуете о своём продукте или услуге. Примеры готовых работ, ваши уникальные торговые преимущества — всё в данной рубрике. Скажете что это прямая реклама? Да, это так. Но чтобы пользователь не устал от неё, реклама должна быть интересной. Следует придумать оригинальную подачу, создайте свой уникальный стиль. В этом случае даже самый обыденный товар выиграет на фоне своих аналогов за счёт влияния крутого контента.
Полезная информация
Публикуйте информацию на тему вашего бизнеса, которая будет полезна вашим подписчикам. Например, если у вас сеть электроинструментов, вы можете снять видео как ухаживать за бензопилой, после чего клиент купивший её сможет сделать это самостоятельно у себя дома. Выкладывайте подобную информацию дозировано, раз в неделю: и ваши подписчики будут жать новое видео с подобной инструкцией. Разные советы от специалистов, лайфхаки - это будет удерживать ваших подписчиков и давать уверенность как экспертов в данной области.
Обратная связь
Данный пункт представляет отзыв ваших клиентов. Желательно - фотография или короткое видео клиента с вашим продуктом. Если хотите что бы сам потребитель давал вам большое количество контента, подружитесь с ним. Чтобы получить больше обратной связи на начальном этапе, проведите розыгрыш или запустите акцию в Инстаграме - например, выигравший подписчик получит скидку 15%, а другие подписчики будут получать скидку 5% за отзыв с фотографией.
Коллектив
Здесь хочу сказать, что это теперь ваша КОМАНДА, а команда должна быть сплочённой и дружной. Отправьтесь с ними в поход, пообщайтесь у костра, сыграйте в волейбол, проведите время вместе или же устройте особенный рабочий день, прийдите на работу в одежде одинакового цвета и пусть каждый с собой захватит что нибудь сладенькое для настроения. Потом сможете поделиться об этом в соцсетях. Пусть люди видят что покупают товар у позитивных и классных ребят с прекрасным чувством юмора. Любые продажи строятся на доверии, а доверие начинается с первого знакомства.
Всю эту информацию заносим в Эксель документ, задание на каждую рубрику придумываем пост, и выставляем на определенные даты. И начинаем работать по плану!