Версия «Смарта» с мягким верхом притягивает взгляд и делает поездку на крохотном А-классе максимально романтичной. Машина умеет радовать внешним видом и чувством свободы, а еще она может опускать тканевую крышу всего за 12 секунд. Единственное, чего не умеет Smart Cabrio – это обеспечивать защиту салона от шума и вибраций. Проблемы есть как в плане аэродинамических шумов, так и в разрезе работы двигателя, привода колес, отработки неровностей дороги. Маленькому кабриолету нужна комплексная шумка с обработкой днища и задней полки, также улучшения требуют облегченные двери.
По желанию клиента мы готовы превратить юркий сити-кар со съемной крышей в тихий автомобиль повышенной комфортности. Наш опыт работы с авто субкомпактного класса и категории кабрио позволяет соединить ценные знания с современными технологиями. Это даст прирост в плане акустического комфорта, звучания музыки и термоизоляции салона.
Для улучшения шумоизоляции Smart Cabrio мы будем использовать высококачественные средства поглощения вибраций и звука. При помощи защиты от воздушного шума, скрипов, механических колебаний будет значительно снижена шумность в городе и на шоссе. Также салон станет теплее зимой, а летом доработанные панели обшивки и кузова будут дольше удерживать прохладу от кондиционера.
Так выглядит пол в заводском исполнении. Как видно на фото, под напольным покрытием – голый металл, что не очень хорошо отражается на уровне комфорта и тишины.
Шумоизоляция пола Смарт Кабрио начинается с нанесения мощного виброизолятора SGM Dual Prime толщиной 4 мм. Секрет Дуал Прайм заключается в сочетании двух разнотипных составов – мастик на основе каучука и облегченного полимера. А разделительный слой фольги добавляет листу жесткости.
Второй слой – мембранный материал SGM Barrier Mix Prime толщиной 6 мм. В основе технологии лежит резонансное звукопоглощение, а также сочетание шумо- и виброизоляции в одном средстве. Звукоизоляция – до 35 дБ, виброизоляция – 0,12 ед.
Задняя поперечина нуждается в серьезной доработке, так как пропускает в салон много вибраций и воздушного шума. В стандартной комплектации этот участок ничем не защищен.
Наносим на стенку виброизоляционный материал СГМ Эйр Прайм 3 мм, а сверху вспененный полиуретан SGM Виолон ВЭЛ Волна с увеличенной толщиной 15 мм и специальной волнистой поверхностью для повышения площади контакта с шумной средой.
Так выглядят попытки автопроизводителя снизить вибронагрузку салона. Но таких мер однозначно мало.
Есть множество споров по поводу удалять или нет штатную виброизоляцию. Так вот есть и Соломоново решение в этом вопросе – если штатная вибра плохо держится и отходит – удаляем. Если цепляется за «жизнь» всей своей площадью – то нет. Мы не удаляем штатную виброзащиту в этом случае, а вместо этого обезжириваем поверхность для нанесения еще одного слоя сверху.
SGM Dual Prime обладает высоким показателем вибропоглощения и наносится на металл без предварительного нагрева. КМП составляет 0,66 ед. На арках – более тонкий SGM Air Prime (3 мм против 4 мм – у Дуал Прайм). КМП этого материала составляет 0,42 ед.
Для поглощения вибраций и повышения жесткости панели дверной каркас покрывается сплошным слоем СГМ Эйр Прайм 3 мм. Это устойчивый к влаге самоклеящийся материал из облегченной каучуковой композиции, которая сохраняет демпфирующие свойства в жару и мороз.
Шумоизоляция дверей Смарт Кабрио представлена слоем мембранного материала SGM Barrier Lite Prime толщиной 6 мм. Барьер Лайт обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ и не боится воды, включая конденсат и капли дождя.
Дверная карта обрабатывается виброизолятором СГМ Эйр Прайм 2 мм с КМП 0,34 ед. Это позволяет увеличить жесткость пластика, снять вибрации, повысить качество звука из динамиков.
Прибавка в весе авто: 30 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Smart Roadster на сайте StyleGarage.ru