В 2010 году у меня был такой автомобиль, который как показало время, дал фору многим своим одноклассникам таким как Volkswagen Multivan, Transporter, и тому подобным, которые были у моих знакомых. Сегодня рассказываю про Grand Starex Южнокорейской сборки. Хочу рассказать о практике использования этого чудесного автомобиля Железо автомобиля Машина у меня была с дизельным цепным двигателем (CRDI) , рабочим объемом 2.5 литра развивающим 174 лошадиных силы. Есть турбина с изменяемой геометрией. Мотор достаточно надежный, при условии если его своевременно обслуживать. Масло лучше менять раз в 7,5 тысяч километров, свечи каждые 60 тысяч километров, ну а фильтра раз в 10 тысяч километров. По трансмиссии, здесь выполняет роль 5-ти ступенчатый автомат. Коробка простая и сбалансированная, про нее писать особо нечего. Разгоняется автомобиль при таких входных данных, до 100 км/ч примерно за 11,5 секунд. Привод на выбор, либо задний с блокировкой моста (какой был у меня), либо полный, но стоимост