Найти тему
1,6K подписчиков

Почему я заказываю, а не покупаю в магазинах

166 прочитали

Почему я не люблю оффлайн магазины?

Да, давно я хотела написать это.

Ситуация 1

Недавно как вчера я ходила в Домовой, мне нужно было купить камень для заточки ножей. Уж даже справку решила показать, камень то нужен.

А вот где его там найти? Спрошу ка продавца.

Продавец неопределенно махает рукой — где то там.

Но где-то там понятие растяжимое. Спросила другого продавца — махает рукой — там, около лампочек. А где лампочки? Окей. Дошла. И где тут нужный мне товар? А никто не знает.

В итоге минут через 20 поисков мне стало жарко и я ушла. Ушла заказывать на Озоне. Заказала в два клика.

Вывод. В некоторых оффлайн магазинах продавцы не заинтересованы в продажах. Им все равно на покупателей. Они очень заняты чем то. И ничего не знают. Заказать на пункты выдачи проще. И дешевле.

Ситуация 2

В магазинах с косметикой ситуация диаметрально противоположная.

Я зашла как-то в Летуаль. Ничего особо нужно не было, так, посмотреть. Приглянулись мне одни духи, да так, что решила купить, ну и что, что у меня уже куча духов, можно себя с зарплаты то и побаловать.

Я принесла духи на кассу. Консультанка предложила мне купить тканевую маску для лица, я отказалась — таким не пользуюсь. Ой, сколько я про себя услышала. И то, что я какая-то не такая женщина, и о том, что все женщины просто обязаны пользоваться маской, и как так то, я не хочу ей пользоваться. И стою я такая, понимаю, что вот я перед этой дамой начала оправдываться в том, что я не правильная и не пользуюсь маской для лица. (речь идет о тканевой маске для лица). Я просто оставила эти духи на кассе. И больше в Летуаль я не пойду. Я не люблю, когда мне пытаются продать то, что мне не нужно и не слышат отказов. Я лучше закажу в онлайне, где я буду брать ту косметику, которая мне нужна, при этом ни перед кем не оправдываться в том, что у меня нет желания пользоваться какой-то косметикой.

Ситуация 3

Мне нужно купить очень дешевый смартфон. В Связном мне навязывают покупку симкаты вместе с дешевым смартфоном, ухожу. Потому что консультант пытается меня обмануть. В ДНС продавец говорит, что самые дешевые смартфоны стоят 4-6 тысяч, а, на той витрине есть дешевле? А, ну так он забыл, да, сейчас покажет. Ой, тут некомплект, простите. Ухожу, заказываю в Ситилинке. Все приходит на следующий день.

Продавцам выгодно навесить доппродажи. И да, им не выгодно продавать то, что вам надо покупать.

У онлайн заказа есть множество плюсов

Среди них следующие:

  • Порой, чтобы найти нужный товар, нужно обойти большой торговый зал. Это утомляет. Онлайн можно заказать в два клика. Это не утомляет.
  • На пункте выдачи интернет-заказов никто не спрашивает эти справки.
  • При заказе онлайн я могу заказать только то, что мне необходимо, мне никто не будет навязывать симкарту к телефону и маску для лица к парфюму. Только то, что мне необходимо и никак иначе.
  • Оно банально быстрее, больше времени на отдых останется и на то, чтобы написать новую статью для моих любимых читателей.

Итог

Введение кодов таки да, стало последней каплей. Теперь мне еще больше нравится заказывать в онлайне. Хотя я вакцинирована. Я не хочу показывать никакие справки. К тому же, мне так удобнее. Спасибо за внимание.

Пишите комментарии, делитесь своим мнением.