Найти тему
19,7K подписчиков

Пять доказательств любви к мужчине, которые проявляет по-настоящему любящая женщина...

15K прочитали

Ты думаешь, сказать мужчине: «Я тебя люблю» вполне достаточно, чтобы признаться в любви?

Когда-то, может, этого и хватало, но лишь на первых порах. Через некоторое время мужчина понимает, что совсем не понимает, что ты вкладываешь в это свое признание. Слишком уж обобщенно оно звучит.

И потом, ведь как бывает? Ты говоришь «люблю», а сама критикуешь мужчину, пилишь, поучаешь.

И мужчина приходит к выводу, что очень хочет знать, что именно ты под любовью понимаешь, и почему, если ты его, мужчину, так любишь, он вынужден чувствовать себя как нашкодивший школьник и постоянно оправдываться.

Согласись, тебе ведь тоже мало только услышать от мужчины «люблю», тебе надо видеть и чувствовать, как именно он тебя любит, на что готов ради тебя и своей любви.

Мужчине тоже.

Знаешь, что самое главное в признании в любви?

За твоими словами должны стоять поступки. То есть, мужчина должен не только слышать, но и видеть, ощущать, как ты его любишь. Поэтому никаких пустых слов, никаких невыполненных обещаний.

Не можешь сделать – молчи.

Но если ты мужчину по-настоящему любишь, тебе не составит труда это продемонстрировать.

Ты думаешь, сказать мужчине: «Я тебя люблю» вполне достаточно, чтобы признаться в любви? Когда-то, может, этого и хватало, но лишь на первых порах.

Доказательство 1

Знать, что для мужчины важно и поддерживать его в этом.

Свое действие можно сопроводить фразой: «Я знаю, что для тебя это очень важно, поэтому поддерживаю это твое стремление… это твое начинание… это твое решение.

Сказав это, ты должна понимать, что пути назад для тебя уже не будет. Любой твой шаг в обратную сторону мужчина расценит как предательство. И будет прав.

Доказательство 2

Не командовать, не ставить условия мужчине, а договариваться.

«Я очень хочу, чтобы ты меня услышал, и мы смогли понять друг друга и договориться», - и после этой фразы искренне предприми попытку с мужчиной поговорить по душам, а не скатываясь на крик и истерику, выясняй отношения. Почему? Потому что любящая женщина уважает мужчину и его мнение. Готова выслушать, обсудить, и вместе с мужчиной что-то принять, что-то отклонить, а не орать: «Замолчи. Ты меня не понимаешь» (или что-то еще в этом роде).

Доказательство 3

Не конфликтовать, не вести войну с мамой мужчины.

У меня, например, были идеальные отношения со свекровью. Это не значит, что я во всем с ней была согласна. Но того, с чем я не соглашалась, я ей просто не говорила и не демонстрировала. Приходя к ней в гости, не касалась спорных тем, обходила острые углы, а если разговор их все-таки касался, просто уводила его в другую сторону.

Тут важно понять, что свекровь не враг на линии огня. Она просто человек, который имеет мнение отличное от твоего. С чужими ты же не споришь постоянно, доказывая свою правоту, не устраиваешь «драчку» по поводу и без, верно? А почему же позволяешь себе это с родным человеком, мамой твоего любимого мужчины?

Просто скажи мужчине: «Я полажу с твоей мамой». И выполни обещание. Ты мудрая, у тебя получится. Я верю.

Доказательство 4.

Не жертвовать ради мужчины, а просто выбирать его. Ставить на первое место.

Встреча с подружками или помощь любимому мужчине - помощь любимому мужчине, конечно.

Работа или посидеть рядом с простудившимся любимым, подавая ему чай с малиной? Я думаю, правильный ответ ты уже знаешь. Почему? Ну хотя бы потому, что работа, какая-никакая, будет всегда, а любимого ты вполне можешь потерять навсегда.

Доказательство 5.

Поддерживать мужчину в трудном выборе. Когда ему нужно решить или/или.

От тебя в этой ситуации мужчина должен слышать: «Я поддержу любое твое решение. Главное, чтобы ты сам в душе понимал, что поступаешь правильно». Да, и показать реализацию этих своих слов в твоих поступках ты тоже должна.

Видишь, доказать свою любовь мужчине очень просто, но и очень трудно одновременно.

Почему трудно? Потому что доказывать ее тебе придется искренне, без фальши. Иначе не «прокатит». Ты готова?

https://zen.yandex.ru/id/5db43f88c31e4900b1ff8253

Теги: #женщины #семейные отношения #психология #мужчины #мужская психология