Найти тему
Тюнинг ателье StyleGarage

Шумоизоляция Skoda Yeti

Популярный европейский кроссовер с покладистым характером получил широкое распространение в России. По разумной цене покупатель получает компактный, но вместительный автомобиль для семейных поездок. Вот только шумоизоляция Skoda Yeti немного не дотягивает до того уровня, которым должна обладать идеальная машина с наклейкой «Baby in car». Для полного счастья слишком много вибраций от двигателя и трансмиссии, гула в колесных арках и шума ветра в области боковых зеркал. Необходима комплексная шумоизоляция Йети от профессионалов ателье StyleGarage, которая бы обеспечила тишину в широком диапазоне скоростей.

Наша цель – сделать из паркетника максимально комфортное средство передвижения, снизив степень негативного влияния внешних факторов. К последним относятся: крупнозернистый асфальт, громыхающие фуры, сигналящие пробки, набегающий воздух и брызги из луж. Для этого потребуется пересмотреть использованные Skoda приемы по борьбе с наружными и локальными звуками, механическими колебаниями. Новая шумоизоляция Yeti должна сделать из чешки качественно другой автомобиль, балующий атмосферой расслабления на уровне бизнес-класса.

Для реализации задуманного мы выбрали самый эффективный комплекс материалов и технологий – «Премиум». Это подразумевает использование тяжелых демпферов на битумно-мастичной основе, самоклеящихся шумопоглотителей из вспененного полимера. В самых шумных зонах будет применен звукоизолятор, призванный усилить действие основных слоев защиты. Ожидаемое снижение шумности – до 70%.

-2

Мы аккуратно, но быстро разбираем салон, удаляя все лишнее – кресла, напольное покрытие, демонтируем центральную консоль. Руль и сиденья накрываются чехлами, чтобы предотвратить случайное загрязнение в условиях кипящей работы. А ведь к делу опытная команда приступает сразу: пока один мастер обезжиривает контактные поверхности, второй уже нарезает тяжелое, 4-миллиметровое полотно из смеси битума, акустической мастики и специального модификатора Q1, разработанного компанией StandartPlast. Bimast Bomb Premium используется в передней части салона, где наблюдается повышенное присутствие вибраций. Под задними сиденьями наносится слой более эластичного материала Aero Plus 2 мм.

-3

Покрывало из звукопоглотителя принимает бой с воздушным шумом. Здесь акустические колебания успешно сбиваются с пути, увязнув в лабиринте микроскопических пор, заполненных воздухом. Мягкая губка поглощает звук в широком частотном диапазоне, успешно противодействуя как глухому постукиванию элементов подвески на ухабах, так и фальцету двигателя на высоких оборотах. На фото можно видеть сразу три вида материалов, отличающихся толщиной, составом и характеристиками – BlackTon 4-6 мм, Biplast 10 мм и Biplast Premium 15 мм.

-4

Слой звукоизолятора НойзБлок 3 мм представляет собой плотный щит на пути различных шумов, отражая атаки в большом спектре частот – от 100 до 3150 Гц. Упрочнение нетканым полотном добавляет стойкость в условиях ежедневной нагрузки, поэтому можно не бояться вмятин, разрывов.

-5

Звон незашумленного металла в багажнике становится одной из основных причин дискомфорта при езде на высоких скоростях. Шорох резины, шум работы выхлопной системы, аэродинамические завихрения – все это смешивает в неприятный оркестр и нуждается в комплексном противоядии. Улучшенная шумоизоляция Skoda Yeti сможет решить перечисленные проблемы и одновременно снизить теплопотери кузова, облегчив работу климатической системы.

-6

Для арок базовым слоем выбран Бимаст Бомб Премиум с КМП 0,6 ед. Это самое мощное оружие в войне с механическими колебаниями на металле. Активное поглощение в условиях отрицательных температур гарантировано уникальной химической формулой, впитавшей в себя внушительный опыт специалистов StP и StyleGarage. На днище монтируется клейкий слой Аэро Плюс с коэффициентом механических потерь 0,5 ед. Более эластичный состав облегчает работу на сложных выштамповках в районе хранения запасного колеса.

-7

Горизонтальный участок, который предварительно «оделся» в демпфер, уже затянут мягким покрывалом из вспененного полиуретана вторичной обработки. Это сдержит звуковую волну и сыграет роль отменного нивелира как для «запаски», так и для дорожного ремкомплекта под фальшполом. О подозрительном дребезжании «где-то сзади» можно наконец забыть.

-8

Бипласт толщиной 10 мм видится оптимальным решением для обесшумливания задних арок. Высококачественный пенополиуретан имеет специальную пропитку, повышающую эффективность звукопоглощения. Еще одно преимущество продукта – уникальная технология памяти, благодаря чему упругость подкладки сохраняется в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

-9

Прибегаем к помощи материала особого назначения – звукоизолятора NoiseBlock.

-10

Будучи окруженными непробиваемым заслоном, шумы вынуждены капитулировать, так и не достигнув своей цели – нарушить тишину в салоне «Шкоды».

-11

Похожие на барабан двери лишний раз напоминают об отсутствии нормальной заводской шумоизоляции Йети. Резонанс от встречных машин, дребезжание при работе динамиков, вздрагивание в процессе захлопывания – не самые полезные таланты с учетом ценника нового авто. Очищаем, обезжириваем металл и наклеиваем по всей доступной площади лист Аэро Плюс. Наши мастера не упускают возможности подобраться к самым труднодоступным уголкам конструкции, чтобы сделать машину клиента еще более тихой и приятной в управлении.

-12

Теперь поговорим об Акценте Премиум. Устойчивый к конденсату, температурным колебаниям материал изготовлен из полиэтилена путем вспенивания с двойной иглопробивкой полотна. 10-миллиметровый лист фиксируется на штатный высокоадгезивный слой и не требует дополнительной обработки.

-13

Монтаж звукоотражающего экрана из Аэро 2 мм помогает избежать еще и мелких вибраций на каркасе двери. Результатом стараний становится более чистый и сочный звук из заводских динамиков, а также возросшая солидность ощущений при захлопывании.

-14

Таким же материалом обрабатываем потолок. Но здесь Aero ценен в первую очередь тем, что имеет показателем КМП на уровне 0,33 ед. Легкий, цепкий демпфер поглощает и распределяет по всей своей площади мельчайшие колебания от ветра, уличных звуков, ударов дождевых капель.

-15

Бипласт 10 мм принимает эстафету у базового слоя. Пенополимерная шумоизоляция Yeti впитывает звук даже тогда, когда водитель его не способен распознать. Колебания на частотах, которые недоступны человеческому уху, способны причинять немалый дискомфорт, нагонять сонливость, вызывать раздражительность. Блокирование таких шумов повышает комфортабельность езды на дальние расстояния и в режиме «целый день на колесах».

-16

Важная деталь, без которой кроссовер всегда остается шумным – обработка пятой двери. Находясь сразу за спинками пассажиров, эта полая конструкция отлично справляется с распространением уличных звуков в направлении капитанского мостика. Но с приходом на металл слоя Аэро вибрации исчезают. Остается лишь побеспокоиться об угрозе воздушных шумов.

-17

Отличный выбор – СтП Бипласт. Оклеиваем сплошным листом штатную обшивку, чтобы одним махом избавиться от скрипов и расставить сети против внешнего звука.

-18

Наше ателье – один из немногих сервисов шумоизоляции Йети в Москве, которому полностью доверяют официальные дилеры чешской марки. Клиенты StyleGarage не имеют проблем с гарантией, периодическим обслуживанием согласно регламенту. После обработки кузова пассивная безопасность остается на прежнем уровне – все подушки и шторки безопасности работоспособны, электроника продолжает функционировать в штатном режиме.

Прибавка в весе авто: 40-45 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 40 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Skoda Yeti на сайте StyleGarage.ru

Авто
5,66 млн интересуются